Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Обслуживание в магазине

Максим   17.10.2010
Здравствуйте! Заказал доставку ламината и др. строй материалы. Одна пачка ламината была сломана, составили акт отказа принять товар, сказали, что заменят. Приехали в магазин "Аксон" на пр-те Фрунзе г. Ярославль (там покупали материал), а нас чуть ли не посылаю. я оплатил товар, мне же его сломали, или за ночь подменили на испорченный товар, плюнули в душу, потратил уйму времени и нервов, а они говорят, что это вина водителя. И товар не собираются менять. Постоянно покупал у них товар на большие суммы, так как ремонтирую свой дом, но теперь боже упаси связываться с ними. Подумайте прежде, чем что-нибудь покупать у них, лучше немного переплатить, но сберечь нервы и время
новый комментарий   ответить
Андрей   18.10.2010
Алексей, есть такой сайт. И не один. Например:

http://www.odnoshopniki.ru/

или BlackJob

Дерзайте.
новый комментарий   ответить
Юрий, Служба доставки   18.10.2010
Всем доброго времени суток! Хочу заметить, что нет вины водителя за доставку груза до тех пор, пока он не погрузил товар в свою машину! А уж если принял на себя эти обязательства "за которые получил плату" то уж будь любезен оплати клиенту всё с полна за пренесённые проблемы. Когда принимаешь груз со склада убедись в целостности товара, а потом грузи в машину. Надо относиться ко всему как к самому себе, может и жить станет легче! С уважением директор сети "Службы доставки грузов" г. Иваново
новый комментарий   ответить
Alfapack_nsk   25.06.2012
Юрий руководитель сети "Служба доставки грузов", верно говорит)))
новый комментарий   ответить
Смирнов   25.06.2012
Послушайте, владелец сети Андрей Александрович Озеров депутат Костромской обл. думы очень приличный человек, я уверен, что если в его компании есть один хам, то это не повод не работать с ними. Я уверен что при чуть более жестком подходе с вашей стороны вам и ламинат заменят и хама накажут. Найдите директора магазина, если и здесь проблема напишите Озерову на сайт он отвечает.
новый комментарий   ответить
Смирнов   25.06.2012
Чорт на дату не посмотрел......
новый комментарий   ответить
Алена   25.06.2012
Полностью с вами согласна. Магазин, мягко говоря, можно отнести к "развивающимся". Понятие "сервис" обслуживающему персоналу неизвестен. Вчера 24.06.12 были с мужем в магазине Касторама в г.Уфе, на предмет покупки качели для дачи. В результате девочки-"консультанты" вначале вообще были жутко недовольны, что мы их отвлекаем своими вопросами, а когда всё же подощли, не в состоянии были ни прокомментировать представленный товар, ни ответить ни на один вопрос, на ходу придумывая отговорки и жалуясь, что их ни чему не учат и поставщики не рассказывают о товаре, поэтому они ничего не знают. Такое обслуживание возмутительно, при условии что мы собирались приобрести такой дорогостоящий товар за сумму около 20 тыс. руб.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Господа, всем доброго времени суток. Поделитесь, если у кого есть информация о ситуации в компании Аксон. Сами работаем с ними давно. Вроде бы платят вовремя. Но в тоже время наблюдается спад продаж и повально увольняются категорийщики. Есть более детальная информация по дальнейшей перспективе работы данной сетки?


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru