Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Мир ремонта

Тайсон   29.10.2010
Добрый день.
Кто может поделиться информацией по работе с ХДМ-ЮГ МИР РЕМОНТА? Как платят, отношение к поставщикам и пр. Заранее благодарен.
новый комментарий   ответить
Алсай Алсаев   29.10.2010
Ну как платят не в курсах а вот, отношение к поставщикам , иногда очень не АЙс, ну а востальном так себе конторка .
новый комментарий   ответить
masterfox   01.11.2010
Платят хорошо, обороты у них тоже неплохие. Но если Вы работаете с ЛМ, то разводите ассортимент, так как они находятся рядом. Устроить жёсткий демпинг по пересекающимся товарам - это любимая тема для ХДМ. Причём заставить их поднять цены первыми практически нереально.
новый комментарий   ответить
Василий   03.11.2010
masterfox !

Как-будто Леруа легко заставить поднять цены первыми.

Если у Вас есть опыт поднятия цен на пересекающийся товар, поделитесь, пожалуйста.

Расскажу свой, он неудвчный.

Персекающийся товар в Леруа, Кастораме и Максидоме. Надо менять цену - поднимать на 10%.
Как на зло, не задолго до этого Касторама открыла первый магазин в Питере. Максидом не сразу пригляделся к ее ассортименту. Нас не увидели. Максидом нашу новую цену принял.
Касторама обещала поднять после того, как изменят в Леруа. Леруа естественно кивает на Кастораму.
Тут Максидом увидел розничные цены на наш продукт в Кастораме и обалдел. Но терпел еще долго - все входил в положение.
Касторама просто кинула. Все кормила завтраками. НЕсколько месяцев. Потом сократила асортимент и завела конкурента.
В результате - Максидом товар вывел. Леруа из-за того, что Касторама на поднимает цены, товар вывела. Касторама поторговала еще полгода по убитым ценам и тодже вывела.

У меня печатных слов для Касторамы просто нет. Ни о каких партнерских отношениях между сетью и поставщиком мне говорить не надо. Цель Сети заключить договор, за 5 лет отжать поставщика до уровня убыточности по работе с этой сетью и затем выкинуть, заменить на нового.

А как у Вас, masterfox?
Буду признателен.
новый комментарий   ответить
masterfox   08.11.2010
to Василий
К сожалению в тенчении уже 3-х месяцев идёт безрезультатная борьба именно с ХДМ. Достиг договорённостей о поднятии цен в ЛМ, даже с условием, что ЛМ поднимет первыми. Но ХДМ не хочет мириться с тем, что у них стоимость будет выше на 2%. Стоит дилема - ЛМ грузим на прямую, а ХДМ через представительство. Вот такой круговорот и сплошная головная боль....
новый комментарий   ответить
Slawa   16.09.2011
Добрый день!

Не платят вообще, уже полгода бьемся все завтраками кормят.
Если говорит о сотрудничестве, да главное чтобы товар не пересекался, но в этом случае я бы выбрал работу с ЛМ.
новый комментарий   ответить
masterfox   16.09.2011
to slava:
Покупатель ХДМ-ЮГ - ремонтные бригады, мелкие и средние строительные компании, и в последнюю очередь розничный покупатель. В Леруа Ростов-1 наоборот.
Попробуйте развести товар ориентированый таким образом. ХДМ затягивает оплаты если у них низкий оборот по вашему товару. Будет оборот - будет заинтересованность - будут оплаты.

новый комментарий   ответить
Дарья   16.09.2011
Каким же широким и невероятно ходовым должен быть ВЕСЬ ассортимент поставщика, чтобы его хватило и на фелеральные сети, и на региональные, и на не-сети, на ЧП-шников на рынках, а еще ларьки и т.д.?
И где золотая середина до какой степени надо разводить ассортимент и между игроками с кааим оборттом его надо делить?
Неизвестных очень много, а как принять правильное решение?
новый комментарий   ответить
masterfox   16.09.2011
to Дарья:
разводить ассортимент нужно только между ключевыми и принципиальными по отношению к друг-другу игроками. В остальном же нужно только контролировать уровень розничных цен и не допускать демпинга, иначе Ваш товар будет не интересен.
новый комментарий   ответить
Дарья   16.09.2011
Совет принят.
Однако, как определить ключевых и принципиальных.
Сегодня они не такие, а завтра ими стали с приходом в какую-нибудт сеть нового баера или коммерческого.
А у Кастр вообще висят на сайте в конкурентах конторы, которые никогда бы в их конкуренты не записала.
Федералы навязывают свои правила...
новый комментарий   ответить
Елена   11.11.2011
Если честно, то мнение о этом магазине (подругому я его назвать не могу), у мнея очень изменилось. Я думала, что Хдм "Мир Ремонта" даст фору и "Леруа"и Икеи, но сходив один раз на собеседование и побывав там один единственный раз, теперь я понимаю что больше туда никогда в жизни не вернусь.. Я лучше зимой буду мерзнуть, а летом жарится на рынке, совершая покупки, чем там в комфорте, но с необразованными и некультурными сотрудниками.. Кроме того , что все товары очень дорогие, так еще и отношение свинское к покупателям.. Так вот рассказываю: прихожу я на собеседование (они сами пригласили), значит резюме должно быть. Девушка его очень долго искала, так и не нашла.. Заставила написать новое.. Ладно, я написала, села рядом.. И это типо было собеседование..Она мне говорит:"Вы спрашивайте что Вас интересует". Мне сразу стало непонятно, кто кого пригласил на собеседование, вообще-то она должна рассказывать, а не я спрашивать!? Я спросила расскажите в какой отдел меня возьмут, на что мне тоже толком не ответили, все обсуждать с директором надо. Я еще задала вопрос, что входит в соц. пакет.. На что мне она ответила: "ВСЕ". А что именно "ВСЕ" тоже так и не сказала. И как тогда у вас проходит набор сотрудников если, те кто проводит собеседование не умеет разговаривать???Покаким признакам отбирают лучших? Это было в Хдм "Мир ремонта" Аксайский проспект. 9.11.2011
новый комментарий   ответить
Sector   14.11.2011
to Дарья

Когда у меня была узкая ассортиментная линейка я для Леруа и Касторки оклеивал продукцию этикетками с разным дизайном (они вообще были не похожи друг на друга). Сейчас я работаю в другой организации, но в этих сетях по прежнему стоит та же продукция в таком же ассортименте и с такими же этикетками.
В общем я думаю, что это не плохой вариант.
новый комментарий   ответить
Дарья   14.11.2011
Sector, спасибо

К сожалению, не со всяким товаром это срабатывает
Иногда производитель может и не понять и быть категорически против
новый комментарий   ответить
Sector   14.11.2011
вы дистрибьютор?
новый комментарий   ответить
Дарья   14.11.2011

Скажем "да", как условие задачи )
новый комментарий   ответить
Sector   14.11.2011
мы тут задачи будем решать? )
новый комментарий   ответить
Дарья   14.11.2011
Хорошо...давайте назовем бизнес-кейс )

- западный производитель
- этикетка на 5 языках
- продается в Европе и в России
- хочет быть представлен во всех сетях первой тройки в РФ
- ассортимента достойного, чтобы развести по сетям явно не хватает
- никаких ресурсов, чтобы контролировать розничную цену, договориться об этом сетями, тоже не хватает,
- "весомости" (существенно доли в продажах секции) чтобы "открывать дверь ногой на переговороах" также нет.


Вопросы:
Как дистрибьютору избежать демпинга сетей?
Каков может быть механизм поднятия цены в сетях, если каждый кивает на другого - "пусть сначала поднимут они, а мы потом посмотрим"?

новый комментарий   ответить
galinafalcon   29.05.2012
Работаем с Миром ремонта около года - поставляем светильники. В основном у них отсрочка платежа с клиентами - 90 дней. По нашему договору - 60 дней. Просрочка случалась, но сейчас всё наладилось. Правда, забрали зависший товар, немного сократили ассортимент. Заказы еженедельно.
новый комментарий   ответить
Димьян   30.05.2012
Давно работаем С ХДМ, сразу по нескольким направлением, где то условия реализации,где то отсрочка.
Платят в целом нормально, с небольшими задержками.
Очень многое зависит от манагера товарной группы.
Сейчас мне повезло и появился новый адекватный человек.
новый комментарий   ответить
_sergey_f   26.07.2012
galinafalcon, Уважаемый galinafalcon, не поделитесь контактами менеджера. Хотим поставлять в Мир ремонта лампы, прожектора, светодиодные продукты. Заранее благодарен. Моя почта _sergey_f@mail.ru
новый комментарий   ответить
Юрий82   06.09.2012
Добрый день !

Представляю польский завод по сухим строительным смесям.
Продукция не дешевая, ассортимент большой.
Конкуренты церезиту, капаролу.., но по некоторым позициям выходим не дороже того же ТиМа. В России продукт новый не известный.
Есть мысли попробовать войти в сети , в частности хотим попробовать с ХДМ .
Кто, что может подсказать по поводу сетей, куда лучше, какие проблемы могут возникнуть???
Буду рад любой информации.
новый комментарий   ответить
Karapuz   10.12.2012
На что реально идут по изменению договора? Вменяют штрафы? И как вообще сейчас у них дела?
новый комментарий   ответить
Alexandr K.   07.01.2013
Сам пытался выйти через сайт на контакт,отослал предложение, обнадежило,что ответили - правда,в процессе диалога отказались от моей продукции на основании, что ИП.
новый комментарий   ответить
Cableclamps   26.01.2013
по состоянию на сегодня (по хоз.товаром) платят по фактически проданному товару, а не согласно договорным обязательством
новый комментарий   ответить
kokosic   22.10.2013
Добрый день! А подскажите пож-та под каким ИП они работали и работают
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Интересует насколько клиент ООО Мир ремонта, г. Ростов-на-Дону исполняет свои обязанности по платежам?


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru