все темыновая темарегистрация
Как оценить Договор с Агавой?
Тайсон 10.11.2010 | Коллеги добрый день! Планируем начать работу с Агавой. По их договору за любое нарушение -расстрел! На практике они применяют все штрафные санкции, или это страшилка для нерадивых поставщиков? Как относятся к протоколу разногласий и на какие уступки идут? У кого есть опыт работы, поделитесь пожалуйста. | новый комментарий ответить |
Иван 16.11.2010 | Отзывы от поставщиков по Агаве неплохие – в целом платят.
О применении действительно драконовских штрафов слышать не приходилось.
Федор, исходя из их договора на сайтеАгава (Вы, кстати, читали?) какую наценку Вы делаете на товар, чтобы покрыть расходы по обслуживанию договора ?
Или Вы собираетесь принимать решение о работе с сетью на основании отзывов – если нет прецедентов по штрафам, то вперед на амбразуру? )
| новый комментарий ответить |
Тайсон 17.11.2010 | Иван, спасибо за инфо. Отпускные цены для сетей приблизительно одинаковые, но наша наценка формируется из условий на фабрике и рыночной цены товара. От ошибок в работе не застрахован никто, важно как реагирует партнер на нарушения по договору и что ставит в приоритет. | новый комментарий ответить |
Алёна 18.11.2010 | Фёдор, приветствую.
С Агавой начали работать с весны 2010. Проблем с оплатами действительно нет, платят ровно столько, сколько нужно, без просрочек. По поводу Договора - никакого расстрела нет, абсолютно адекватный договор (для сравнения можно посмотреть договора Сетей-гигантов - штраф на штрафе). Штрафные санкции - не могу судить за всех поставщиков, но скорее это страшилка - лично мы ни разу штрафы пока не платили. Возможно, в каждом направлении по-разному, но конкретно по нашему, Агава всегда шла нам навстречу. Протокол разногласий у нас шел практически по всем пунктам Договора, многие пункты совсем были исключены - в общем итоге почти на все наши изменения Агава согласилась.
Главное советую более детально и внимательно изучить все пункты договора и "подводные камни". Там очень много мелких, незаметных на первый взгляд деталей (мы с некоторыми столкнулись уже после подписания).
Резюмируя: работой с данной сетью очень довольны, на данный момент завожу еще одно новое направление. ) При том, Агава неплохо развивается, на 2011 намечено открытие еще 3-х гипермаркетов.
По поводу отпускных цен, несколько неправильных подход, как мне кажется. Всё-таки они должны формироваться именно исходя из условий Договора по каждой отдельно рассматриваемой Сети. Потому как всё дело именно в тех условиях, которые уже изначально закладываются в Договор.
На примере 2 Сетей (грубо утрируя): 1. Первая сеть "А". Достаточно небольшие суммы за "вход" в сеть/новый магазин и листинг позиций, логистика за счет Покупателя (самовывоз или др.), минимальный процент штрафов, минимальная глубина и величина кредита по оплатам 2. Вторая сеть "Б". Внушительная сумма за "вход" в сеть/новый магазин и листинг позиций, логистика за счет Поставщика, внушительный штрафы (за всё, что только можно), максимальная глубина и величина кредита по оплатам
Скажите честно, Вы считаете, что отпускные цены для этих двух Сетей должны быть "приблизительно одинаковые"? )))
| новый комментарий ответить |
Иван 18.11.2010 | Федор! Я присодиняюсь к вопросу Алены.
Сначала я не понял Вашего, объяснения, но потом предположил, что у продукта, который Вы продаете себестоимость по сравнению с розничной ценой так мала, что при формировании ценового предложения Вы идете не от себестоимости продукта, а от рознчной цены. То есть даете рекомендованную розничную цену и договариваетесь с покупателем о его наценке на продукт.
Если не так, поправьте.
Но вот вопрос - Вы дали товар в ОБИ и Кастораму. ОБИ делает наценку 70%, а Кастгорама 40%. Розничная цена одинаковая и Касторама, зная среднюю наценку по ОБИ, задает Вам вопрос - а почему Вы мне дали цену существенно Выше? У нас же пункт в Договоре, что Вы предоставляете нам самые низкие цены? Каков будет Ваш ответ? | новый комментарий ответить |
Айдар Шамильевич 30.06.2011 | Компанию агава я знаю с момента рождения это наша Казанская компания плюс к ним относиться 3 гипера мегастрой .2 в казани и один в челнах.продажи у них хорошие слов нет.но вот персонал недоволен зарплаты мизерные.поэтому при работе с данной сетью ставьте своих активных мерчей и ставьте им изначально хороший оклад +процент с продаж тогда они будут реально продавать а не в носу ковыряться .проверено... | новый комментарий ответить |
Алина 17.08.2011 | Привет. Работаем с Агавой много лет. Прекрасные партнеры. Договор действительно страшный, но только на первый взгляд. Когда начинаем обсуждать моменты идут на уступки, либо объясняют почему в договоре тот или иной пункт присутствует. Для них важно, чтобы ваш товар был либо эксклюзивным, либо на условиях лучше чем у основных партнеров. Поэтому попасть к ним сложно, но если вы договоритесь, то можете быть уверены что обрели перспективного партнера со своевременными оплатами и постоянно растущими торговыми площадами. | новый комментарий ответить |
Максим 22.08.2011 | Алина, здравствуйте!!! А не могли бы вы поделиться контактами баеров из Агавы или других сотрудников связанных с закупками, больше всего меня интересен вопрос относительно гибких карнизов!! Заранее благодарен! zakaz@katalina.ru | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Здравствуйте! Подскажите, может кто знает как связаться к менеджером, который занимается ручным инструментов? Не могу дозвониться в Агаву.
Спасибо.
|