Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Сложность расчёта цены по регионам для "формы карточка товара"

Виктор БЕЛЛТВЕСТ   22.10.2013
Коллеги, подскажите как правильно рассчитывать цены без налогов в форме Леруа Мерлен "карточка товаров" по регионам (на МО, Юг, Урал, Север, Сибирь) ??
новый комментарий   ответить
Vladimir SPb   22.10.2013
Ваша стоимость + стоимость услуг РЦ
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   22.10.2013
Товар у нас не очень дорогой. К примеру стоимость доставки до Красноярска (Сибирь) 5 530 руб. Если я правильно понял схему ЛМ, мы должны умножить коэффициент паллетоместа 0,25 (размер коробки 25*25*30 см) на стоимость доставки 5530 руб и разделить на количество товара в коробке (на 6 ) получиться 230 руб без НДС. А стоимость товара 250 руб.... Я думаю, что я чего- не понял.
новый комментарий   ответить
power   22.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, Дешёвый товар всегда дорого возить :) Как вариант, оказывается, что Ваш товар стоит 480 руб, а не 250. Также обратите внимание, что паллеты могут в высоту до 2м, это если он лёгкий, по весу тож ограничения есть.
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   22.10.2013
Получается, что расчет, который я сделал выше - правильный, и больше никаких коэффициентов применять не надо.

Спасибо за помощь.
новый комментарий   ответить
power   22.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, И ещё как вариант для направления мыслей, раз уж разница в цене в два конца получается, подумайте зайти через другого поставщика, который поставляет много тяжелых паллет во все магазины, Ваш товар можно ставить на них и он будет ездить условно "бесплатно". Это непросто, но вариант.
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   22.10.2013
Я уже выслал форму "Карточка товара", с этой формулой менеджеру ЛМ. Жду комментариев от Него.
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   22.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, Уважаемые коллеги, оказывается я считал не правильно. Мне звонил менеджер ЛМ и объяснил, все на пальцах.
Евро палет размер 1,2*0,8*2 = 1,92 куб.м. Моя коробка 0,25*0,25*0,3= 0,02 куб.м. Коробок влезет 1,92/0,02 = 96 шт.
В кжд коробке по 6 шт, значит 6*96= 576 шт товара. Далее умножаем на коэффициент погрешности (10%), то есть нормально никто коробки уложить на палету не сможет, а поместится всего 576*0,9= 518 единиц. Стоимость товаров на палете тогда 518*250 руб - 129500 руб. Тогда коэффициент удорожания при доставке в Сибирь = 5530/129500 руб 0,04. То есть всего 4%.

новый комментарий   ответить
power   23.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, Это получится только в случае, если Вы всегда будете возить полными паллетами 2 м высотой, идеально укомплектованными :) Все эти погрешности 10 %... интересно, не видел такого в ЕС.

Ну что ж, если Вам гарантируют и это пропишите в КТ, что минимальный заказ полная паллета из этих 500 скока-то там штук, то удачи и успешного бизнеса.

Смотрите не поставьте в графе минимальный заказ 1 коробка ;)
новый комментарий   ответить
power   23.10.2013
Непонятно почему пишите "нормально товар никто не уложит". Товар укладывать будет кто-то кроме Вас?
новый комментарий   ответить
AndreyM   23.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, Да уж .... закупщик, походу, разводит Вас на какие-то 10% погрешности при укладке и пытается умолчать реальные расходы на логистику... нужно просто сразу найти оптимальную укладку Ваших коробок и только так и укладывать. Всегда одинаковое кол-во на каждый ряд и никаких погрешностей не будет!
И потом. Нужно сначала договориться о приемлемой для закупщика ЛМ кратности заказа, а потом уже считать % логистики. А то они реально могут указать в договоре кратность, например, 10 коробок ну или 45... а вы уже раскатали губу на 96 коробок и расход в 4%...
новый комментарий   ответить
power   23.10.2013
И ещё есть требование на одной паллете нельзя размещать более одного заказа. Т.е., нельзя будет объединять небольшие заказы из разных магазинов :)
новый комментарий   ответить
power   24.10.2013
Виктор, почему молчите? :)
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   25.10.2013
Общался в живую с закупщиком. Менеджер объяснил, что этот расчет по большому счету нужен мне(хотя форма ЛМ), чтобы понять - выгодно ли возить через РЦ. Если мой расчет как вы пишете - ошибочный, то необходимо сворачивать удочки. Цены в договоре уже утверждены и пересматривать их уже никто не будет.
новый комментарий   ответить
power   25.10.2013
Виктор БЕЛЛТВЕСТ, Ну вот, теперь типичная риторика закупщиков пошла :)

Возите свои коробки в Красноярск на такси, через РЦ дорого.
новый комментарий   ответить
Vladimir SPb   25.10.2013
Коллеги, что за базар? Кого вообще пускают работать с сетями - ужас! Как кто-то вообще может давать цену "утвердить в договоре" - это вообще не понятная формулировка... БЕЗ оценки затрат на логистику?!!! Виктор, ваша ситуация самая простая с которой я встречался: 1 наименование дешевого товара! Менеджер ЛМ пошел на контакт, заинтересовался!... а Вы намерены про...ть контракт!? (простите за выражения).
Но не расстраивайтесь, Выход есть: во первых Вы уже научились считать логистику через РЦ, сравните ее с логистикой через ТК (ЛМ приемлет любой способ) и заведите свой товар только в те магазины ЛМ где логистика позволит вам зарабатывать - это то же возможно.
P.S. эту тему Вам, по хорошему, надо было открыть раньше.
новый комментарий   ответить
ОРП   26.10.2013
2 важных момента :
1. Минимальная сумма заказа
2. Географ.расположение Вашего склада/ наличие собственного парка машин.
Имейте в виду, что Вы, конечно, можете настоять на большой мин.сумме. На бумаге Вы снизите свои затраты на логистику. Но тогда оборачиваемость Вашего товара снизится. Плюс некоторые магазины ЛМ не имеют достаточных складских площадей. Это означает, что Вы всегда будете находиться под угрозой закрытия контракта. До тех пор, пока у закупщика ЛМ не появится альтернативный вариант.
60- 70 % продаж- московские магазины. Поэтому логистические затраты должны считаться дифференцировано с учётом предполагаемых продаж по регионам. Постарайтесь получить от закупщика статистику продаж, желательно по регионам. Закупщики ЛМ всегда предоставляют необходимую информацию. Это позволит Вам более точно просчитать Ваши возможные будущие затраты. Понятно, что склад в Москве и наличие собственного парка машин существенно уменьшат Ваши расходы на логистику.
Ещё момент : т.к. Ваши товар - дешёвый, то договоритесь о доставке товара не на евро- паллетах, а на любых других . Главное, чтобы размеры соответствовали евро стандарту. Это позволит Вам сэкономить 30- 50 руб за паллету. Не много, но в годовом исчислении - приличная сумма.

Удачи в работе.
новый комментарий   ответить
power   27.10.2013
Vladimir SPb, Владимир, Вы с сетями работаете? Видимо нет.
новый комментарий   ответить
power   27.10.2013
ОРП, %% продаж не всегда так делятся, зависит от группы.

Зачем договариваться о других паллетах? ЛМ всё равно на чём Вы будете поставлять, коэффициенты при расчёте будут другие, вот и всё.
новый комментарий   ответить
Vladimir SPb   30.10.2013
power, Конечно работаю, и расчет тарифов РЦ не создавал трудностей. Был один момент, когда я начал поставлять группу из 4-х товаров, ну и завел в количество единиц в заказе по паллете на каждый артикул... товары однотипные (разные модели) и некоторые магазины стали заказывать только 1 артикул (1 паллету) и естественно самую дешевую... по этому пришлось пожертвовать "идеальной комплектацией" паллеты и зафиксировать минимальную сумму заказа, при этом за основу взял сумму чуть выше чем стоимость 1 паллеты самого дешевого артикула. В итоге пошли заказы на все заведенные артикулы. При этом получается что иногда паллета не всегда "под завязку" упакована, но что поделать.... идеал вообще не достижим, но к нему надо стремится!)))
новый комментарий   ответить
Vladimir SPb   30.10.2013
И не надо боятся обсуждать эти вопросы с баером, они то же люди и многие из них очень адекватные и хорошие специалисты.
новый комментарий   ответить
Виктор БЕЛЛТВЕСТ   31.10.2013
Vladimir SPb, Спасибо за совет.
новый комментарий   ответить
Добрая   01.11.2013
ОРП, Добрый день! Подскажите статистику продаж вы получали от закупщиков именно по вашему ассортименту или по схожему товару?
новый комментарий   ответить
ОРП   09.11.2013
Добрый день. Статистику получаем каждый раз при вводе нового ассортимента. Аргументируем тем, что нам необходимо поддерживать товарный запас , особенно на начальном этапе поставок. Всегда статистика предоставлялась. В этом отношении байеры ЛМ (мы работаем по нескольким категориям) - молодцы. Понимают , что нормальный поставщик просчитывает на несколько месяцев товарный запас, оборачиваемость, мин.кол-во к заказу у производителя и т.п. Полагаю, что на новый товар статистика предоставляется исходя из представленных аналогов по ценовой категории. Понятно, что статистика часто не соответствует действительности. Если продажи выше, чем первоначальная статистика, можно договориться об отмене штрафов. Если меньше, то, увы, за Ваш счёт. В любом случае это лучше, чем ничего.
новый комментарий   ответить
Добрая   22.01.2014
Коллеги, добрый день!
Подскажите у ЛМ цены розничные единые независимо от региона или всё зависит соглашения?
новый комментарий   ответить
power   22.01.2014
Добрая, Хуже, в каждом магазине свои цены, какие хотят такие и ставят. Есть только рекомендованные от ЦО, но рекомендация это не приказ понимаете)
новый комментарий   ответить
AndreyM   22.01.2014
Всё зависит от товарной группы и её маржи.
Это только в очень маржинальной продукции цена может не зависеть от региона...
По нам в Леруа на каждый регион свой ценник. (не только розница, но и закуп )
Единственное в чём специфика леруа - так это то, что у них региона всего четыре: центральный, южный, поволжье, сибирь.
новый комментарий   ответить
Добрая   22.01.2014
AndreyM, Андрей, добрый день! Какую товарную группу вы представляете?)Заранее благодарна.
новый комментарий   ответить
AndreyM   22.01.2014
смеси и лкм
новый комментарий   ответить
AndreyM   22.01.2014
power, +1
Прямо в точку.
новый комментарий   ответить
power   22.01.2014
AndreyM, Закуп - да, но розница у них только рекомендованная, по результатам мониторинга каждый магазин устанавливает свои цены. Цена может не зависеть от региона не только в очень маржинальной продукции, её можно и "усреднить" по всей стране и например за счет высоких продаж в Москве, компенсировать продажи в Красноярске и т.д.
новый комментарий   ответить
power   22.01.2014
AndreyM, 5й - Питер, забыли)
новый комментарий   ответить
AndreyM   22.01.2014
Ну это уже тонкости :)
Конечно же всё можно усреднить и отыграться на более продвинутых регионах, где хорошие и маржинальные продажи...
новый комментарий   ответить
AndreyM   22.01.2014
Да точно! Совсем забыл :)
новый комментарий   ответить
Добрая   22.01.2014
AndreyM, а какие регионы приняты считать самыми маржинальными?
новый комментарий   ответить
AndreyM   23.01.2014
Это индивидуально всё и зависит как от самого товара, так и от географического расположения вашего производства... Цены обычно складываются из себестоимости товара, логистики и пр. расходов.
новый комментарий   ответить
Добрая   24.01.2014
AndreyM, Это, да. Но не всегда все зависит от логистики, регион может и рядом и маржинальность хорошая, но при этом продажи не ахти..., поэтому все таки коллеги какие вы выделяете регионы?
новый комментарий   ответить
AndreyM   24.01.2014
Продажи "не ахти" могут быть из-за самого товара...Например, если утрировать, вы продаёте лыжи там где нет снега... Причём тут регион?
новый комментарий   ответить
AndreyM   24.01.2014
Добрая, можно только ориентироваться на количество магазинов и их объёмы продаж в том или ином регионе.
Если по Леруа, то у них самый сильный регион - это центр где больше всего магазинов.
новый комментарий   ответить
Юлиана   31.01.2014
Коллеги, добрый день.

Поделитесь опытом заполнения Структуры себестоимости по форме ЛМ.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Есть отчеты по продажам магазинов Леруа Мерлен по направлению ламинат. По каждому магазину отдельно, по позиционно с указанием кол-ва проданного товара и розничной цены. Информацию предлагаю на коммерческой основе. По всем вопросам пишите на адресу: Elena.prodavetc@mail.ru


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru