Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Требования Закупщика к информации о товаре

fun   16.12.2013
Всем добрый день!
Находясь в процессе подготовки очередного коммерческого предложения )), получил от коллег письмо, в котором безымянный Закупщик делает разнос своим поставщикам за форму подачи информации о новых товарах.
очень поучительно.
Решил поделиться.

---------------------------------------------------------------------------------------
этикетки на товаре НЕ соответствуют моим требованиям:
• этикеток на товаре нет вообще
• если есть, но написанные от руки на клочках бумаги, без артикулов и цен, или в произвольной форме
• нечитаемые, например на листе А4 несколько этикеток - сложно понять, что к чему относится,
• напечатанные мелким шрифтом,
• НЕ указаны кода МАГАЗИНА для старых артикулов.


ПРАЙС-ЛИСТ - ТАБЛИЦА НПК - НЕ соответствует требованиям по заполнению

• разделены на несколько отдельных прайсов - нужен всегда ЕДИНЫЙ прайс. в работу принято по 1му файлу от каждого поставщика. остальное удалено.
• использована старая форма НПК - в работу НЕ принято
• превышает все допустимые пределы по объему/весу файлов и фото - вслед раз не приму. учитесь сжимать фото.
• вставлено более 1ого фото к каждому товару - в след раз не приму
• фото НЕ имеют единого размера и НЕ привязаны к ячейке - при создании фильтра, все перемешивается - сложно будет понять что мы заказываем. у некоторых фото такие мелкие и нечеткие, что при увеличении непонятно что на них . - в след раз не приму.
• не указан № поставщика в прайсе - в след раз не приму
• нет ш/кодов - возможно, но по запросу ш/кода должны быть предоставлены в течение 1 суток
• информация в прайсе отличается от маркировки на образцах, особенно цены !!!!! НЕ принято в работу
• прайс НЕчитаемый - разный шрифт, мелкий, названия товара НЕ понятны - Ваши артикулы оставляйте для Вашего внутреннего использования. у нас идентификация идет по ш/кодам.
• прайс не структурирован по категориям товара. некоторые дистрибьютеры вставляют по бренду. необходимо соблюдать тип товара. в след раз НЕ приму в работу такие прайсы

ОБРАЗЦЫ - НЕ соблюдение запроса

• в МАГАЗИНЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛОТЫ - все предложения по 2 и более штук в наборе были удалены. Запроса на них не было.
• ПРОШУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ НИКОГДА
• например - 2 ящика, 3 вешалки, 2 чехла, 2 полотенца, 2 тряпки...
• и т.п.
• привезены товары, которых НЕ было в запросе
• этикетки на товаре висят в недоступных местах:
• Если мы ставим товар на полку, этикетка НЕ должна заслонять основного вида товара, но и должна быть хорошо видна и читаема, когда товар стоит.
• предоставлены фото вместо товара - валялись отдельные листы, причем без № пост-ка. Вас не учили все оформлять в общую папку ?
• Вы передавали прайсы и флэшки - спасибо тем, кто это сделал через рецепшен на мое имя, а не в общей коробке в образцами. С рецепшн мне все отдали, а судьбу остальных я не знаю.

------------------------------------------------------------------------
новый комментарий   ответить
AndreyM   16.12.2013
Теряюсь в догадках, что ж это за такие поставщики то были :) крепёж и деревяшки чтоль ?
новый комментарий   ответить
Vargon   17.12.2013
Судя по стилистике общения и упоминанию таблиц НПК - это АШАН.
новый комментарий   ответить
Гена   18.12.2013
AndreyM, Наверное, поставщики болтов...)))
новый комментарий   ответить
ПВХшница   19.12.2013
СТРОЙДЕПО )))) Мне кажется, тоже сужу только по стилю общения
новый комментарий   ответить
Mаксим   19.12.2013
подтверждаю, это АШАН - 100%, даже ФИО байера знаю.
новый комментарий   ответить
AndreyM   19.12.2013
Максим, а вы тот самый поставщик болтов, чтоль ? :)
новый комментарий   ответить
Mаксим   19.12.2013
Причем тут болты и что за намеки?

новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Прошу подсказать тех, кто работает с Леруа Мерлен, Касторамой, Бауцентром. При поставках в эти сети, понятно, что должны быть стикеры со штрих-кодом на каждой единице товара (кроме весовых). А нужно ли стикеровать отдельным штрих-кодом коробки с данным товаром и паллеты? Заранее благодарен за информацию.


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru