все темыновая темарегистрация
Требования Закупщика к информации о товаре
fun 16.12.2013 | Всем добрый день! Находясь в процессе подготовки очередного коммерческого предложения )), получил от коллег письмо, в котором безымянный Закупщик делает разнос своим поставщикам за форму подачи информации о новых товарах. очень поучительно. Решил поделиться.
--------------------------------------------------------------------------------------- этикетки на товаре НЕ соответствуют моим требованиям: • этикеток на товаре нет вообще • если есть, но написанные от руки на клочках бумаги, без артикулов и цен, или в произвольной форме • нечитаемые, например на листе А4 несколько этикеток - сложно понять, что к чему относится, • напечатанные мелким шрифтом, • НЕ указаны кода МАГАЗИНА для старых артикулов.
ПРАЙС-ЛИСТ - ТАБЛИЦА НПК - НЕ соответствует требованиям по заполнению
• разделены на несколько отдельных прайсов - нужен всегда ЕДИНЫЙ прайс. в работу принято по 1му файлу от каждого поставщика. остальное удалено. • использована старая форма НПК - в работу НЕ принято • превышает все допустимые пределы по объему/весу файлов и фото - вслед раз не приму. учитесь сжимать фото. • вставлено более 1ого фото к каждому товару - в след раз не приму • фото НЕ имеют единого размера и НЕ привязаны к ячейке - при создании фильтра, все перемешивается - сложно будет понять что мы заказываем. у некоторых фото такие мелкие и нечеткие, что при увеличении непонятно что на них . - в след раз не приму. • не указан № поставщика в прайсе - в след раз не приму • нет ш/кодов - возможно, но по запросу ш/кода должны быть предоставлены в течение 1 суток • информация в прайсе отличается от маркировки на образцах, особенно цены !!!!! НЕ принято в работу • прайс НЕчитаемый - разный шрифт, мелкий, названия товара НЕ понятны - Ваши артикулы оставляйте для Вашего внутреннего использования. у нас идентификация идет по ш/кодам. • прайс не структурирован по категориям товара. некоторые дистрибьютеры вставляют по бренду. необходимо соблюдать тип товара. в след раз НЕ приму в работу такие прайсы
ОБРАЗЦЫ - НЕ соблюдение запроса
• в МАГАЗИНЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛОТЫ - все предложения по 2 и более штук в наборе были удалены. Запроса на них не было. • ПРОШУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ НИКОГДА • например - 2 ящика, 3 вешалки, 2 чехла, 2 полотенца, 2 тряпки... • и т.п. • привезены товары, которых НЕ было в запросе • этикетки на товаре висят в недоступных местах: • Если мы ставим товар на полку, этикетка НЕ должна заслонять основного вида товара, но и должна быть хорошо видна и читаема, когда товар стоит. • предоставлены фото вместо товара - валялись отдельные листы, причем без № пост-ка. Вас не учили все оформлять в общую папку ? • Вы передавали прайсы и флэшки - спасибо тем, кто это сделал через рецепшен на мое имя, а не в общей коробке в образцами. С рецепшн мне все отдали, а судьбу остальных я не знаю.
------------------------------------------------------------------------ | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Добрый день!
Прошу подсказать тех, кто работает с Леруа Мерлен, Касторамой, Бауцентром. При поставках в эти сети, понятно, что должны быть стикеры со штрих-кодом на каждой единице товара (кроме весовых). А нужно ли стикеровать отдельным штрих-кодом коробки с данным товаром и паллеты? Заранее благодарен за информацию.
|