Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

САМЫЕ абсурдные условия

Sparta116K   24.11.2014
Уважаемые профессионалы, поделитесь пожалуйста опытом, наша компания наконец то начала заключать договора с крупными DIY сетями. Пока что региональными, но все же. Следовательно опыта у нас не много, отсюда и возникает вопрос.

Одна из наших сетей запрашивает фантастические (по моему мнению) условия работы:

1) Ретро 15 %.
2) Отсрочка 90 дней.
3) !!! Маркетинговый бюджет 500 т.р.!!!!
4) Доставка через РЦ (как + конечно же).

Каково Ваше мнение на сколько это губительные условия? Что это вообще за условия?? Может быть нас просто "сливают по тихому"?

И поделитесь пожалуйста своими абсурдными условиями (если таковы есть).
новый комментарий   ответить
sever   25.11.2014
Ретро по закону не может быть больше 10%
500тыр единоразово или в год? В какие мероприятия лпанируют вовлекать? Каталоги, промо-стенды?
90 дн календарных или банковских? если календарных то видимо группа застойная, бывает и 120, и больше

Естественно нужно по-максимуму отжимать, договаривайтесь, и данные цифры можно спокойно сократить в 2 раза. Так же просчитайте прибыль за единицу товара с учетом всех переменных расходов при раскладе который вы описали выше. Выгодно ли будет продавать через эту сеть?
новый комментарий   ответить
Андрей А.   25.11.2014
Уж не ОБИ ли это?
новый комментарий   ответить
Вороничев Анатолий   25.11.2014
У Старта условия тоже жесткие, мы сразу слились когда все просчитали.
новый комментарий   ответить
zx   25.11.2014
sever, А что за закон такой, просветите пожалуйста!
новый комментарий   ответить
sever   25.11.2014
zx, Почитайте изменения к закону о торговле, принятые в 2011г. Там было четкое положение, определяющее размер выплат (премий, бонусов).
новый комментарий   ответить
zx   25.11.2014
sever, Насколько я знаю - данные ограничения действуют исключительно в отношении продовольственных товаров и на другие группы товаров не распространяются..
новый комментарий   ответить
Sparta116K   25.11.2014
По закону ретро не выше 10% только для продуктов питания, NONFOOD и 15% можно.
Вот мы и думаем нужна ли она нам (эта сеть) ((.
новый комментарий   ответить
Sparta116K   25.11.2014
Нет не ОБИ.
новый комментарий   ответить
Sparta116K   25.11.2014
А как Вы просчитали то? Данных то нет!!
новый комментарий   ответить
sever   25.11.2014
как нет? вы их сами в начале темы привели. Вычтите из предложенной цены 15%, вливания в маркетинг в пересчете на еденицу товара, банковскую ставку на 90 дней, расходы на доставку и так влоть до того, сколько уходит на закупку бумаги, для распечатки накладных на данную сеть.

Если конечная цифра окажется выше закупочной цены товара: хвала небесам, вы сможете зарабатывать:)

Так же не забывайте о штрафах, они порой могут свести на нет весь ваш процент заработка)
новый комментарий   ответить
sever   25.11.2014
в свое время по сети гуляла таблица в экселе, для расчета эффективности работы с клиентом. Там все подробно расписано, куда какие значения вносить, и что в итоге вы будете зарабатывать с каждой проданной партии товара.

Даннуя таблицу можно скачать по первой ссылке в яндексе, введя следующий поисковый запрос:
расчет выгоды (прибыльности) от сотрудничества с сетью (клиентом)
новый комментарий   ответить
power   26.11.2014
Sparta116K, Если Ваша маржа покрывает эти условия, то какая разница, что там за цифры? Закладывайте все их хотелки туда. Правда потом Ваше предложение может оказаться не таким интересным, а что поделать, вы же наконец-то начали заключать договора с DIY.

Маркетинговый бюджет цифра фиксированная, единственное, что надо компенсировать из прогноза продаж. если отгрузите туда на 100 000 000 руб, то бюджет получится всего 0,005 % наценки, заплатите, конечно, из чистой прибыли, но и тогда цифра не в разы увеличится.

Посмотрите, какая у низ цена на полке на аналоги Вашей продукции, поймёте маржу сети и о чём вести переговоры.
новый комментарий   ответить


Vladimir SPb   01.12.2014
По своему опыту скажу, что работать с сетевыми магазинами очень удобно и выгодно при правильном подходе. Здесь главное понимать, что все бонусы, отсрочки и бюджеты включены в себестоимость товара. Знаю есть сети, которые отдельные группы товаров продают практически с 0-ой наценкой, при этом зарабатывают на высоких бонусах - это нормально. Сеть сама себе не враг - зарабатывает или на стандартной наценке или на бонусах, а чаще и на том и на том, при этом общая маржа по товару примерно одинаковая. Если сеть выкатывает Вам "нереальные" условия, при этот не желает ничего слышать о повышении цены, то скорее всего Вы просто не интересны данной сети как поставщик. Не отчаивайтесь - посмотрите на список сетевых магазинов и не зацикливайтесь на одном - у Вас еще много других хороших вариантов ))) НО, обязательно читайте отзывы по оплатам... считаю что платежеспособность партнера и его аккуратность в этом отношении - самых важный аспект, который влияет на принятие решения работать или нет с данным клиентом.
новый комментарий   ответить
Sparta116K   01.12.2014
Спасибо.
новый комментарий   ответить
Sparta116K   01.12.2014
Vladimir SPb, А как можно бороться с маркетинговым бюджетом, да и вообще надо ли с ним бороться. 500 000 р. не мелочь как ни как? По условиям договора, маркетинговый бюджет это: ПРОДАЖА СО СТОЙКИ ПАЛЛЕТ И АУКЦИОННЫХ ТОРЦОВ СТЕЛЛАЖЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ ПОСТАВЩИКА В ПЕРИОДИЧЕСКОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ, POS- МАТЕРИАЛЫ. Т.е. как я понял мы вынужденны будем 500 т.р. ежеквартально переводить на счет покупателя.???
новый комментарий   ответить
power   01.12.2014
Sparta116K, Мелочь или нет, - относительно. Размещение в лучших местах, как правило приводит к увеличению продаж. Ежеквартально или раз в год Вы не написали.
новый комментарий   ответить
Sparta116K   01.12.2014
power, Ежеквартально.
новый комментарий   ответить
hazarn   17.12.2014
sever спасибо за ссылку на таблицу расчета. Один из самых грамотных бесплатных) советов.
От себя добавлю, что все условия можно рассчитать, если Вы не укладываетесь - обсуждайте условия либо пробуйте вложить в заявленную цену (не желательно, вырастет цена полки, сузится целевой потребитель).
Из своего опыта - сети дают оборот и узнаваемость, прибыли там почти нет.
новый комментарий   ответить
Catrin   19.12.2014
hazarn, С Вами полностью согласна. Прибыли почти нет, но все про твой товар знают.
Вам, SPARTA116, хочу сказать - если вы будете оплачивать ежеквартально по 500 т.р., то сети ПО БАРАБАНУ, какой товар вы поставите. И сеть может его выставлять хоть на торец, хоть под торец. Лишь бы вы платили . А сами продажи, сам товар сетке мало интересен. Какой товар и в каком количестве нужно продать, чтобы это отбить? Да еще заработать? Походите по сетям (только в мирное время, не сейчас((, посмотрите, ЧТО стоит на торцах, паллетах, и прочих всяких промо-местах. Оцените этот товар с точки зрения известности тм, ликвидности и пр. И вы всё поймете сами.
новый комментарий   ответить
Радасветович   26.12.2014
sever, Респект и уважуха.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день, господа продажники! Много лет работаю с DIY-сетями разного формата. Несколько лет назад некоторые сети начали вводить электронный документооборот (EDIsoft, Контур и т.п.). Раньше это не было обязательным и данные услуги оплачивала сама сетка. Начиная с середины 2015 года огромное количество сетей засыпали
Текст Договора с Агавой
Приветствую вас! Нуждаюсь в вашем совете. Подскажите, на сколько принципиально сетям (ЛМ, Каторама, Оби) работать с НДС или без. Просто мы работаем по упрощенке. Вот и хотела узнать будет ли это проблемой для нас?
Доброго времени! Уважаемые форумчане, хотелось бы посмотреть договор поставки с этой сетью. вот почта pochta_1rf@mail.ru. Буду очень благодарен.
Подскажите пожалуйста, контакт баера по сантехнике в головном офисе, с кем можно заключить федеральный контракт? Огромное спасибо
Коллеги, день добрый! Заключаем договор с Апельсином (сеть в Рязани). Не нашёл их в списке слева. Может есть какая-то уже тема про них? или кто-то готов поделиться информацией? Николай
Если у Вас есть интерес к такому каналу сбыта как Федеральные или региональные сети, то готовы помочь в данном вопросе. У нас есть понимание и контакты в таких сетях как: Леруа Мерлен, Петрович, Максидом, Бауцентр, М.Видео, Эльдорадо, DNS, Технопарк, Ашан, Гиперглобус, Х5 (Карусель, Пятерочка, Перекресток), Магнит (тан
Прошу откликнуться у кого есть болванка Договора с этой сетью. Интересно, что поменялось с 2008 года. Свой экземпляр, к сожалению, не могу найти. Да от и старый
Добрый день! Прошу подсказать тех, кто работает с Леруа Мерлен, Касторамой, Бауцентром. При поставках в эти сети, понятно, что должны быть стикеры со штрих-кодом на каждой единице товара (кроме весовых). А нужно ли стикеровать отдельным штрих-кодом коробки с данным товаром и паллеты? Заранее благодарен за информацию.
Доброго времени суток! Наша факторинговая компания готова к сотрудничеству с малым и средним бизнесом, поставляющие свой товар в ТС. Подробно смогу ответить на все ваши вопросы.




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru