Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Уровень обслуживания

Трофимчук-Петрова И.И.   29.12.2010
В первый и в последний раз воспользовалась услугами магазина в г.Октябрьский. При 100% предоплате товара заказы выполняются с проволочками,при некачественном и очень длительном обслуживании без всяких гарантий своевременной и качественной поставки заказанного товара. Приходится тратить нервы,время и средства, чтобы получить свой заказ, неоднократно обращаясь в магазин. При этом руководитель торговой точки Каримова Г.проявляет вместо желания урегулировать конфликт неуместные амбиции и низкий уровень культуры общения.При этом и полную неосведомленность о правах потребителя в случае предложения ему товара ненадлежащего качества.Кто инспектирует деятельность подобных структур и почему при таком низком качестве обслуживания позволяет представлять интересы солидной фирмы?! А состояние магазина? Убиться можно,спотыкаясь о разбитую плитку на полу! А цены на товар явно не соответствуют распространяемой рекламе о предновогодней распродаже! При этом и ранее выданные дисконтные карты не действуют. Это что? И кому нужны такие магазины?Лучше бы не вводили людей в заблуждение своим названием! До евро обслуживания вам далековато!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Господа, мы ищем дистрибьютора, через которого можно войти в Евроинтерьер. Продукт - универсальные декорирующие элементы для КЕРАМИЧЕСКОЙ плитки (карандаши, бусинки). Продукт интересен с точки зрения уровня рентабельности. Оказываем помощь в продвижении. В случае заинтересованности пишите : witars@yandex.ru


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru