Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Уровень обслуживания

Трофимчук-Петрова И.И.   29.12.2010
В первый и в последний раз воспользовалась услугами магазина в г.Октябрьский. При 100% предоплате товара заказы выполняются с проволочками,при некачественном и очень длительном обслуживании без всяких гарантий своевременной и качественной поставки заказанного товара. Приходится тратить нервы,время и средства, чтобы получить свой заказ, неоднократно обращаясь в магазин. При этом руководитель торговой точки Каримова Г.проявляет вместо желания урегулировать конфликт неуместные амбиции и низкий уровень культуры общения.При этом и полную неосведомленность о правах потребителя в случае предложения ему товара ненадлежащего качества.Кто инспектирует деятельность подобных структур и почему при таком низком качестве обслуживания позволяет представлять интересы солидной фирмы?! А состояние магазина? Убиться можно,спотыкаясь о разбитую плитку на полу! А цены на товар явно не соответствуют распространяемой рекламе о предновогодней распродаже! При этом и ранее выданные дисконтные карты не действуют. Это что? И кому нужны такие магазины?Лучше бы не вводили людей в заблуждение своим названием! До евро обслуживания вам далековато!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, кто-нибудь работал с Логикой под реализацию? Они утверждают, что со многими работают так (то есть платят только за проданный товар раз месяц, предоставляя отчёты) и, в отличие от поставщиков, с кем работают по обычному договору купли-продажи, в этом случае платят в срок, без задержек. Есть ли у кого такой о




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru