Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Уровень обслуживания

Трофимчук-Петрова И.И.   29.12.2010
В первый и в последний раз воспользовалась услугами магазина в г.Октябрьский. При 100% предоплате товара заказы выполняются с проволочками,при некачественном и очень длительном обслуживании без всяких гарантий своевременной и качественной поставки заказанного товара. Приходится тратить нервы,время и средства, чтобы получить свой заказ, неоднократно обращаясь в магазин. При этом руководитель торговой точки Каримова Г.проявляет вместо желания урегулировать конфликт неуместные амбиции и низкий уровень культуры общения.При этом и полную неосведомленность о правах потребителя в случае предложения ему товара ненадлежащего качества.Кто инспектирует деятельность подобных структур и почему при таком низком качестве обслуживания позволяет представлять интересы солидной фирмы?! А состояние магазина? Убиться можно,спотыкаясь о разбитую плитку на полу! А цены на товар явно не соответствуют распространяемой рекламе о предновогодней распродаже! При этом и ранее выданные дисконтные карты не действуют. Это что? И кому нужны такие магазины?Лучше бы не вводили людей в заблуждение своим названием! До евро обслуживания вам далековато!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, как платит Евроинтерьер? Нам долг не могут закрыть уже несколько месяцев. Есть ли у кого схожая проблемма? Если есть, то как ее решаете?




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru