Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Мотивация для продавцов - консультантов, что хочет продавец?

Klaster   04.11.2015
Всем привет! Руководители очень часто думают и меняют систему мотивации для продавцов. % с продаж, планы, оклад +% и так далее, все это хорошо, но! А чего хотят сами продавцы, кто знает? За какую мотивацию они работали бы не покладая рук?
новый комментарий   ответить
Dmbremont   04.11.2015
Цель и мотивация два инструмента и движка продаж. Мотивация материальная и не материальная и все важны для продавцов. Материальная мотивация не может часто меняться т.к. путается цель и наступает бардак. Не материальная мотивация также направлена на определенные цели как компании так и продавцов. Например повышение уровня компетенции, а следовательно возможность карьерного роста.

Продавцу важна стабильность и видение будущего. В этом компания должна помогать.
новый комментарий   ответить
Антон   04.11.2015
Высокая заработная плата +увольнение.
новый комментарий   ответить
Klaster   04.11.2015
Александр спасибо. Но что делать то? Конкретику можете сказать?
новый комментарий   ответить
Klaster   04.11.2015
Благодарю за ответ! В смысле "В воздухе должна висеть угроза увольнения"?
новый комментарий   ответить
Антон.   04.11.2015
Да.
новый комментарий   ответить
Dmbremont   04.11.2015
Угрожать увольнением это не эффективно и не профессионально.
Я управлял командой более 150 продавцов и мы использовали трехуровневую мотивацию.
Был фикс + % при достижении минимального плана + спец.задачи. Фикс и % не менялись чаще 1-ого раза в год. Да и то изменения были там где менялись задачи. Контроль задач был не по мин. плану, а по оптимальному, по нему оценивался сам сотрудник.
Потолка не было. Уровень дохода был от 50 до 120 в зависимости от сезона и самоотдачи.
новый комментарий   ответить
Klaster   04.11.2015
Лады, но как то не гуманно). На работу надобно как на праздник, иначе зачем такая работа?)
новый комментарий   ответить
Klaster   04.11.2015
Благодарю за ответ.
новый комментарий   ответить
шустрый.   04.11.2015
Все это Хрень полная.для мерча и продавца очень важно.первое хороший оклад плюс процент с продаж и плюс полное официальное оформление по КЗОТ РФ.тогда можете расчитывать на Лояльность людей .а если этого нет то ОНИ вас пошлют куда подальше с вашей МОТИВАЦИЕЙ..........и не надо строить из себя таких властных князьков .........вы сами все наемные и вас также пенут по заднице в любой момент...........
новый комментарий   ответить
Klaster   04.11.2015
Видите ли мистер Михеев, в нормальном обществе, очевидные вещи не обсуждаются. Радуемся , что и у Вас все хорошо.
новый комментарий   ответить
Alermo   06.11.2015
Всем доброго дня. Смотрю опять затронута для многих животрепещущая тема, которая никогда не дает никому покоя, и на которую так и не дан ответ. Цитата уважаемого Михеева, как ни остра, но отчасти точно подмечает суть происходящего.
Начнем с того, что никто Вам не подскажет универсального рецепта по построению вашей системы, так как любая компания, это отдельно живущий организм со своими правилами, устоями, заскоками и радостями. Нельзя интегрировать чей то опят в свой проект. Можно только взять за основу часть идеи или саму концепцию и самому уже все подпиливать и подтачивать. А уж как Вы все подточите и внедрите, зависит Ваш опыт и профессионализм в сегменте управления. Если вы собственник, вы можете хоть каждый месяц менять штат сотрудников ( такая схема кстати тоже функционирует) Ну а если уж вы такой же наемный управленец, то увы ... Старайтесь старайтесь и еще раз старайтесь. И первостепенно мотивируйте себя, а не рядового сотрудника, которому сказано "копать отсюда и до обеда". Но вот как он будет копать прямо, в сторону, глубоко или просто махать лопатой зависит только от Вас.
новый комментарий   ответить
Klaster   10.11.2015
Alermo, Ленивый да не подскажет ;)
новый комментарий   ответить
m_sant   14.03.2016
Добрый день, отправьте пожалуйста условия на presnov@laval.ru
новый комментарий   ответить
Klaster   15.03.2016
m_sant, условия чего?
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
- Работа с крупными Сетевыми магазинами ООО «Леруа Мерлен», ООО «Касторама», ООО «OBI» - Переговоры с клиентами, - Прием и составление заказов, - Контроль исполнения заказов, - Активное продвижение нового ассортимента, - Планирование продаж и отгрузок, выполнение плана продаж, - Первичные бухгалтерские докуме


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru