Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Коммерческое предложение. На сколько эффективен подход к его рассмотрению

Мария   10.04.2009
За частую коммерческие предложения в торговых сетях принимаются по такой схеме, дают адрес эл. почты которая начинается на info@...... и предупреждают, что ком. предложения рассматриваются в течении 10-14 дней. Мне очень интересно насколько результативен такой подход к работе? Ведь нет не какой гарантии, что его хотя бы откроют не говоря уж про то что перешлют тому менеджеру который ведет то или иное направление (могу сказать что я ни разу не получила ответа не положительного не отрицательного). Конечно я не говорю про все сети, по такой схеме работают некоторые. Мое мнение, что те которые вступают в диалог поступают разумно т.к. все решается в переговорах цены, отсрочка и т.д. а ведь это самое главное.
новый комментарий   ответить
Алексей   10.04.2009
Добрый день! Действительно не все предложения рассматриваются, но иногда это зависит от руководства. Опять же не каждое предложение достойно рассмотрения. В принципе рынок стройматериалов устаялся и войти в сеть с новым брендом очень сложно. Нужно предложить такое уникальное предложение, чтобы оно могло заинтересовать сеть. Ведь не секрет, что предложений приходит столько, что просто почта переполняется, особенно сейчас в кризис.
новый комментарий   ответить
Андрей Толстых   29.05.2009
10-14 дней на рассмотрение это еще не много. Некоторые сетки рассматривают не менее 30 дней. Но все это - просто пыль в глаза поставщику. Пока не узнаешь точный контакт (включая добавочный номер), эл.почту и то не факт что пробьешся или дозвонишься или достучишься до закупщика.
У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей.
новый комментарий   ответить
Мария   02.06.2009
Андрей, полностью с вами согласна. Могу добавить что даже если у тебя есть номер телефона и его добавочный, адрес эл.почты, знаешь как зовут менеджера по закупкам, это еще ни чего не значит. На моем примере, я уже на протяжении 3-х месяцев пытаюсь дозвониться до одной очень известной торговой сети , но все безуспешно, это признаюсь честно уже дело принципа. Ну не может же человек вообще отсутствовать на рабочем месте. (звоню каждый день утром, после обеда и вечером)
А по поводу демонстрации товара и личной встречи. Меня посещают идеи посетить столицу нашей родины и встретиться с закупщиками лично, но вот есть сомнения, что они выделят для меня хотя бы минут 30 своего "дико загруженного времени". Хочу поинтересоваться на сколько эффективен такой подход? И стоит ли?

новый комментарий   ответить
Андрей Толстых   18.06.2009
Мария. А сетки куда Вы не можете дозвониться - это случайно не Леруа или Ашан? А то в этих сетях это обычная практика. И вообще складывается впечатление, что в этих сетях самые занятые менеджеры из всего ритейла.
А по поводу личной встречи, я вам скажу, все таки еще остались адекватные менеджеры готовые встретиться. Только необходимо заранее договариваться о встрече.
новый комментарий   ответить
Мария   23.06.2009
И эти в том числе. Андрей, хочу предложить вам обменяться информацией связанной с российскими сетями.
моя эл.почта 348011@rambler.ru
новый комментарий   ответить
К. Светлана   12.08.2009
Неоднократно сталкиваюсь с этой же проблемой. Обратная связь напрочь отсутствует. Байеры порой и не видят предложения, но им уже проще отказать, чем проработать его
новый комментарий   ответить
kornilov_as   19.02.2010
Занимаемся фасованным крепежем.
С горем по полам смогли достучатся до Леруа И Оби и то через филиальные структуры. Большого эфекта это не принесло. Начались затяжные переговоры.
новый комментарий   ответить
Мария   25.02.2010
Здравствуйте Александр.
К сожалению до сих пор с Леруа и ОБИ я не могу наладить отношения, а Вы в своем сообщении упомянули филиальные структуры сетей Леруа и ОБИ. Была бы Вам очень признательна, если Вы поделитесь своим опытом (если конечно это возможно). Заранее спасибо.
моя эл.почта 348011@rambler.ru
новый комментарий   ответить
Андрей А.   26.04.2010
Коллеги, мы успешно работаем и с ОБИ и с Леруа. Могу поделиться опытом взамен на ваш. Пишите dron-a@bk.ru
новый комментарий   ответить
Андрючио   13.05.2010
А если мы пока не имеем опыта работы с сетями, кто с нами поделится опытом?
новый комментарий   ответить
Евгений   04.06.2010
Мы работаем с сетями и вполне успешно. Никакого секрета нет. Взять эти крепости можно только своим упорством.
новый комментарий   ответить
Вета   18.10.2010
Коллеги, может кто-то помочь войти в вышеперечисленные сети?
Заранее спасибо
pex-pert@yandex.ru
новый комментарий   ответить
Олег   18.10.2010
Вета, какой товар?
новый комментарий   ответить
Владимир   18.10.2010
to Андрей:
"У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей."

Андрей! А какие на Ваш взгляд отношения между закупщиками и поставщиками являются цивилизованными? Если, например, закупщик не в состоянии внятно и понятно изложить на формате А4 суть своего предложения и конкурентные преимущества своего товара перед товаром конкурента, то в чем здесь вина закупщика?
Как говорил Никола Буало-Депрео в 17 веке - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Встречаться бесконечно с продавцами плохо знающими свой товар, еще меньше разбирающихся в товаре конкурентов, не имеющих возможности принимать сербезные решения в ходе переговоров - невозможно. У закупщика, поверьте, есть много другой работы, которая действитель имеет результат для оборота товарного направления, за который он отвечает.

Если у Вас нет успеха - либо Вы слабый продавец, либо у Вас плохой товар. И нет здесь никаких козней со стороны закупщиков. Просто надо пахать и слесарить. В смысле изучить свой товар и товар конкурентов, и делать грамотные коммерческие предложения.

Запишите свою личную презентацию на пленку и посмотрите для начала в кругу семьи, включая детей. Обратите внимание на какой минуте или секунде смотрящие потеряют интерес к тому, что Вы говорите.

А закупщик по Вашему мнению не человек, чтобы слушать, извините, не всегда связанную речь по нескольку часов к ряду?

Короче - только работа над ошибками и тщательное выполнение домашнего задания будут залогом успешной презентации.
новый комментарий   ответить
Вячеслав   29.10.2010
Никакой гарантии нет, что его вообще кто то будет смотреть. Баерам приходит до 50 предложений в день (в Ашане). Это все пустое. Надо выходить на них только по наводке. Через знакомых. Они работают с утвержденным ассортиментом, и их не интересуют новые поставщики, так как не понятно какая у вас будет логистика. За этот плохой показатель им попадает. Они лучше будут работать с производителем не самого качественного товара, но отлично поставляющего продукцию, своевременно, без косяков.
новый комментарий   ответить
Виктор   08.11.2010
Вячеслав, а как новому поставщику подтвердить свою логистику, если не начать работать?
Плучается замкнутый круг.
Соглашусь с Вами, что закупщик приключений с новым поставщиком наживать себе не хочет.
Но рынок-то не стоит на месте. У других сетей ротация-то ассортимента запланирована на полгода вперед. И она идет.
И если ничего не делать, то можно отстать от конкурентов.
Но если сравнивать, за что больше байер по башке может получить – за провалы в остатке или за отсутствие нового ассортимента, то, конечно, за провалы в остатке.
Ну так это установка такая начальника отдела закупок. Это уже получается системная ошибка закупочного механизма сети.
Если байер из боязни получить за провалы в ассортименте оттягивает как можно дальше его обновление, это проблемы не закупщика, а структуры управления.
новый комментарий   ответить
Роман   11.11.2010
Уважаемые господа, коллеги помогите пожалуйста с информацией по контактам с баерами в сетях Оби и Касторама, отдел лаки краски, ну очень надо.
Прошу Вас скинуть инф на почту

romancherepanov@yandex.ru

Буду очень признателен, заранее спасибо.
новый комментарий   ответить
Наталья Погодаева   07.12.2010
Друзья, помогите с контактами в сетях, с которыми работаете!
Я, в свою очередь, помогу с контами в сетях, с которыми работую.
Пишите profitroll.spb@mail.ru
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день, коллеги! Кто может поделиться контактом коммерческого директора, или любого вышестоящего руководства товарного направления по ассортименту?


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru