Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Коммерческое предложение. На сколько эффективен подход к его рассмотрению

Мария   10.04.2009
За частую коммерческие предложения в торговых сетях принимаются по такой схеме, дают адрес эл. почты которая начинается на info@...... и предупреждают, что ком. предложения рассматриваются в течении 10-14 дней. Мне очень интересно насколько результативен такой подход к работе? Ведь нет не какой гарантии, что его хотя бы откроют не говоря уж про то что перешлют тому менеджеру который ведет то или иное направление (могу сказать что я ни разу не получила ответа не положительного не отрицательного). Конечно я не говорю про все сети, по такой схеме работают некоторые. Мое мнение, что те которые вступают в диалог поступают разумно т.к. все решается в переговорах цены, отсрочка и т.д. а ведь это самое главное.
новый комментарий   ответить
Алексей   10.04.2009
Добрый день! Действительно не все предложения рассматриваются, но иногда это зависит от руководства. Опять же не каждое предложение достойно рассмотрения. В принципе рынок стройматериалов устаялся и войти в сеть с новым брендом очень сложно. Нужно предложить такое уникальное предложение, чтобы оно могло заинтересовать сеть. Ведь не секрет, что предложений приходит столько, что просто почта переполняется, особенно сейчас в кризис.
новый комментарий   ответить
Андрей Толстых   29.05.2009
10-14 дней на рассмотрение это еще не много. Некоторые сетки рассматривают не менее 30 дней. Но все это - просто пыль в глаза поставщику. Пока не узнаешь точный контакт (включая добавочный номер), эл.почту и то не факт что пробьешся или дозвонишься или достучишься до закупщика.
У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей.
новый комментарий   ответить
Мария   02.06.2009
Андрей, полностью с вами согласна. Могу добавить что даже если у тебя есть номер телефона и его добавочный, адрес эл.почты, знаешь как зовут менеджера по закупкам, это еще ни чего не значит. На моем примере, я уже на протяжении 3-х месяцев пытаюсь дозвониться до одной очень известной торговой сети , но все безуспешно, это признаюсь честно уже дело принципа. Ну не может же человек вообще отсутствовать на рабочем месте. (звоню каждый день утром, после обеда и вечером)
А по поводу демонстрации товара и личной встречи. Меня посещают идеи посетить столицу нашей родины и встретиться с закупщиками лично, но вот есть сомнения, что они выделят для меня хотя бы минут 30 своего "дико загруженного времени". Хочу поинтересоваться на сколько эффективен такой подход? И стоит ли?

новый комментарий   ответить
Андрей Толстых   18.06.2009
Мария. А сетки куда Вы не можете дозвониться - это случайно не Леруа или Ашан? А то в этих сетях это обычная практика. И вообще складывается впечатление, что в этих сетях самые занятые менеджеры из всего ритейла.
А по поводу личной встречи, я вам скажу, все таки еще остались адекватные менеджеры готовые встретиться. Только необходимо заранее договариваться о встрече.
новый комментарий   ответить
Мария   23.06.2009
И эти в том числе. Андрей, хочу предложить вам обменяться информацией связанной с российскими сетями.
моя эл.почта 348011@rambler.ru
новый комментарий   ответить
К. Светлана   12.08.2009
Неоднократно сталкиваюсь с этой же проблемой. Обратная связь напрочь отсутствует. Байеры порой и не видят предложения, но им уже проще отказать, чем проработать его
новый комментарий   ответить
Александр   19.02.2010
Занимаемся фасованным крепежем.
С горем по полам смогли достучатся до Леруа И Оби и то через филиальные структуры. Большого эфекта это не принесло. Начались затяжные переговоры.
новый комментарий   ответить
Мария   25.02.2010
Здравствуйте Александр.
К сожалению до сих пор с Леруа и ОБИ я не могу наладить отношения, а Вы в своем сообщении упомянули филиальные структуры сетей Леруа и ОБИ. Была бы Вам очень признательна, если Вы поделитесь своим опытом (если конечно это возможно). Заранее спасибо.
моя эл.почта 348011@rambler.ru
новый комментарий   ответить
Андрей А.   26.04.2010
Коллеги, мы успешно работаем и с ОБИ и с Леруа. Могу поделиться опытом взамен на ваш. Пишите dron-a@bk.ru
новый комментарий   ответить
Андрючио   13.05.2010
А если мы пока не имеем опыта работы с сетями, кто с нами поделится опытом?
новый комментарий   ответить
Евгений   04.06.2010
Мы работаем с сетями и вполне успешно. Никакого секрета нет. Взять эти крепости можно только своим упорством.
новый комментарий   ответить
Вета   18.10.2010
Коллеги, может кто-то помочь войти в вышеперечисленные сети?
Заранее спасибо
pex-pert@yandex.ru
новый комментарий   ответить


Олег   18.10.2010
Вета, какой товар?
новый комментарий   ответить
Владимир   18.10.2010
to Андрей:
"У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей."

Андрей! А какие на Ваш взгляд отношения между закупщиками и поставщиками являются цивилизованными? Если, например, закупщик не в состоянии внятно и понятно изложить на формате А4 суть своего предложения и конкурентные преимущества своего товара перед товаром конкурента, то в чем здесь вина закупщика?
Как говорил Никола Буало-Депрео в 17 веке - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Встречаться бесконечно с продавцами плохо знающими свой товар, еще меньше разбирающихся в товаре конкурентов, не имеющих возможности принимать сербезные решения в ходе переговоров - невозможно. У закупщика, поверьте, есть много другой работы, которая действитель имеет результат для оборота товарного направления, за который он отвечает.

Если у Вас нет успеха - либо Вы слабый продавец, либо у Вас плохой товар. И нет здесь никаких козней со стороны закупщиков. Просто надо пахать и слесарить. В смысле изучить свой товар и товар конкурентов, и делать грамотные коммерческие предложения.

Запишите свою личную презентацию на пленку и посмотрите для начала в кругу семьи, включая детей. Обратите внимание на какой минуте или секунде смотрящие потеряют интерес к тому, что Вы говорите.

А закупщик по Вашему мнению не человек, чтобы слушать, извините, не всегда связанную речь по нескольку часов к ряду?

Короче - только работа над ошибками и тщательное выполнение домашнего задания будут залогом успешной презентации.
новый комментарий   ответить
Вячеслав   29.10.2010
Никакой гарантии нет, что его вообще кто то будет смотреть. Баерам приходит до 50 предложений в день (в Ашане). Это все пустое. Надо выходить на них только по наводке. Через знакомых. Они работают с утвержденным ассортиментом, и их не интересуют новые поставщики, так как не понятно какая у вас будет логистика. За этот плохой показатель им попадает. Они лучше будут работать с производителем не самого качественного товара, но отлично поставляющего продукцию, своевременно, без косяков.
новый комментарий   ответить
Виктор   08.11.2010
Вячеслав, а как новому поставщику подтвердить свою логистику, если не начать работать?
Плучается замкнутый круг.
Соглашусь с Вами, что закупщик приключений с новым поставщиком наживать себе не хочет.
Но рынок-то не стоит на месте. У других сетей ротация-то ассортимента запланирована на полгода вперед. И она идет.
И если ничего не делать, то можно отстать от конкурентов.
Но если сравнивать, за что больше байер по башке может получить – за провалы в остатке или за отсутствие нового ассортимента, то, конечно, за провалы в остатке.
Ну так это установка такая начальника отдела закупок. Это уже получается системная ошибка закупочного механизма сети.
Если байер из боязни получить за провалы в ассортименте оттягивает как можно дальше его обновление, это проблемы не закупщика, а структуры управления.
новый комментарий   ответить
Роман   11.11.2010
Уважаемые господа, коллеги помогите пожалуйста с информацией по контактам с баерами в сетях Оби и Касторама, отдел лаки краски, ну очень надо.
Прошу Вас скинуть инф на почту

romancherepanov@yandex.ru

Буду очень признателен, заранее спасибо.
новый комментарий   ответить
Наталья Погодаева   07.12.2010
Друзья, помогите с контактами в сетях, с которыми работаете!
Я, в свою очередь, помогу с контами в сетях, с которыми работую.
Пишите profitroll.spb@mail.ru
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги! поделитесь контактом закупки СВЕТа в Хоттабыче. на обмен опять же, если что. Кстати, если Вы поставляете в Хоттабыч, то мы готовы присоседиться к вашему контракту. Продукция Витебских светотехнических предприятий. Прямые поставки. Заранее - спасибо и белорусские гостинцы.
В связи с увеличением ТЦ сдадим или продадим 5 000 кв.м в действующем ТЦ под DIY или БТиЭ в г.Астана столица Республики Казахстан - цена продажи 1750 у.е. США, рассмотрим все варианты условий подажи, цена аренды подлежит обсуждению. Могу выслать коммерческое предложение для заинтересовавшихся.
Добрый день! Кому не жалко, поделитесь, пожалуйста, контактами закупщика категории "Товары для дома и сада", заранее спасибо! keia_vip@mail.ru
Форман АУ?! Сайт не работает (кто нибудь знает "живые" контакты?)
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Руслан, и с некоторого времени я нахожусь в поиске работы. Опыт около года, вел работу с сетями:"К-Раута", "Мой Дом"; вошел в сети "220 Вольт", "Метизы" по направлению Электрика и Свет. Знаком с рынком бензо - электроинстумента, сварочного оборудования. С удовольствием р
Интересно, есть ли у кого-нибудь опыт сотрудничества с этой сетью, это конечно не DIY, но сеть довольно большая + постоянно расширяются, да и раздел Сделай Сам присутствует. Может кто-то скажет по оборотам или вообще специфике работы с сетями такого формата?
Господа, поделитесь, пожалуйста контактами байера по напольным покрытиям. Заранее спасибо!
Высококвалифицированный специалист по работе с сетями по направлениям DIY (инструмент, товары для дома и сада, электротовары), а также non-food. Опыт работы в данной сфере с 2004 года, наличие деловых контактов в сетях. Работа с сетевыми компаниями: Ашан, Х5, Седьмой континент, ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, Магнит (
Добрый день, коллеги! Кто работает с сетью, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с оплатами? Байер запросил доставку до магазинов, готов обсудить кооперацию по доставке товара из Москвы. Заранее спасибо!




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru