Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (12)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (100)
  • Набережные Челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • Коммерческое предложение. На сколько эффективен подход к его рассмотрению


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы


    Коммерческое предложение. На сколько эффективен подход к его рассмотрению

    просмотров: 7377

    Мария   10.04.2009 16:46:08

    За частую коммерческие предложения в торговых сетях принимаются по такой схеме, дают адрес эл. почты которая начинается на info@...... и предупреждают, что ком. предложения рассматриваются в течении 10-14 дней. Мне очень интересно насколько результативен такой подход к работе? Ведь нет не какой гарантии, что его хотя бы откроют не говоря уж про то что перешлют тому менеджеру который ведет то или иное направление (могу сказать что я ни разу не получила ответа не положительного не отрицательного). Конечно я не говорю про все сети, по такой схеме работают некоторые. Мое мнение, что те которые вступают в диалог поступают разумно т.к. все решается в переговорах цены, отсрочка и т.д. а ведь это самое главное.
    ответить | цитировать

    Алексей   10.04.2009 16:50:28

    Добрый день! Действительно не все предложения рассматриваются, но иногда это зависит от руководства. Опять же не каждое предложение достойно рассмотрения. В принципе рынок стройматериалов устаялся и войти в сеть с новым брендом очень сложно. Нужно предложить такое уникальное предложение, чтобы оно могло заинтересовать сеть. Ведь не секрет, что предложений приходит столько, что просто почта переполняется, особенно сейчас в кризис.
    ответить | цитировать

    Андрей Толстых   29.05.2009 19:07:58

    10-14 дней на рассмотрение это еще не много. Некоторые сетки рассматривают не менее 30 дней. Но все это - просто пыль в глаза поставщику. Пока не узнаешь точный контакт (включая добавочный номер), эл.почту и то не факт что пробьешся или дозвонишься или достучишься до закупщика.
    У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
    Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей.
    ответить | цитировать

    Мария   02.06.2009 9:47:21

    Андрей, полностью с вами согласна. Могу добавить что даже если у тебя есть номер телефона и его добавочный, адрес эл.почты, знаешь как зовут менеджера по закупкам, это еще ни чего не значит. На моем примере, я уже на протяжении 3-х месяцев пытаюсь дозвониться до одной очень известной торговой сети , но все безуспешно, это признаюсь честно уже дело принципа. Ну не может же человек вообще отсутствовать на рабочем месте. (звоню каждый день утром, после обеда и вечером)
    А по поводу демонстрации товара и личной встречи. Меня посещают идеи посетить столицу нашей родины и встретиться с закупщиками лично, но вот есть сомнения, что они выделят для меня хотя бы минут 30 своего "дико загруженного времени". Хочу поинтересоваться на сколько эффективен такой подход? И стоит ли?

    ответить | цитировать

    Андрей Толстых   18.06.2009 13:58:26

    Мария. А сетки куда Вы не можете дозвониться - это случайно не Леруа или Ашан? А то в этих сетях это обычная практика. И вообще складывается впечатление, что в этих сетях самые занятые менеджеры из всего ритейла.
    А по поводу личной встречи, я вам скажу, все таки еще остались адекватные менеджеры готовые встретиться. Только необходимо заранее договариваться о встрече.
    ответить | цитировать

    Мария   23.06.2009 13:39:10

    И эти в том числе. Андрей, хочу предложить вам обменяться информацией связанной с российскими сетями.
    моя эл.почта 348011@rambler.ru
    ответить | цитировать

    К. Светлана   12.08.2009 17:15:06

    Неоднократно сталкиваюсь с этой же проблемой. Обратная связь напрочь отсутствует. Байеры порой и не видят предложения, но им уже проще отказать, чем проработать его
    ответить | цитировать

    Александр   19.02.2010 16:00:17

    Занимаемся фасованным крепежем.
    С горем по полам смогли достучатся до Леруа И Оби и то через филиальные структуры. Большого эфекта это не принесло. Начались затяжные переговоры.
    ответить | цитировать

    Мария   25.02.2010 14:19:38

    Здравствуйте Александр.
    К сожалению до сих пор с Леруа и ОБИ я не могу наладить отношения, а Вы в своем сообщении упомянули филиальные структуры сетей Леруа и ОБИ. Была бы Вам очень признательна, если Вы поделитесь своим опытом (если конечно это возможно). Заранее спасибо.
    моя эл.почта 348011@rambler.ru
    ответить | цитировать

    Андрей А.   26.04.2010 15:35:45

    Коллеги, мы успешно работаем и с ОБИ и с Леруа. Могу поделиться опытом взамен на ваш. Пишите dron-a@bk.ru
    ответить | цитировать

    Андрючио   13.05.2010 17:21:24

    А если мы пока не имеем опыта работы с сетями, кто с нами поделится опытом?
    ответить | цитировать

    Евгений   04.06.2010 17:46:47

    Мы работаем с сетями и вполне успешно. Никакого секрета нет. Взять эти крепости можно только своим упорством.
    ответить | цитировать

    Вета   18.10.2010 17:20:02

    Коллеги, может кто-то помочь войти в вышеперечисленные сети?
    Заранее спасибо
    pex-pert@yandex.ru
    ответить | цитировать

    Олег   18.10.2010 17:30:32

    Вета, какой товар?
    ответить | цитировать

    Владимир   18.10.2010 20:33:09

    to Андрей:
    "У нас абсолютно не цевилизованные отношения между закупщиками и поставщиками. Какое представление о продукте может сделать баер из цифр и фотографий? НИКАКОГО.....
    Продукт надо демонстрировать и показывать все преимущества (кстати так работаю во всей Европе). А наши закупщики все строят из себя супер-занятых людей."

    Андрей! А какие на Ваш взгляд отношения между закупщиками и поставщиками являются цивилизованными? Если, например, закупщик не в состоянии внятно и понятно изложить на формате А4 суть своего предложения и конкурентные преимущества своего товара перед товаром конкурента, то в чем здесь вина закупщика?
    Как говорил Никола Буало-Депрео в 17 веке - Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
    Встречаться бесконечно с продавцами плохо знающими свой товар, еще меньше разбирающихся в товаре конкурентов, не имеющих возможности принимать сербезные решения в ходе переговоров - невозможно. У закупщика, поверьте, есть много другой работы, которая действитель имеет результат для оборота товарного направления, за который он отвечает.

    Если у Вас нет успеха - либо Вы слабый продавец, либо у Вас плохой товар. И нет здесь никаких козней со стороны закупщиков. Просто надо пахать и слесарить. В смысле изучить свой товар и товар конкурентов, и делать грамотные коммерческие предложения.

    Запишите свою личную презентацию на пленку и посмотрите для начала в кругу семьи, включая детей. Обратите внимание на какой минуте или секунде смотрящие потеряют интерес к тому, что Вы говорите.

    А закупщик по Вашему мнению не человек, чтобы слушать, извините, не всегда связанную речь по нескольку часов к ряду?

    Короче - только работа над ошибками и тщательное выполнение домашнего задания будут залогом успешной презентации.
    ответить | цитировать

    Вячеслав   29.10.2010 14:02:21

    Никакой гарантии нет, что его вообще кто то будет смотреть. Баерам приходит до 50 предложений в день (в Ашане). Это все пустое. Надо выходить на них только по наводке. Через знакомых. Они работают с утвержденным ассортиментом, и их не интересуют новые поставщики, так как не понятно какая у вас будет логистика. За этот плохой показатель им попадает. Они лучше будут работать с производителем не самого качественного товара, но отлично поставляющего продукцию, своевременно, без косяков.
    ответить | цитировать

    Виктор   08.11.2010 16:18:48

    Вячеслав, а как новому поставщику подтвердить свою логистику, если не начать работать?
    Плучается замкнутый круг.
    Соглашусь с Вами, что закупщик приключений с новым поставщиком наживать себе не хочет.
    Но рынок-то не стоит на месте. У других сетей ротация-то ассортимента запланирована на полгода вперед. И она идет.
    И если ничего не делать, то можно отстать от конкурентов.
    Но если сравнивать, за что больше байер по башке может получить – за провалы в остатке или за отсутствие нового ассортимента, то, конечно, за провалы в остатке.
    Ну так это установка такая начальника отдела закупок. Это уже получается системная ошибка закупочного механизма сети.
    Если байер из боязни получить за провалы в ассортименте оттягивает как можно дальше его обновление, это проблемы не закупщика, а структуры управления.
    ответить | цитировать

    Роман   11.11.2010 15:02:09

    Уважаемые господа, коллеги помогите пожалуйста с информацией по контактам с баерами в сетях Оби и Касторама, отдел лаки краски, ну очень надо.
    Прошу Вас скинуть инф на почту

    romancherepanov@yandex.ru

    Буду очень признателен, заранее спасибо.
    ответить | цитировать

    Наталья Погодаева   07.12.2010 15:43:31

    Друзья, помогите с контактами в сетях, с которыми работаете!
    Я, в свою очередь, помогу с контами в сетях, с которыми работую.
    Пишите profitroll.spb@mail.ru
    ответить | цитировать




    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Предложения поставщиков для DIY

    Сваенавивочная машина SGH20-12

    Сваенавивочная машина SGH20-12
    цена: 89 000 $

    Автоматическая линия с ЧПУ для навивки и сварки каркаса из арматурной стали с функцией автоматической сварки. Скорости движения и выпрямления арматуры контролируются. Диаметр каркаса 400-2000 мм.



    Огнестойкая монтажная пена PHG B1 FireStop EI240

    Огнестойкая монтажная пена PHG B1 FireStop EI240
    цена: 340,00 рублей

    Профессиональная огнестойкая монтажная пена PHG Industrial B1 EI240, сертификат огнестойкости до 240 минут, специальный розовый цвет-маркер пены, уникальная формула



    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map