Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

City Build Russia 2018

Лидия   01.03.2018

Хотелось бы не много рассказать Вам о выставке City Build Russia организованной компанией Рус Экспо 26-27 февраля в Сокольниках и по возможности предостеречь от участия в ней.
Это самая ужасно организованная выставка из всех, которые мне довелось посетить!

Во первых посетители, их нет, совсем нет! По всей видимости, организаторы не стали заморачиваться по поводу рекламы мероприятия, что однако не помешало им убедить принять участие именно со стендом, к которому за два дня выставки подходили только другие экспоненты, ну да ладно, это не беда ведь главной целью для нас были переговоры.

Переговоры с закупщиками. Удивительно, но нет и закупщиков. Планировали провести переговоры с Леруа Мерлен, Касторамой, Максидомом и Петровичем. Из четырех интересных нам компаний присутствовал только Петрович. При том что при подаче заявки нам выслали список из 80 закупщиков которые были обещаны на площадке, по факту было не больше 40 и надо ли говорить что вместо крупных ритейлеров и застройщиков большинство из них были мелкими оптовыми базами, интернет магазинами и сомнительными дистрибьюторами.
Сам процесс проведения переговоров это какая то вакханалия, в прочем как и все мероприятие.

В общем второй день не покидает ощущение что нас жестоко обманули.

КПД от мероприятия – 0! Организаторам советую сменить название с City Build Russia на Shit Build Russia (это будет отображать уровень Вашей организации) а лучше впредь не проводить такое мероприятие или вообще сменить вид деятельности.
новый комментарий   ответить
Анна (КВЦ РУСЭКСПО)   02.03.2018
Лидия, Лидия, спасибо, что посетили наше мероприятие и нашли время написать отзыв.
Давайте по порядку.

Ключевое отличие выставки City Build Russia от других отраслевых мероприятий – наличие запланированных гарантированных переговоров между производителями и сетями, строительными компаниями, оптовыми базами, дизайн-студиями, ремонтными организациями. Мы, как организаторы, нацелены на максимальный результат для всех участников: производителей и закупщиков. Также мы понимаем, что не все компании способны заказать полноценную застройку по различным причинам. Именно поэтому мы предлагаем 2 формы участия: со стендом и исключительно переговоры. Со своей стороны мы обязаны донести до производителей информацию для полноценного участия в выставке и достижения желаемого результата, но выбор всегда остается за производителем. Почему мы предлагаем участвовать со стендами?

Итак, сами по себе стенды участников – это дополнительный весомый фактор, влияющий на исход переговоров с закупщиками. По итогам предыдущих мероприятий, закупщиками, в частности такими компаниями, как СТД «Петрович», «Аксон», было заявлено, что выставочные стенды производителей играют важную роль, поскольку способствуют максимальному раскрытию потребительских свойств предлагаемого товара. Именно об этом в своем интервью сообщил Олег Изварин, руководитель отдела закупок «Строительные материалы и лесопильные материалы» Полное интервью здесь http://citybuildrussia.ru/interviu4.html

В своем интервью Юлия Арапова, директор товарных направлений Hard, Garden, Household компании «Аксон» сделала акцент на том, что наличие стенда и его оформление напрямую влияет на исход переговоров: «Правильно оформленный стенд с продукцией может качественно повлиять на решение заказчика при выборе поставщика. Особенно предпочтительно наличие стенда для производителей интерьерной отделки, товаров для дома, текстиля – тех товарных категорий, которые покупатели выбирают тактильно, эмоционально. Также наличие стенда немаловажно для функциональных групп товаров: инструмент, инженерная электрика». Полное интервью здесь http://citybuildrussia.ru/interviu2.html

В частности, Георгий Мельников, экс-директор по логистике сети «О’Кей» и немецкой компании Spaarmann, в своем интервью «РУСЭКСПО» подчеркнул, что, безусловно, выигрывает на переговорах тот, кто готов выставлять свою продукцию, кто готов поставить свой стенд рядом с продукцией своих конкурентов, не боясь этого. Если конкуренты участвуют в выставке со стендом, а вы – нет, то, преимущество останется на стороне ваших конкурентов. Если вас нет на выставке – вас нет на рынке. И не секрет, что от того, насколько информативным, удобным и привлекательным внешне будет стенд, зависит успех вашей компании на переговорах. Полное интервью здесь http://citybuildrussia.ru/interviu1.html

Далее, на площадке присутствовало 150 компаний-производителй. Переговоры прошли в формате коротких результативных встреч, позволяющих решить вопрос реализации продукции, поиска новых закупщиков, заключения контрактов. Каждый раунд переговоров длился 15 минут. За 8 часов каждый участник получил возможность провести не менее 30 встреч. За весь день состоялось более 4500 раундов переговоров. По вашим словам, КПД участия вашей компании (вы не указали название, к сожалению) составляет 0. Но вы не указываете причин, не предоставляете аргументов. К примеру, та же компания «Аксон» по итогам предыдущего мероприятия провела 47 дайджест-переговоров по таким товарным направлениям, как Hard, Soft, Household, Garden. По словам Юлии Араповой, директора направлений Hard, Garden, Household компании «Аксон», если ориентироваться на количество заключенных договоров, то можно говорить о положительной конверсии. Если оценивать networking, то процент эффективности приближен к 90%. Юлия Арапова также сообщила, что по результатам проведенных переговоров было подписано 9 контрактов на общую сумму 45 млн. руб. С плановой ротацией ассортимента до 700 SKU. Еще 6 контрактов в данный момент находятся на рассмотрении. Таким образом, мы получаем, что сумма одного контракта составляет 5 млн. руб.

Лидия, исходя из вышесказанного и статистических данных, ваша компания могла провести не менее 30 встреч за день и получить результат. Можно сделать вывод, что ваше высказывание бездоказательно.
новый комментарий   ответить
Лиди   02.03.2018
Анна, вместо того что бы признать низкий уровень организации, и попытаться хоть как то аргументировать отсутствие посетителей и ключевых (!) заявленных ритейлеров Вы цитируете мне интервью партнеров, выдержки с сайта и ничем не подкрепленную статистику - это вода!
Лучше приведите данные о количестве анонсируемых и присутствующих по факту закупщиков, думаю, всем будет интересно почитать!

Что касается причин безрезультативности.
Я изначально обозначила сети с которыми мне необходимо провести переговоры, именно сети а не оптовые базы, дизайн-студии или ремонтные мастерские.
Были ли на мероприятии Леруа Мерлен? Касторама? Максидом? Оби? – нет, а участвовала я исходя из необходимости переговоров именно с ними. Я считаю, что для клиента ключевым на переговорах с закупщиками являются закупщики, а не 150 компаний которые оплатили участие.

В общем начинать дискуссию я не вижу смысла ибо Ваша компетенция для меня под большим вопросом, далее будем общаться в рамках претензионного досудебного порядка, наши юристы уже внимательно изучают ситуацию, всего хорошего!
новый комментарий   ответить
germeteks   05.03.2018
Подтверждаю про Сити Билд. Была и в Питере в 17 году и в 18 в Москве в Сокольниках. Сама организация стала еще хуже (начиная с вешалки — не было места в гардеробе для участников). Заявленные крупные "закупщики" не пришли. Запись на переговоры в порядке живой очереди.
новый комментарий   ответить
Алексей   06.03.2018
помимо всего прочего, вроде как, они вечером в первый день потеряли списки "переговоров" и спешно их составляли утром во второй день непосредственно перед переговорами.
новый комментарий   ответить
Денис   06.03.2018
Я Вам писал уже про этот Шит билд Раша ))))))
Нефиг там делать)))))))))))
Давно известный факт!
Лохотрон
новый комментарий   ответить
Amity   21.03.2018
Анна, проводить выставки и центры закупок - это не управлять роботом полдня, развлекая себя и своих коллег-диджеев. Вы посетили бы своей командой хоть одну мало-мальски приличную выставку в Крокусе или Экспоцентре. Посмотрели бы как все организовано, как запускают рекламу. Релизами и интервью вы, конечно, засмапите перед осенней выставкой весь эфир. Но думаю множество негативных отзывов все же сделают свое дело.
новый комментарий   ответить
Юлия Эпле   11.12.2018
Присутствовала осенью на выставке CITY BUILD RUSSIA 2018 в Санкт-Петербурге. Участвовали впервые, решили взять стенд. Сначала мы сомневались, брать стенд или нет, но не пожалели, что взяли, потому что закупщики проходили именно по стендам и мы смогли со многими переговорить. И когда во второй день мы пришли на переговоры, то общение уже складывалось легче, они уже знали о нас. По итогу у нас есть несколько перспективных предложений. Мы довольны.
новый комментарий   ответить
Евгения Александровна   22.03.2019
Очень жаль что не видела данную тему ранее!
Посетили мероприятие 19-20.03.2019 в КВЦ Сокольники.
Оплатили стенд и участие в переговорах, как итог нулевое КПД. Все об этой так называемой выставке написано Выше. Закупщиков нет, участников нет, посетителей нет. Не участвуйте в данном мероприятии, кроме слитого в пустую бюджета Вам это ничего не даст.
новый комментарий   ответить
Igor_77   26.03.2019
Мы тоже участвовали со стендом, но нас все устроило!
Закупщики были, не все кого заявляли но больше 50% точно.
Да из крупных, не было ОБИ и Максидома, но где мы не участвовали в подобного рода мероприятиях их заявляют, а они не доезжают, тут уже не понятно было ли получено согласие от этих организаций для привлечения большей аудитории или в силу их безответственности самих сетей от этих компаний никто не приехал.
Нам лично все понравилось, будем ждать результатов

новый комментарий   ответить
john   01.04.2019
Полностью согласен, из 17 запланированных нами встреч, провели 2... никто из заявленных закупщиков не приехал... КПД мероприятия 0...
новый комментарий   ответить
Олег Олегович   01.04.2019
Принимали участие в данном мероприятие, в переговорах!
Нам сначала прислали предварительный список из 50 компаний!

Всего на площадке было где-то около 30-35 компаний
Мы пообщались с 12 интересующими нас организациями, запланировано встреч было 18.
Тех кто отсутствовал организаторы сказали вышлют данные..

Посмотрим, какие плоды данные встречи принесут.
В целом мероприятием довольны.
новый комментарий   ответить
ПроизводительПоставщик   03.04.2019
Поддерживаю. Пустая трата времени и денег, вот что это за мероприятие. Имели опыт участия. Ничего из заявленного не было даже рядом, организация никакая. Пустое разводилово, не ведитесь)))
новый комментарий   ответить


Геннадий   03.04.2019
Добрый день!
Что именно Вас не устроило?
Можете детально расписать?
Какая вы компания?
Что представляли на мероприятие?
Со сколькими компаниями провели переговоры?
Посещали деловую программу?

новый комментарий   ответить
Алена   20.05.2019
Добрый день! Мы были в Москве в 2019. Участвовали в переговорах. Сразу скажу из заявленных не все приехали - и это к минусам. Но переговорить мы смогли со многими. Не было ОБИ из тех, кого лично мы ждали. Ехали целенаправленно к сеткам и мнение слышали такое - не в пользу производителей - что непрофессионально подготовленные идут. Нас заметили, мы выделились. Составили конкуренцию многим. Сейчас май, мы в процессе заключения. Свой результат мы получили. На фоне тех, кто был мы в выйгрыше хорошем вышли.
новый комментарий   ответить
Павел   21.05.2019
Здравствуйте! Был неоднократно на этом мероприятии. Оно отличается от обычных выставок кардинально. Товарищи ждущие выставку идите на выставку. Как вы участвуете, если не понимаете зачем? Мы едем туда для общения с заказчиками - это наша цель. Берем стенд, чтоб представить продукцию лицом тому же Петровичу, Аксону, Строительному двору. Всегда ездили из-за заявленных сеток. Но вот к ОБИ попали лишь раз в Москве - это к минусам организаторам. В прошлый раз обещали и не приехали. И заминка была с другими сетками, многие порядка 5 сеток опоздали часа на 3. Это к организации переговоров тоже минус.

Мы выставляем продукцию сразу для заказчиков, а вы говорите посетителям. Посмотрят они ваш стенд и пойдут дальше. А вот если на вас заказчики не обратили внимание, так пенять на себя стоит. Может вы не интересны вообще. Как вы готовились? Что сделали?

новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Российская компания - импортер бытовой техники приглашает партнера для поставок в сети Санкт-Петербурга (Максидом, Строймастер, Старт итп) по своим контрактам. Имеем хорошую логистическую инфраструктуру. Требование к партнеру - наличие востребованного на рынке товара и организация бесперебойных поставок.
Помоги найти контакты отдела закупок Прозван Александр Александрович больше не работает. Можете подсказать кто теперь на его месте и дать его контакты. или отдела закупок. Заранее спасибо. stroi_set@mail.ru
Коллеги, добрый день! Слышал, что Практика открывает несколько новых магазинов. Поделитесь информацией какие у них входные условия.
Как обстоят дела с оплатами в сети Агава ?
Добрый день, коллеги)! Созрела для вопросов о "заходе" в сеть. Мы производим садовые фигуры, с нуля, то есть с изготовления моделей, в чем можем быть очень интересны Покупателю. Мягкой поступью идем в сторону сотрудничества с сетью "К-Раута". До этого работали только с мелкими оптовиками в своем регионе. Суть вопро
Не секрет, что большое значение в системе розничных продаж DIY отводится квалификации продавцов. Поделитесь, как построить обучение персонала: тренинги, наставничество или еще более эффективные методы повышения личной эффективности продавцов...
Помогите, пожалуйста, с контактами СЕЙДа, направление сантехника. Заранее Спасибо!
Всем день добрый! Кто знает, что там у них происходит? Сверки не подписываются, на звонки не отвечают, встретиться с г-ном Цукерманом не реально, так как по словам его секретаря он постоянно в отпусках. Оплат нет около полугода. Думаю мы не одни с такой проблемой, подскажите, как действуете вы? Мы в процессе составле




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru