Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Для тех, кто хочет стать поставщиком Леруа Мерлен в России и в Европе

DIYNews   11.05.2018
Уважаемые коллеги!

Сообщаем вам, что 24-26 мая в Москве компания BBCG, лидер в организации ежегодных деловых саммитов, проводит XII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России, куда приглашены в том числе и представители Леруа Мерлен: директор по сорсингу в России Руслан Хакало и директор по сорсингу по Восточной Европе Сильван Ришон.

Для Руслана Хакало ключевая задача
• рассказать о новых подходах в системе закупок,
• как стать поставщиком Леруа Мерлен,
• какие у сети ожидания от партнеров,
• как ежегодно выбираются новые партнеры,
• какая существует политика в области региональных закупок,
• стратегии развития региональных поставщиков.


Сильван Ришон расскажет
• об экспортных возможностях российских производителей,
• какой существует спрос на российскую продукцию в Европе,
• какие дополнительные требования предъявляются к товарам с точки зрения качества, безопасности, экологичности.


Понимая, что не все желающие смогут попасть на встречу, компания BBCG любезно предоставила нам возможность в рамках подготовки к саммиту задать свои вопросы от имени подписчиков портала DIYNews с дальнейшей публикацией.

Предлагаем вам также задавать ваши вопросы в данной теме с тем, чтобы мы затем их отобрали, систематизировали и передали спикерам.

Редакция со своей стороны подготовила следующие вопросы:

Для Руслана Хакало вопросы:

1. Планирует ли Леруа Мерлен рассредоточить поставщиков по территории РФ, потому что, как известно, в таких тяжелых регионах по логистике, как Сибирь, Дальний Восток, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, сеть каких-либо производств очень слабо развита.
2. Ищет ли Глобалсорсинг там производителей и, находя, предлагает ли какие-либо решения по развитию местных поставщиков для того, чтобы они соответствовали качеству работы выпускаемой продукции для Леруа Мерлен?
3. Планирует ли Глобалсорсинг предлагать Леруа Мерлен развивать локальных поставщиков, не только закупая у них товар и предлагая объемы, а также участвовать в развитии их производственной базы каким бы то ни было способом?
4. Например: есть один большой производитель, компания Техно Николь, и она занимает большой объем Леруа Мерлен-Россия и хочет поставлять в Леруа Мерлен-Европа. Если компания предпочтет поставки в Европу в ущерб поставкам в Россию – как будет вести себя Леруа Мерлен-Россия, чему он будет отдавать предпочтение, как будет расставлять приоритеты и каким образом такие ситуации будут решаться?
5. Например, есть локальный сорсинг, который ищет клиентов для внутренних поставок по России и точно так же делает оценку производств, аудит этих производств - и есть глобальный сорсинг, которым занимается Сильван Решон, который также проводит коммерческую оценку и коммерческие аудиты. И тут возникает вопрос – в чем разница этих двух отделов, каким образом они взаимодействуют, в чем состоит разница глубины аудитов отдела глобального сорсинга и отдела локального сорсинга. И может ли быть такая ситуация, что для локального сорсинга поставщик подходит и по продукции, и по качеству, и по поставкам, а для глобального сорсинга, для Сильвана Решона – нет? И при каких условиях такая ситуация может возникнуть.
6. Сейчас Леруа Мерлен очень часто использует фразу поставщики-партнеры. Вопрос – какое определение у поставщика-партнера. Какими обязательными критериями он должен обладать, что конкретно Леруа Мерлен делает для поставщиков-партнеров, чем помогает или развивает, и чем отношение Леруа-Мерлен к поставщикам-партнерам отличается от отношения Леруа-Мерлен к поставщикам- не партнерам.

Для Сильвана Ришона:

1. Каковы критерии оценки российского поставщика для того, чтобы попасть на международный рынок?
2. Каков процесс выбора поставщика и сколько это занимает времени?
3. Каков процесс аудитов и насколько их заключение является основополагающим или не основополагающим?
4. По поводу международного контракта: на законодательстве какой страны он базируется и сколько листов составляет?
5. Какие наиболее интересные среды, из которых будут отбираться поставщики (что значит среда: поставщики по древесине, поставщики по металлу, поставщики по готовой мебели либо по комплектующим)?
6. Кто в российском офисе сопровождает работу этих поставщиков и каким образом она строится, даются ли какие-либо рекомендации, делается ли какое-либо обучение?
7. Когда реально или в каком обозримом будущем планируются эти поставки - через год, два, три? И будет ли оказывать Леруа Мерлен поддержку в развитии таких предприятий. Например, в помощь приобретения оборудования или, возможно, банки партнера предоставят этим компаниям меньший процент факторинга. То есть, каким образом, предметно и физически, Леруа Мерлен будет участвовать в их судьбе?

Ждем ваших вопросов.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   27.04.2018
Икея давно уже ищет и находит местных производителей самых простейших товаров, деревянные табуретки, столы и т.д. Владелец в том числе лично езди по глухим городам, искал такое производство, подчас примитивное.
В данном случае, если ЛМ прислал ответственного за глобалсорсинг, за Восточную Европу, то это означает более серьёзный подход.
Смогут ли наши производители действительно соответствовать требованиям европейских стандартов? У Украины пока не очень получается вписаться, кроме сельского хозяйства.
новый комментарий   ответить
Salesman   27.04.2018
Развитие партнерства между сетью и поставщиком - это замечательно. Но здесь же громадное противоречие - как разделить между сетью и поставщиком вырученные у конечного покупателя деньги ? По справедливости или по братски ? )))
Сеть всегда говорит поставщику (и Леруа в том числе) - я ж тебе объемы даю, ты ж за счет моих денег (вырученных от работы со мной) развиваешь свой бизнес, покупаешь оборудование, нанимаешь людей и прочее... вот корпоративных материалах, выложенных на сайтах в открытом доступе о сотрудничестве говорится следующее "....наше сотрудничество с местными поставщиками является не только эффективным, но и взаимовыгодным.
Например, таким образом нам не нужно платить
таможенные пошлины, нести убытки по обменному
курсу валют и мы экономим на транспортировке......."
Но ведь не секрет, что как только любая сеть (это касается, подчеркиваю, не только Леруа, но любую сеть, где считают деньги) получает статистику продаж какой то группы ассортимента, то тут же идет замена локального поставщика на китайского под частной маркой сети.
И вот тут поставщик-производитель начинает плакать в прямом смысле этого слова и теперь он говорит сети - как же ж? я ж в оборудование вложился... я ж людей нанял, обучил... я ж под будущие объемы кредиты взял....

А кого это теперь интересует? Развивались вместе, а денежки (заработок) врозь. Так что палка эта (развитие активное бизнеса) о двух концах.
новый комментарий   ответить
fun   01.05.2018
вопрос по контракту для отбора поставщиков по Восточной Европе - сколько страниц текста вмещает контракт?
и
каким образом можно ознакомиться текстом контракта можно?
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, доброго времени суток! Являемся производителями напольных плинтусов, есть понимание о необходимости работы с Леруа, но естественно возникает несколько вопросов: 1. Условия работы в данной категории (бонусы/штрафы/акции и т.д.) 2. Контакты баеров. На данный момент поиск дал следующие результаты: Суров
Коллеги, помогите пожалуйста с контактами байера отдела Инструмент. (и если можно, то и других) Может кто со входом поможет? dozergloves@gmail.com




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru