Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Рассрочка на товар или услуги

Антон Владимирович   09.07.2018
Добрый день!

Наша компания POSCREDIT лидеры в России по оптимизации Бизнес-Процессов Банков потребительского кредитования на товары или услуги.

За 6 лет работы мы создали уникальную партнерскую сеть в разных сегментах, начиная от небольших ИП в маленьких городах и заканчивая крупными федеральными сетями такими, как Аскона, Кухни Мария, Ноу-Хау и т.д.

С нами работаю все лидирующие Банки потребительского кредитования в России

Мы ценим время наших партнеров и простоту при работе с Банками и их продуктами, и так, как сейчас идет век диджетализации и люди очень активно предпочитают покупать здесь и сейчас, при этом потратив минимум времени на это, мы готовы предложить вам:
Полный перечень Банков сразу в одном едином окне, в одной системе (забудьте про отказы, забудьте про долгое принятие решения и удержания клиента, весь процесс оформления занимает до 5 минут, в течении этого времени клиент получает ответ сразу по всем Банкам и выбирает тот Банк где ему удобно оплачивать или у клиента сложились в этом банке доверительные отношения)
Нет необходимости держать дополнительный персонал в компании и проводить им постоянные обучения по работе с Банками и их документами, все процессы минимизированы в нашем ПО, что дает крупным сетям сумасшедшую экономию, а ведь экономия- это наша с вами прибыль!
Наша команда профессионалов самостоятельно подготовит все документы для взаимодействия с Банком и открытия кредитной линии для вас.
У нас есть собственное API и различные интеграционные модули для партнеров в их CRM, 1С, на кассу или в собственное ПО
Мы предоставляем нашим партнерам высокую аналитическую статистику по продажам в кредит, что бы минимизировать риски, увеличивать продажи и контролировать их на самом высоком уровне.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефону 8-925-808-21-21 или по средством почты sharybin@pos-credit.ru

Спасибо
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Компания Леруа Мерлен ранее очень боролась за свою репутацию. Видимо, деньги и успех портят людей. Работали с сетью много лет, проблем не было. Но со сменой руководителя направления, все изменилось. На письма не отвечает, просьбы о переговорах отметает. Вопрос о повышении цен не рассматривает, не смотря на рост кур


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru