Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Что нужно для того, чтобы начать или повысить качество работы с сетями, а также другими каналами продаж?

ПроЛистинг   13.04.2023
На первый взгляд все очень просто. Нужен хороший товар, самоуверенность, человек из команды менеджеров, логист, закупщик (хотя и без него обойдемся) и можно стартовать! И такого представления как показывает практика среди владельцев и основателей производств хоть отбавляй. Да вот только не все пробиваются и получают результат. Кто-то начинает, но потом жалуется на убытки от штрафов, нагрузки на логистику, маркетинг и т.д. и т.п.

Кто-то говорит, что у него отличный ассортимент, а сети или дистрибутор берут только одно наименование и постоянно хотят снижения цены. Нет кросс-продаж, нет увеличения представленности и это сдерживает развитие. Кто-то вообще с мега-отличным товаром, но не может пройти препятствия и выйти на контакт с сетью или дистрибутором.

Кого-то все устраивает и дополнительного развития не требуется.

Кого-то вообще данный канал не интересует. У всех множество причин и оправданий, но никто не скажет, что у них нет креативного подхода к работе с ассортиментом, не хватает опыта в ценообразовании, оценках конкурентов, подготовке коммерческих предложений, формировании команды и их мотивации, опыта работы по работе со штрафами или другими санкциями, разработки и оценки эффективности трейд-маркетинговых программ, управлении товарными запасами и т.д. и т.п.

Согласен, признаваться в том, что я не идеален всегда трудно и самое простое переложить ответственность на других, тяжелую судьбу, плохих менеджеров, отсутствие денег, внешнюю и внутреннею политику.

Есть много путей
1. Научится самим – долго, но полезно.
2. Нанять в штат сотрудников с необходимыми компетенциями – обычно дорогие и уже со своими амбициями сотрудники
3. Развить компетенции у действующих сотрудников – нужно выделить, кто готов и сможет научится новым компетенциям. Начинаем обучать, помогать и это в перспективе дает результат. Не стоит боятся, что после обучения сотрудники уйдут к конкурентам, учите не взирая на эти убеждения (предрассудки).
4. Привлечь консультантов для оценки и консолидации всех бизнес-процессов – дорого, всегда пугает тк есть устоявшееся мнение, что ничего не сделают, а денег срубят.

Какой путь выбирать или уже выбран, это остается за собственниками или генеральным руководством компании, но стоит помнить о том, что чем быстрее вы начнете разбираться, тем быстрее поймете ошибки, увидите точки роста и начнете интенсивное развитие.

Если нужна помощь или короткая консультация, то могу рекомендовать прошедших огонь и воду людей в этом вопросе. Хотя и сам также не исключаю такую возможность, при её наличии во времени. Можно очень быстро понять точки роста и это не дорого т.к. не требует больших трудозатрат и времени. Но, на выходе вы получаете новый импульс, новые идеи в т.ч. иногда и на основании критики действующей структуры или системы. В т.ч. есть квалифицированный психолог, который проработает ваши вопросы, и вы найдете дополнительные возможности для себя и компании.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день. Холдинг "Квадратный метр" Великий Новгород, расширяет пул поставщиков и предлагает сотрудничество в следующих товарных категориях: - Электротовары и освещение - электро и бензо инструмент - садовая техника - метизы и крепеж - сантехника бытовая - краски и лаки - пены и герметики - панели ПВХ, МДФ


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru