Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 


все темыновая темарегистрация



подписка

Договор комиссии (оплата по реализации) в магазине ТВОЙ ДОМ

Алексей   27.04.2011
Господа,

на поделитесь опытом позитивным и негативным по договорам комиссии.

До этого момента с сетями работали по отсрочке платежа. Некоторые из них (твой дом, например) пытается перевести на договор комиссии.

Какие есть комментарии по этому поводу, может кто подскажет специфику бухгалтерского учета подобных договоров.
новый комментарий   ответить
Юрец   27.04.2011
Алексей опыт работы с договором комисии негативный, сеть ИНТЕКС. До сих пор нет не денег и товар забрать не можем. Не советую переходить если работаете с отсрочкой.
новый комментарий   ответить
Sergo   27.04.2011
Возможные негативные моменты договора комиссии:
1). отношение к товару будет соответствующим (я бы сказал - необязательным, что может сказаться на продажах).
2). перетаривание магазинов неликвидным товаром с последующим возвратом.
3). необходимо иметь своего человека, чтобы иметь возможность проводить ревизию.
4). сложнее забрать товар, если вам его не хотят отдавать.

Возможные позитивные моменты договора комиссии:
1). переход на реализацию в сложные времена в некоторых сетях повысил лояльность - получены лучшие торговые места, расширен ассортимент, улучшились ситуации с оплатами(не везде).
новый комментарий   ответить
Zilibin   27.04.2011
Идеальный вариант, для начала работы и создания выстроенного ассортимента. Практикуем часто, не все готовы выдержать данное условие. Зато остаются только те поставщики и ассортимент в котором можно быть уверенным.
Повторюсь только для начала работы, через 1,5 месяца обычно возвращаем все что не пошло и делаем матрицу!!!
Пишу от лица покупателя-магазина!
новый комментарий   ответить
Михаил П-Э   27.04.2011
Алексей, лучше будет давать советы при точном названии контрагента, который предлагает Вам данные условия.
новый комментарий   ответить
Борис_   28.04.2011
со многими работаю по договору реализации, проблем меньше всего
1. товар продается хорошо, т.к. поставщику тоже не выгодно поставлять неликвид
2. поставщик вместе с заказом получает остатки по своему товару, что не допустить перетарки
3. если кто хочет забрать свой товар - отдаем его


С Sergo не согласен, нужно контролировать свой ассортимент и остатки, а не так привез раз и расчитывайтесь потом, а мне до вас дела нет
новый комментарий   ответить
Sergo   28.04.2011
Борис пишет: "нужно контролировать свой ассортимент и остатки, а не так привез раз и расчитывайтесь потом, а мне до вас дела нет"

Абсолютно согласен,Борис! Кстати, вы готовы мне раз в неделю предоставлять отчет по продажам с раскладкой по всем своим магазинам(включая продажи конкурентов по данной товарной группе)? Не торопитесь с ответом, посчитайте всех своих поставщиков. Уверен, информация вами предоставляется один раз в первых числах месяца, по напоминанию партнеров.

p.s. Вы написали СВОЙ ассортимент! Как раз об этом я и написал в своем предыдущем посте в пункте под №1.

новый комментарий   ответить
Борис_   29.04.2011
остатки предоставляем 2 раза в месяц
новый комментарий   ответить
Влад   30.06.2011
Я не пойму, в чем проблема предоставить остатки? Там что на счетах до сих пор работают?
Договор реализации имеет свои бесспорные преимущества перед договором отсрочки, если стороны придерживаются своих обязательств. Готов объяснить,если есть необходимость....
новый комментарий   ответить
Андрей   01.07.2011
Договор комиссии и реализации почти одинаковые, различие одно, по требованию Поставщика клиент который работает на комиссии обязан будет предоставить оригиналы ежемесячных отчетов, по реализации только можно запросить отчет о продажах за месяц.
И те и те платят за движение оборота! сколько продали столько заплотили + свой % взымают.
Иногда с такими клиентами хорошо работать, деньги всегда приходят во время! что касается бухгалтерии мне кажется им тоже удобно!
новый комментарий   ответить
Вера   01.07.2011
В принципе, магазины неплохие по отношению к постаащикам.
Но кажется, там команда меняется частично в топах. Чую, будут хлопоты и проблемы. Новые бонусы, как пить дать.
новый комментарий   ответить
Настёнка   28.09.2012
Здравствуйте!
Конкретно по этой сети- отчеты комиссионеры предоставляются не вовремя, и в форме выгрузки из 1С, тогда как никакая налоговая их не примет(потому как нужна унифицированная форма), на просьбы исправить отчет, бухгалтерия отвечает, что в договоре это требование не указано, оплаты, даже копеечные производятся не вовремя, пока не сядешь на байера, и то, сначала он удивляется, что сумма маленькая, продажи(возможно, только нашего товара)- так себе, если не сказать мизерные. В общем, ничего не заработали, плюс невыполненная отчетность и затраты (РЦ и т.д.)
новый комментарий   ответить
Д   28.09.2012
Сеть на баера - это сильно :-)
новый комментарий   ответить


Настёнка   28.09.2012
Д, не придирайтесь к словам,точнее, к знакам прпинания.)))
новый комментарий   ответить
Д   28.09.2012
Настёнка, Сори )
новый комментарий   ответить
Андрей А.   28.09.2012
Коллеги, для поставщика (комитента) здесь не упомянули основной минус работы. Товар, поставляемый по договору комиссии остается на балансе комитента, а не переходит на покупателя (комиссионера). Для многих это трудность, т.к. непонятно на какие забалансовые счета кидать товар, поставленный по этому договору. Для тех, кто привык работать по договору комиссии наверно все просто. Остальным придется просто научиться.
новый комментарий   ответить
Svetlana-metakam-moskva   29.10.2012
опыт не очень хороший. Набирают много по договору комиссии, платят часто, но очень помалу. Очень много сил и времени такое сотрудничество отнимает...
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день Коллеги,кто подскажет как с продажами в ТвойДом,как с проходимостью?Какой самы востребованный материал в этой сети.Большой ди Оборот По изоляционным материалам?
Коллеги! Твой Дом не платит уже с января месяца, уже скопилась многомилионная задолженность, менеджеры хамят при вопросах об оплате, и говорят что сами переживают, что им не выдадут ЗП. Но обещают, что часть задолженности смогут закрыть если мы согласимся на увеличение Ретро бонуса почти вдвое... Если есть тут кто р
Здравствуйте коллеги, кто - нибудь работает с сетью "Твой Дом". Как у них с оплатой?
Приветствую! У кого есть опыт работы с данной сетью (Твой Дом)? Условия входа и вообще договора. Огромная просьба проинформировать marigoshina@mail.ru. За ранее благодарна!
Срочно требуются мерчендайзеры для работы в магазине Твой Дом, желательно из продавцов магазина, занятость частичная. Тел. 8926-057-53-39.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, контакты баейраотдела освещения. Можно по e-mail a.filippova@elro.eu. Заранее благодарю, Анна
Пример пункта протокола разногласий по изменению цен в связи с изменением курсов валют (2008 год) Редакция Комиссионера Цены на продукцию, согласованные Сторонами в протоколе могут быть увеличены по инициативе Комитента не чаще чем 1 (один) раз в 6 (шесть) месяцев и только в следующих случаях: • при увеличении оф
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как обстоят дела у данной сетки, как с продажами. По оплате есть просрочки? Заранее всем спасибо, всем хороших продаж!!!




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru