Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Информация о Домоцентре

Игорь111   04.05.2011
Добрый день.
1. Работали по договору отсрочки (30-дней). В декабре отгрузили , до сих пор не можем получить деньги.
2. О категорийных менеджерах: сделали нам заявку в электроном виде на Барнаул, мы отвезли товар. На следующий день выясняется, что этот товар им не нужен ,и мы их не так поняли, товар принимать не стали , пришлось забирать своими силами.Такое чувство, что их специально набирают, что бы создавать проблемы поставщикам, при этом ничего не делая самим.
3. Полное отсутствие координации взаимодействий на местах и в офисе.
новый комментарий   ответить
Александр   05.05.2011
Здравствуйте, удивляться тут нечему, обычная ситуация, в таких случаях советую Вам, пересмотреть договорные условия и согласовать протокол разногласий на тему непредвиденные транспортные затраты по вине закупщика.
В общем категорийные менеджеры тут не причем “по большому счету” это зависит от общей массы внутренней деятельности компании, в таких случаях нужно отправить официальное претензионное письмо и разобраться в сложившейся ситуации с руководителями и в рамках договора потребовать предоставить официальный ответ или оплатить причиненный ущерб вашей организации сотрудниками компании домоцентр
новый комментарий   ответить
Kalina   11.05.2011
Нашла на сайте статью за 2009 год о том, что Домоцентр теряет долю рынка и сокращает свою прибыль. Было бы здорово узнать из официальных источников о теперешнем положении дел у них. Мы также поставляем товар в их магазины (отсрочка 30 дней) и также подолгу ждем оплаты (до 2 месяцев). Очень точно выражена мысль о том, что они ничего не хотят делать сами.
Коллеги, делитесь опытом работы с этой сетью!
новый комментарий   ответить
aaron   12.04.2012
Работали с этой сеткой(с 4 магазинами) года 2 на условиях реализации.
После кризиса 2009г. деньги от них перестали поступать вообще.
На наши вопросы был ответ, нет продаж.
Приняли решение товар забрать! После того как из последнего магазина товар был вывезен оказалось, что товара нет, а долг есть.
Теперь они акт сверки не подписывают, на словах же говорят так, денег нет и неизвестно когда будут, ждите. Гарантийные письма подписывать тоже отказываются по причине "нежелания утруждаться писанием писем" (Струлёва Евгения). Суда не боятся, видимо предпочитают платить юристам а не поставщикам.
В общем думайте несколько раз, прежде чем начинать с ними работу!
новый комментарий   ответить
Надежный поставщик   10.12.2012
Здравствуйте коллеги, обращаюсь к поставщикам сети, планируем отгружать мебель в сетку, ищем партнеров по логистике.
У нас есть РЦ в СПБ и склад в Мск, на данный момент не уверены в объемах сети, поэтому ищем поставщиков которые готовы доставлять товар вместе с нашим.
Да и вообще кто и как работает с сеткой, по каким условиям, интересует вопрос РЦ и логистики!
новый комментарий   ответить
Анастасия Алексеевна   05.02.2013
У нас с "Домоцентром" аналогичная ситуация...
новый комментарий   ответить
mrBaker   19.06.2013
подскажите как платят сейчас?
РЦ не появилось?
Вообще проблемные ребята или норм?
новый комментарий   ответить
nabiko-kom   20.06.2013
Добрый день, присоединюсь к предыдущему сообщению, какая на данный момент платежная дисциплина у компании? Поделитесь пожалуйста информацией)
новый комментарий   ответить
Кристина ЧуДо   24.06.2014
Надежный поставщик, Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, был ли положительным данный опыт работы с ТС Домоцентр?
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Коллеги, доброго дня Вам и успешных продаж! Подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела с оплатами у Домоцентр?


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru