Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Федеральные сети - битва за "ценник"

Иван   25.05.2011
Коллеги, хотел бы поднять тему, наверное болезненную для многих поставщиков, осуществляющие поставку в крупные строительные сети. С увеличением продаж через сети, растет их амбициозность и огромное желание быть дешевле всех! Что с этим делать? И как с этим бороться? Может кто-то уже смог преодолеть этот барьер без потери маржи?
новый комментарий   ответить
Владимир   25.05.2011
А в чем желание производителя,встать на полку именно в сеть?Продавайте товар через обычные каналы розницы.Сеть заточена на отжим производителя,на его нужду встать на полку.
новый комментарий   ответить
NIK serov   25.05.2011
С Владимиром не соглашусь в плане выбора мест продажи. К сожалению в Питере практически вся независимая розница умерла . И виной тому конечно сети. И куда продавать ???
Владимир наверное в Москве и вся Россия туда едет думая что там дешевле .,поэтому наверное можно так говорить.
Поэтому если товар не узко специализированный и вы не монополист , то сложно как то мотивировать закупщика работать именно с вами. Если конечно нет других способов воздействия :) . Я не знаю Иван с какой сеткой у вас начались проблемы., но по себе могу сказать , что если есть конкуренты с более низкими ценами ,то выход один * снижать .
Но если нет ,, то зачем снижать цены. Я понимаю , что каждый год в договор прибавляться пару тройку пунктов со штрафами и бонусами. Выход один -оптимизация расходов и поиск нового товара. В общем надо работать . Двигаться :) Желаю удачи
новый комментарий   ответить
Иван   25.05.2011
Проблема заключается несколько в другом: наш продукт представлен практически во всех каналах сбыта. Сети, дабы привлечь покупателей, уменьшают розничную цену. В ответ на это - другая "зеленая" сеть ставит ценник еще меньше. В итоге убивается цена на продукт на всем рынке.
новый комментарий   ответить
Михаил П-Э   25.05.2011
Иван,

первопроходец в данной рыночной ситуации Леруа. За ней, пытаясь сравниться (как Моська со Слоном) прилипает Касторама. А разумеется ОБИ больше ни чего не остаётся как играть в общую игру с двумя из трёх федералов.

Разумеется страдаем мы - поставщики. Бороться с данной проблемой бесполезно.... амбиции у закупщиков поболее чем максимальны.
Пытаемся дурить то одних то других, иногда получается.
новый комментарий   ответить
Иван   25.05.2011
По моей информации Касторама пробует отдать регулирование цен в магазины. И утверждается политика - быть дешевле всех.....
новый комментарий   ответить
goger   25.05.2011
Как вариант, "разводить" ассортимент между сетками, чтобы этого избежать.
новый комментарий   ответить
NIK serov   26.05.2011
Георгий , а как разводить ассортимент по сеткам ???? Ели у меня основных позиций 200 - а ходовых только 50. Ведь не может весь товар продаваться одинаково хорошо . Наоборот надо унифицировать ассортимент - иначе как достичь объем . Я так думаю ,что мы сами как поставщики виноваты , что "ведемся" на шантаж . Если твой продукт конкурентоспособный и по цене и по качеству , а уровень сервиса не меньше 90-95 % , то какой смысл падать в цене.
новый комментарий   ответить
nanoflex   31.10.2013
Совершенно согласен!
новый комментарий   ответить
PetrDIYSPb   01.11.2013
Если вы являетесь компанией дистрибьютором, то вам необходимо обсудить данный вопрос с производителем. Производитель зачастую контролирует каналы сбыта своей продукции, в том числе и ценовую политику. Не забывайте Сетевые компании нуждаются в продукте (в производителях, и будут к ним прислушиваться), а дистрибьютора данной продукции они сменить всегда смогут.
Вывод: Дружить с производителем своей продукции и поддерживать отношения с дилерами данной продукции в другие сетки.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
10 лет я работал в продажах. Прошел путь от продавца в торговом зале до руководителя отдела продаж. Занимался как розницей так и работай с сетями. В свое время очень сильно негодовал по поводу скрытности отделов закупок и некоторую заторможенность байеров. Недавно послал продажи ушел в закупки. Взглянул на этот мир


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru