Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Розничная сеть имеет всего одну функцию - товаропроводящую

Руслан   19.06.2011
"Большой ритейл всегда является лишь товаропроводящей сетью, а не инструментом проповеди какой-либо идеи. Поэтому я не могу считать чистым ритейлом IKEA, которая больше зарабатывает на продаже идеологии, а не табуреток". Такое утверждение сделал один из управляющий DIY сетей в России.
Разделяете ли вы эту точку зрения?
новый комментарий   ответить
Евгений   20.06.2011
!!! ))))
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   20.06.2011
Для ответа на этот вопрос рекомендую целиком прочитать статью с ретейл.ру на эту тему. А то, что продавать нужно в первую очередь не товар а статус обладателя этого товара и его образ это уже дано известно
новый комментарий   ответить
Дарья   20.06.2011
Да-да.
А еще выгоднее и стабильнее - это торговать своим личным брендом профессионального специалиста. Только надо мозги для этого иметь и безупречное многолетнее резюме...
новый комментарий   ответить
Николай   20.06.2011
Руслан, а какая разница, что шведам удалось превратить в товар?
Сколько существует брендов, за которые в силу разных причин мы переплачиваем?
Вся биржевая игра на этом построена.
А если Вашему знакомому управляющему сети DIY повторить фокус ИКЕИ не удается, так никто не виноват. В конце концов, в данном случае есть совершенно конкретный измеритель успеха - оборот, маржа, экспансия в новые страны и т.д. ВСе остально - разговоры в пользу бедных.
новый комментарий   ответить
Руслан   20.06.2011
Звонилкин:
Спасибо за рекомендацию) Но меня интерсовала больше не позиция этого управляющего, а Ваше мнение.
Статус... образ... как можно это применить например в отношении "крепежа"?
Дарья: торговать своим брендом - прямо противоречит утверждение в заголовке темы...или я Вас не понял?
Николай:
вот кстати - оборот или маржа измеряет успех? Мне кажется тут не все так просто.
Экспансия зависит от наличия финресурса - дешевых кредитов.
Оборот почти никогда не связан с маржой.
И что успешнее - маржа с квадратного метра или валовая маржа всей сети?
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   20.06.2011
Руслан, все просто, нужно предлагать не крепеж а партнерство с надежным поставщиком, имя которого на слуху, т.е. сделать имидж компании а не крепежа (он одинаковый у всех как и весь остальной товар)
новый комментарий   ответить
Руслан   21.06.2011
Звонилкин:
вряд ли покупатель который пришел в сеть, когда либо узнает кто именно поставляет крепеж)
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   21.06.2011
Руслан, так я и имел виду закупщиков.
новый комментарий   ответить
Дарья   22.06.2011
Зря Вы меня, Руслан, упрекаете, что я отклоняюсь от темы.

Вы интересуетесь, как успешно продать крепеж через определенную сеть. Продавая крепеж, Вы зарабатываете для своей компании. Зарабатывая для своей компании, вы надеетесь заработать и для себя. Так что истинная цель не понять, как представить крепеж в сети (это средство), а просто заработать лично себе денег.
(Как косвенное подтверждение - Вы ведь не ломали бы себе над этим голову, если бы сдавали 2-3 квартиры в аренду.)
Так вот я и говорю - самый короткий путь - дорогостоящий личный бренд профессионального успешного менеджера.
новый комментарий   ответить
Руслан   23.06.2011
Звонилкин:
а вот оно что. А я имел ввиду философию большого ритейла как фактора, влияющего на потребительский рынок). В любом случае спасибо за мнение.

Дарья:
хорошо, спасибо и Вам тоже.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Наша компания находится в приморском крае,мы являемся одной из самых крупных сетей в крае продовольственных супермаркетов под названием 5+ (с собственным производством), сейчас мы хотим внедрить в наш край формат DIY, уже построена торговая площадь в городе Арсенев в 2 этажа, первый этаж - это стандартный для нас вари


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru