Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (12)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (100)
  • Набережные Челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • Как определить риски работы с федеральной сетью? Леруа, ОБИ, Касторама


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы


    Как определить риски работы с федеральной сетью? Леруа, ОБИ, Касторама

    просмотров: 5966

    Дарья   29.06.2011 2:13:08

    Почитала я повнимательней отзывы о работе с федеральными сетями и невольно задалась вопросом, который неоднократно звучит среди отзывов - а ОНО Вам/нам/мне действительно надо - работать с федеральными сетями?
    Как просчитывались риски работы с сетью в принципе?
    Не уровень ретробонусов и цены - пролезем или не пролезем? а действительно - проглотим или не проглотим предполагаемый объем?
    Или сеть нас пожует 2-3 годика, снимет входные, листинг, и 2-3 раза ретробонус, попресует нас при перезаключении договоров, а там, глядишь, то ли выплюнет (оставит жить), то ли проглотит (выдоет досуха).
    В одной из компаний у меня был случай. Идут нормальные обороты, компанию устраивает, устойчивый запланированный рост, уверенно вперед, что называется.
    Но нет же, ген директору-собственнику захотелось (кровь из носу) войти в ОБИ. Меня просто пинками выгоняли из офиса - давай придумай - хочу в ОБИ!
    Приценивались к конкурентам, считали необходимое место на полках, просчитывали входную цену от конкурентов из расчета 70-80% наценки, вход в магазин 300 тыс. Все это мусолили по кругу до тех пор, пока я не села с экономистом и мы не посчитали, сколько надо денег вогнать не только прямо в ОБИ , но и в товар в магазинах, на центральном складе, проплатить производителю. Когда перложили на срок получения первых денег то у нас получилось не просто много....
    А получилось, что, ожидая прироста к обороту компании 35-45%, товара надо столько, что существующие площади склада при размеренной работе не позволяют это сделать, а новые складские помещения брать никто не хотел. И когда назвали директору требуемую сумму инвестиций в проект под названием "Я тоже крутой и тоже хочу в ОБИ", тут-то спесь слетела, а пылу поубавилось.
    Но все-равно моя работа была оценена неудовлетворительно - в ОБИ-то не вошли? - не вошли!
    А почему не вошли - это второй вопрос! Вот и вся логика.

    Но я это не к тому, чтобы поныть.
    А к тому, что прежде,чем впрягаться в иллюзию под названием "обоюдовыгодное сотрудничество для поставщика и сети", неплохо было бы голову остудить и попытаться посчитать - а что будет на горизонте в 3-4 года.
    С учетом того, что сеть (любая, не только ОБИ) будет ежегодно увеличивать ретробонусы, а ваши повышения вместе со слезными письмами от производителя будет опускать в шредер.
    Есть конечно способ менять ассортимент, когда не принимают цены.
    Но эти возможности есть далеко не у всех. А не будем еще забывать, что не плохо было бы развести и между сетями свой ассортимент, чтобы не сталкивать лбами сети.
    Короче, эта задача далеко не с одним неизвестным.
    И даже если Вы найдете решение, оно будет ВРЕМЕННЫМ.
    А дальше все снова - новые переговоры, повышение от завода, новый конкурент, новый байер, которому на вас наплевать (это же вы не с ним открывали новые магазины и мотались по командировкам и т.д.)
    Вобщем, неизбежно ваши условия и маржа уменьшаются, у сети наоборот растёёёёёёт!!!
    А в планах у каждого КАМа сейчас сколько сетей стоит для входа в этом году? по 5-10 вам нарисовали?
    И все сейчас затаились в ожидании осенне-договорной компании.... ну-ну...

    Так какие мнения на счет рисков?
    Надо или не надо считать?
    Что считать?
    Как оценивать?
    Директор поймет или пошлет вас с этими расчетами?
    (и со словами - бездарный менеджер, а мне нужен такой, который дверь ногой в сеть открывает.....)

    Кто поделится мыслями?
    ответить | цитировать

    Звонилкин   29.06.2011 9:12:32

    Дарья, много ошибок возникает когда мы думаем за когото, сделайте что сказали и не думайте за боса, пусть сам потом разргребает. Вы его предупредили о возможном? И превед, фдаг в руки.
    ответить | цитировать

    Алексей   29.06.2011 9:58:00

    Неотъемлемое право собственника спустить свой бизнес в унитаз... зачем ущемлять чужие права?
    ответить | цитировать

    интересующийся   29.06.2011 12:40:52

    Дарья согласен с вами .Директора и учредители компаний абсолютно непонимают во сколько им может обойтись вход в какую либо сеть.у нас тоже была подобная ситуация .просчитали все затраты и просто а.х.ли .показали запросы одной сети уж больно обнаглевшей учредителям.знаете они сразу отказались от этойглупой затеи.у нас и так сбыт хороший нахрен нам этот сами знаете кто....я всегда и всем говорю сначало просчитайте хватит ли у вас бабосов а потом суйтесь куда хотите если конечно они вас там ждут...
    ответить | цитировать

    Борим   29.06.2011 13:47:15

    все это хорошо, конечно - "сели, просчитали.....". А как C
    считать-то кто-нибудь скажет? схемку набросайте, плиз. Хотя бы на примере того же ОБИ.
    ответить | цитировать

    Юрий   29.06.2011 15:16:28

    Дарья, здравствуйте!

    По моему опыту все эти драконовские условия входа прописываются сеткой по максимуму, вплоть до фантастики в связи с тем что сейчас наступила "эра сеток".

    Однако, если у Вас конкурентный товар, к которому вы можете предложить налаженную логистику и документооборот, то в листе согласования договора с сеткой Вы все прочие "фантазии" можете указать, как не принятые...

    Как ни крути, сетки должны продавать качественный товар, а чтобы он дошел до торгового зала - необходимы переговоры... не бойтесь и смелее отстаивайте Ваши интересы!

    По моим ощущениям, при указанных ресурсах качества и организации вашего бизнеса в 50% случаях вы сможете согласовать обоюдовыгодный договор.
    ответить | цитировать

    Ольга2011   29.06.2011 17:02:40

    Дарья, подскажите, если Вы просчитывали вхождение в сеть, то можете подсказать как сети выставляют такие низкие цены. Мы на такие ни как выйти не можем, хотя и производители. Может они за счет бонусов выравнивают наценку и устанавливают такой минимум?
    ответить | цитировать

    Дарья   30.06.2011 7:32:13

    Юрий, спасибо за комментарий.
    Я, наверно, не могу себя назвать классным переговорщиком, аоторый одним взмахом руки, отметает все запредельные требования сети...
    И как быть, если тебе говорят - или подписываете эти условия или мы не подписываем ничего...
    Например, в договоре Касторки есть пункт возмещения поставщиком стоимости доставки в регинальный магаз "по оговореным тарифам". А в другом пункте сказано, что Касторама имеет право увеличить тариф без предварительного согласования.
    Лично у меня был случай, когда засталяли это делать задним числом. Ну и как с этим бороться?
    ответить | цитировать

    Звонилкин   30.06.2011 7:41:06

    Писать жалобу Фабиену Пересу))))
    Если поискать то на этом форуме можно найти его эл.почту
    ответить | цитировать

    Дарья   30.06.2011 7:53:43

    Ольга!
    Вы правы в своем предположении по
    поводу бонуса, как одной из причин низкой цены на полке.
    Вообще, на сколько известно мне, сети такой подход называют двойным бюджетом - один это маржа, второй это ретробонусы и штрафы.
    напишите свой пример в цифрах, не называя товар, давайте обсудим
    ответить | цитировать

    Юрий   30.06.2011 8:28:46

    Снизьте ценовое предложение настолько, чтобы от него было тяжело отказаться (по определению на сетях вы с единицы продукции не сможете много зарабатывать, только на обороте...)

    Если все бесповоротно, то, надеюсь, ваш бизнес не рождался только для сетей, есть и другие каналы сбыта и другие игроки DIY, более адекватные в переговорах
    ответить | цитировать

    Sergo   30.06.2011 10:10:46

    "А не будем еще забывать, что не плохо было бы развести и между сетями свой ассортимент, чтобы не сталкивать лбами сети."
    Вот это необязательно. Розничную цену (для DIY) сети хорошо соблюдают. Увеличивать же свой товарный запас в разы, оно вам надо?
    p.s.Конечно, зарабатывать в сетях можно только с большого оборота. Очевидным преимуществом будет бОльшее количество товарных групп. "Нарисуйте" их "на горизонте".
    ответить | цитировать

    Влад   30.06.2011 11:28:05

    Sergo
    а приведите пример товарной группы и сетей, "хорошо соблюдающих розничные цены"
    ответить | цитировать

    Sergo   30.06.2011 12:03:13

    Делаем поставки по трем товарным направлениям сантехника, электрика и сезонные товары в гипермаркеты: К-раута, Метрика, Старт, Леруа, Мой Дом, Вимос, OBI. Они давно уже поняли, что если будут конкурировать между собой ценой, то от их наценки ничего не останется. Поэтому, ставят цены ниже рекомендуемой розницы на 5-7%, очень редко 10%. Большего себе никто из них не позволяет. Это не нравится другим клиентам: дилерам, мелкой рознице. Но так как DIY делают нам 80% оборота, то все всё понимают и всех всё устраивает.
    ответить | цитировать




    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Предложения поставщиков для DIY

    Туалетная бумага для нужд МО, МВД, ФСИН

    Туалетная бумага для нужд МО, МВД, ФСИН
    цена: договорная

    Специализируемся на государственных закупках по поставке средств гигиены для нужд МО, МВД, ФСИН. ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА : 1. "АРМЕЙСКАЯ " ГОСТ, ТУ (Для закупок МВД и МО); 2. "25 ЭКОНОМ" (без втулки) (Для закупок ФСИН и Ж/Д);



    Стеклосетка фасадная EUROFASAD 2600 КЛИНКЕРНАЯ

    Стеклосетка фасадная EUROFASAD 2600 КЛИНКЕРНАЯ
    цена: цена договорная

    Стеклосетка Клинкерная 5х5 мм фасадная усиленная щелочестойкая применяется на фасадах для усиления основания под клинкерную плитку и кирпич. 50м2 . Профессиональный сегмент.



    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map