Гипермаркеты DIY   DIY на карте
       
Города (кол-во магазинов)

Россия
  • Архангельск (4)
  • Балаково (4)
  • Балашиха (4)
  • Барнаул (11)
  • Белгород (6)
  • Бийск (3)
  • Брянск (4)
  • Владимир (4)
  • Волгоград (6)
  • Волжский (6)
  • Вологда (4)
  • Воронеж (9)
  • Всеволожск (12)
  • Выборг (4)
  • Гатчина (6)
  • Екатеринбург (29)
  • Иваново (18)
  • Ижевск (6)
  • Иркутск (3)
  • Йошкар-Ола (3)
  • Казань (16)
  • Калининград (13)
  • Калуга (5)
  • Кемерово (7)
  • Кинешма (3)
  • Коломна (3)
  • Колпино (5)
  • Кострома (8)
  • Красногорск (4)
  • Краснодар (14)
  • Красноярск (9)
  • Курск (9)
  • Липецк (16)
  • Луга (3)
  • Люберцы (4)
  • Магнитогорск (9)
  • Москва (101)
  • Набережные челны (6)
  • Нефтекамск (4)
  • Нижневартовск (4)
  • Нижнекамск (4)
  • Нижний Новгород (13)
  • Нижний Тагил (4)
  • Новгород (6)
  • Новокузнецк (8)
  • Новороссийск (3)
  • Новосибирск (22)
  • Одинцово (3)
  • Октябрьский (4)
  • Омск (7)
  • Орел (6)
  • Оренбург (16)
  • Орск (6)
  • Пенза (8)
  • Пермь (10)
  • Петрозаводск (8)
  • Подольск (3)
  • Псков (4)
  • Ростов-на-Дону (15)
  • Рязань (7)
  • Салават (3)
  • Самара (16)
  • Санкт-Петербург (164)
  • Саранск (3)
  • Саратов (20)
  • Старый Оскол (5)
  • Стерлитамак (6)
  • Сургут (13)
  • Тамбов (5)
  • Тверь (4)
  • Тейково (3)
  • Тольятти (13)
  • Томск (11)
  • Тула (4)
  • Тюмень (28)
  • Ульяновск (4)
  • Уфа (16)
  • Фурманов (3)
  • Хабаровск (14)
  • Чебоксары (6)
  • Челябинск (9)
  • Череповец (3)
  • Энгельс (4)
  • Ярославль (13)

  • Украина
  • Винница (2)
  • Днепр (2)
  • Днепропетровск (3)
  • Запорожье (3)
  • Ивано-Франковск (2)
  • Киев (27)
  • Кривой Рог (2)
  • Луцк (2)
  • Львов (3)
  • Николаев (2)
  • Одесса (5)
  • Полтава (2)
  • Ужгород (3)
  • Харьков (6)
  • Черкассы (2)

  • Беларусь
  • Барановичи (1)
  • Бобруйск (2)
  • Брест (5)
  • Витебск (4)
  • Гомель (5)
  • Гродно (3)
  • Жлобин (1)
  • Лида (1)
  • Минск (23)
  • Могилев (3)
  • Орша (1)
  • Полоцк (1)

  • Казахстан
  • Актау (1)
  • Актобе (2)
  • Алматы (3)
  • Астана (3)
  • Караганда (2)
  • Кокшетау (1)
  • Костанай (1)
  • Петропавловск (1)
  • Семей (1)
  • Семипалатинск (1)
  • Усть-Каменогорск (1)


  • Полит корректность и деловое общение


    новая тема   регистрация   подписка

    все темы


    Полит корректность и деловое общение

    просмотров: 5728

    Александрович   15.07.2011 13:53:23

    Как я понимаю всем тут собравшимся довольно таки много приходится общаться с людьми (и выше стоящими и ниже).
    Весь день я слышу - Здравствуйте, доброе утро, добрый день, доброго времени суток (вообще бесит), Будте добры, а Вас не затруднит, Не могли бы ВЫ..., С уважением, Спасибо за проявленный интерес, Извините за беспокойство, Я Вас не отвлекаю, Всего наилучшего , Очень приятно и т.д. и т.п.
    И во многих случаях слышишь как самого человека коробит от произношения всех этих стандартных фраз... ему бы наверное хотелось послать меня на .... с моими требованиями к упаковке.
    Он бы наверное придушил своего Глубоко уважаемого и Горячо любимого закупщика настаивающего на скидках, но вместо этого говорит Я посмотрю что можно сделать или Постараюсь про лоббировать этот вопрос у своего руководства.
    Я не призываю к крайностям
    Интересно просто знать --- А ВЫ ПРОБОВАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ПАРТНЕРОМ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ ?
    ответить | цитировать

    Yriy SH   15.07.2011 14:12:09

    Слишком сладкий тон конечно противен, не спорю, и в себе приходится с этим бороться, что б не быть приторно любезным. А, что вы скажите на такой диалог: продажник и так и сяк извивается и письма пишет с разными доводами, а в ответ получает просто - "Нет". и из этого состоит все письмо! Или так - "вообщето я вам уже ответила"! А один менеджер не самого последнего игрока в Москве вообще любит присылать новые документы без обсуждения и в письме писать такой текст: "подписать и прислать мне до завтрашнего числа" и в лучшем случае в ручную подставленная подпись.
    Мы уже даже не бесимся, просто смеемся, привыкли )))
    ответить | цитировать

    Curious   15.07.2011 14:12:36

    Бодрого дня! :) Пробовала. Мне нравится общаться с партнёрами как с людьми. Бизнес - это вообще всегда очень личное (личное время, личное отношение, личная заинтересованность в продукте или вознаграждении, и т.д.) Но это только спустя какое-то время. А сначала все эти пресловутые "Добрый день, Василь Васильевич!" "Не затруднит ли Вас?.." и "Не могли бы Вы?.." Это не вопрос, как Вы выражаетесь, полит корректности. Это вопрос воспитания. Можно сразу перейти на "ты" и говорить "за жизнь", но далеко не все и не всегда воспринимают такие вещи правильно. Для личного подхода и личного контакта должно пройти время. Форум на этом сайте - это как раз первый этап общения между людьми. Ничего странного (и страшного) во всех тех фразах, которые Вы перечислили.
    Если честно, мне кажется, что с сетями вообще очень сложно работать, не имея личных связей и контактов на уровне чисто человеческой симпатии...
    ответить | цитировать

    Игорь   15.07.2011 14:12:54

    А сам партнер готов к этому.
    Вы же сами писали в предыдущей теме,преведет к неординарности общения, а дальнешем навязыванию в друзья.
    Это не кому не нужно,Вам это надоест,да и продажнику удобно,что он такой весь положительный, хороший.
    Все завязанно на простых оношениях,товар-деньги- товар.
    ответить | цитировать

    Дарья   15.07.2011 14:30:05

    Вопрос Алекандровичу-
    Вы в теме в соседней теме написали, что в продажах были 10 лет.
    А в закупках сколько уже отработали, если не секрет?
    ответить | цитировать

    Sergo   15.07.2011 14:43:37

    Считаю, человеку будет проще выстраивать деловые отношения, если он будет в процессе общения самим собой. Деловой этикет при этом соблюдать необходимо всем. Агрессоры - прессуйте по максимуму клиентов. Пошляки - пошлите при каждом удобном случае.
    Зануды - оставайтесь занудами. Нытики - нойте. Педанты - "педаньте". Мой бывший менеджер (22 года, 190 см) со второй встречи на "ты" со всеми клиентами. Будь ты директор, учредитель или президент. Даже на собеседовании о приеме на работу был нагловат. Уже год, как руководитель перспективного направления.
    ответить | цитировать

    Дарья   15.07.2011 15:33:17

    наглость - и это не просто общепринято, а так оно и есть - это отрицательное качество.
    Лично Вам хотелось бы, чтобы ваш партнер вел себя с вами постоянно наглым образом, или ваши домашние?
    И судя по вашему посту, наглый менеджер (22 г, 190 и т.д.) только благодаря наглости возглавляет уже год перспективное напраление?
    ответить | цитировать

    Звонилкин   15.07.2011 15:44:58

    Наглость и молодецкое нахальство чуть разные вещи, молодежное нахальство я считаю плюс, ломает многие стереотипы и помогает. А вот причем тут 190 см я не "воткнул". Менеджеров стали как в басетбольную команду набирать?
    ответить | цитировать

    Александрович   15.07.2011 17:50:43

    Игорь- в предыдущей теме про неординарность я подразумевал - мат перемат ,исковерканные слова, послание всяких открыток и ссылок на желтые новости.
    Под как с человеком - Вот сегодня пришел человек я его встретил . спросил где ему комфортней разговаривать в душном офисе или в беседке на улице. пошли в беседку перешли на ты ,быстро спокойно обговорили ключевые вопросы ,я не заставлял его рассказывать историю своей компании не загонял вопросами о исследованиях рынка, не докапывался до их складского запаса, не расспрашивал о конкурентах и их марже. Обсудили расширение москвы, погоду, езду на мотоциклах в общем и новые пдд касаемо бокового интервала. разговаривали не более 30 минут и вроде как абсолютно не по делу. Но сейчас у меня полное представление о его компании и ее возможностях, сейчас у меня четкое понимание дальнейшего развития отношений, сейчас у меня есть абсолютна вся информация для принятия решения. Осталось дело за малым - составить протокол разногласий.
    А вчера- я приехал, сели , на меня с их стороны сразу трое, понятное дело уже дискомфорт. и давай меня пытать -где будете продавать, почему именно там. с какой маржой, почему с такой, почему нас выбрали, откуда о нас узнали, какая коллекция заинтересовала, что хотите от нашего сотрудничества.......
    ну и сидишь как робот им отвечаешь.
    А с другим договорился о встречи, через час пишу --- Извините забыл уточнить один вопрос, В вашем офисе есть свободный доступ к розетке 220V&? в ответ получаю - Да конечно есть , но извените за любопытство ВАМ ЗАЧЕМ-?
    Отвечаю - Ну как зачем, я же к вам завтра приеду о условиях договора договариваться. о бонусах и скидках... утюг и паяльник надо будет куда подключить ) ....... ну и после этого партнер готов на любое общение )

    Дарья - год

    Наглость наверное не в понимании БЫДЛЯЧЕСТВО, таких коллектив прессует не смотря на размеры.
    ответить | цитировать

    Милена   17.07.2011 22:45:41

    Александрович, паяльник и утюг пора на аккумуляторах купить ;-))
    ответить | цитировать

    Александрович   18.07.2011 12:00:42

    Милена - порой попадаются такие упертые , что аккумуляторов не хватает.
    ответить | цитировать

    Милена   18.07.2011 12:26:05

    Зарядное устр-во надо с собой брать, иногда помогает ))))

    Ох уж эта вечная "война" закупщик-продажник. Просто надо быть всегда человеком, на мой взгляд. Ведь каждый просто выполняет свою работу. Излишняя наглость, нахальство, игнорирование, самоуверенность - это все непрофессионализм.
    ответить | цитировать

    Александрович   18.07.2011 13:12:15

    Быть профессионалом и оставаться человеком невозможно.
    ответить | цитировать

    Андрей   19.07.2011 10:10:55

    Меня не напрягает общение "Вы" или стандартными фразами, меня так воспитывали, это культура общения, тем не менее, не вижу ничего плохого в здоровом юморе в общении, но все же есть грани, которые не стоит переходит.
    Как то раз вызвал нас на переговоры ком. дир. одной из крупной сети, а так как вопрос явно выходил за рамки моей компетенции поехали мы с "геном", ну чтоб не кидать фразы: "я обсужу этот вопрос с руководством", а решить, уж коли едем.
    Серьезная контора, входим, все как положено: охрана, секретарь, кабинет ком.дир. Входим и с порога слышим фразу: "Привет пупсики", я чуть там и не сел, а ведь человек видит нас впервые. И пусть она Ж а мы М, но ведь мы не в бар пришли…
    ЗЫ: не удалось нам конструктивно поговорить...
    ответить | цитировать

    Sergo   19.07.2011 10:20:05

    Андрей, нестандартная ситуация? По мне - отличный вариант! Сомневаюсь, что обращением "пупсики" ком. дир. хотела спровоцировать вас и сорвать переговоры. Для этого есть другие приветствия: "Здорово, козлы!", "Салют, пид...сы!".
    ответить | цитировать

    Андрей   19.07.2011 10:34:25

    А по мне это банальная невоспитанность, есть определенные правила поведения. Это не попытка перейти на «ТЫ» можно и просто сказать: давайте на «ТЫ», можно пошутить, рассказать анекдот в тему. Но позволять себе начинать знакомство с подобной фразы – не делает чести человеку.
    На улице если нам нужно что-то спросить мы говорим: подскажите, пожалуйста и в этом нет ничего напряжного.
    Я не говорю, что она нас провоцировала или пыталась сорвать переговоры, тем более, была их инициатива.
    ответить | цитировать

    Curious   19.07.2011 10:39:27

    Андрей, я с Вами солидарна целиком и полностью. Есть некая грань, которую лучше не переступать. Можно шутить, травить байки, общаться на отвлечённые темы, но подобное обращение свидетельствует об отсутствии профессиональной этики
    ответить | цитировать




    Подпишите себя или своего коллегу на новые комментарии по этой теме:






    Предложения поставщиков для DIY

    Подъемный механизм фасадов

    Подъемный механизм фасадов
    цена: 1400

    Может поднимать фасады шкафчиков высотой от 225 мм до 650 мм и весом от 0,7 кг до 19,1 кг БЕСПЕТЕЛЬНЫЙ.



    НаноСильвер Rezolux

    НаноСильвер Rezolux
    цена: 1596,96

    Специальная краска на акриловом связующем, содержащая ионы серебра и фунгицидные добавки, защищающие поверхность от распространения бактерий и плесневых поражений. Подходит для применения в медицинских учреждениях.



    Размещение новой сети на DIYNews
    ВНИМАНИЮ СЕТЕЙ!

    размещение и дополнение информации



    DIYNews.ru на FaceBook

    DIYNews.ru на ВКонтакте

    Контактная информация DIYNews.ru

    diynews@mail.ru | site map