Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Полит корректность и деловое общение

Александрович   15.07.2011
Как я понимаю всем тут собравшимся довольно таки много приходится общаться с людьми (и выше стоящими и ниже).
Весь день я слышу - Здравствуйте, доброе утро, добрый день, доброго времени суток (вообще бесит), Будте добры, а Вас не затруднит, Не могли бы ВЫ..., С уважением, Спасибо за проявленный интерес, Извините за беспокойство, Я Вас не отвлекаю, Всего наилучшего , Очень приятно и т.д. и т.п.
И во многих случаях слышишь как самого человека коробит от произношения всех этих стандартных фраз... ему бы наверное хотелось послать меня на .... с моими требованиями к упаковке.
Он бы наверное придушил своего Глубоко уважаемого и Горячо любимого закупщика настаивающего на скидках, но вместо этого говорит Я посмотрю что можно сделать или Постараюсь про лоббировать этот вопрос у своего руководства.
Я не призываю к крайностям
Интересно просто знать --- А ВЫ ПРОБОВАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ С ПАРТНЕРОМ КАК С ЧЕЛОВЕКОМ ?
новый комментарий   ответить
Yriy SH   15.07.2011
Слишком сладкий тон конечно противен, не спорю, и в себе приходится с этим бороться, что б не быть приторно любезным. А, что вы скажите на такой диалог: продажник и так и сяк извивается и письма пишет с разными доводами, а в ответ получает просто - "Нет". и из этого состоит все письмо! Или так - "вообщето я вам уже ответила"! А один менеджер не самого последнего игрока в Москве вообще любит присылать новые документы без обсуждения и в письме писать такой текст: "подписать и прислать мне до завтрашнего числа" и в лучшем случае в ручную подставленная подпись.
Мы уже даже не бесимся, просто смеемся, привыкли )))
новый комментарий   ответить
Curious   15.07.2011
Бодрого дня! :) Пробовала. Мне нравится общаться с партнёрами как с людьми. Бизнес - это вообще всегда очень личное (личное время, личное отношение, личная заинтересованность в продукте или вознаграждении, и т.д.) Но это только спустя какое-то время. А сначала все эти пресловутые "Добрый день, Василь Васильевич!" "Не затруднит ли Вас?.." и "Не могли бы Вы?.." Это не вопрос, как Вы выражаетесь, полит корректности. Это вопрос воспитания. Можно сразу перейти на "ты" и говорить "за жизнь", но далеко не все и не всегда воспринимают такие вещи правильно. Для личного подхода и личного контакта должно пройти время. Форум на этом сайте - это как раз первый этап общения между людьми. Ничего странного (и страшного) во всех тех фразах, которые Вы перечислили.
Если честно, мне кажется, что с сетями вообще очень сложно работать, не имея личных связей и контактов на уровне чисто человеческой симпатии...
новый комментарий   ответить
Игорь   15.07.2011
А сам партнер готов к этому.
Вы же сами писали в предыдущей теме,преведет к неординарности общения, а дальнешем навязыванию в друзья.
Это не кому не нужно,Вам это надоест,да и продажнику удобно,что он такой весь положительный, хороший.
Все завязанно на простых оношениях,товар-деньги- товар.
новый комментарий   ответить
Дарья   15.07.2011
Вопрос Алекандровичу-
Вы в теме в соседней теме написали, что в продажах были 10 лет.
А в закупках сколько уже отработали, если не секрет?
новый комментарий   ответить
Sergo   15.07.2011
Считаю, человеку будет проще выстраивать деловые отношения, если он будет в процессе общения самим собой. Деловой этикет при этом соблюдать необходимо всем. Агрессоры - прессуйте по максимуму клиентов. Пошляки - пошлите при каждом удобном случае.
Зануды - оставайтесь занудами. Нытики - нойте. Педанты - "педаньте". Мой бывший менеджер (22 года, 190 см) со второй встречи на "ты" со всеми клиентами. Будь ты директор, учредитель или президент. Даже на собеседовании о приеме на работу был нагловат. Уже год, как руководитель перспективного направления.
новый комментарий   ответить
Дарья   15.07.2011
наглость - и это не просто общепринято, а так оно и есть - это отрицательное качество.
Лично Вам хотелось бы, чтобы ваш партнер вел себя с вами постоянно наглым образом, или ваши домашние?
И судя по вашему посту, наглый менеджер (22 г, 190 и т.д.) только благодаря наглости возглавляет уже год перспективное напраление?
новый комментарий   ответить
Тоже был бы благодарен   15.07.2011
Наглость и молодецкое нахальство чуть разные вещи, молодежное нахальство я считаю плюс, ломает многие стереотипы и помогает. А вот причем тут 190 см я не "воткнул". Менеджеров стали как в басетбольную команду набирать?
новый комментарий   ответить
Александрович   15.07.2011
Игорь- в предыдущей теме про неординарность я подразумевал - мат перемат ,исковерканные слова, послание всяких открыток и ссылок на желтые новости.
Под как с человеком - Вот сегодня пришел человек я его встретил . спросил где ему комфортней разговаривать в душном офисе или в беседке на улице. пошли в беседку перешли на ты ,быстро спокойно обговорили ключевые вопросы ,я не заставлял его рассказывать историю своей компании не загонял вопросами о исследованиях рынка, не докапывался до их складского запаса, не расспрашивал о конкурентах и их марже. Обсудили расширение москвы, погоду, езду на мотоциклах в общем и новые пдд касаемо бокового интервала. разговаривали не более 30 минут и вроде как абсолютно не по делу. Но сейчас у меня полное представление о его компании и ее возможностях, сейчас у меня четкое понимание дальнейшего развития отношений, сейчас у меня есть абсолютна вся информация для принятия решения. Осталось дело за малым - составить протокол разногласий.
А вчера- я приехал, сели , на меня с их стороны сразу трое, понятное дело уже дискомфорт. и давай меня пытать -где будете продавать, почему именно там. с какой маржой, почему с такой, почему нас выбрали, откуда о нас узнали, какая коллекция заинтересовала, что хотите от нашего сотрудничества.......
ну и сидишь как робот им отвечаешь.
А с другим договорился о встречи, через час пишу --- Извините забыл уточнить один вопрос, В вашем офисе есть свободный доступ к розетке 220V&? в ответ получаю - Да конечно есть , но извените за любопытство ВАМ ЗАЧЕМ-?
Отвечаю - Ну как зачем, я же к вам завтра приеду о условиях договора договариваться. о бонусах и скидках... утюг и паяльник надо будет куда подключить ) ....... ну и после этого партнер готов на любое общение )

Дарья - год

Наглость наверное не в понимании БЫДЛЯЧЕСТВО, таких коллектив прессует не смотря на размеры.
новый комментарий   ответить
Милена   17.07.2011
Александрович, паяльник и утюг пора на аккумуляторах купить ;-))
новый комментарий   ответить
Александрович   18.07.2011
Милена - порой попадаются такие упертые , что аккумуляторов не хватает.
новый комментарий   ответить
Милена   18.07.2011
Зарядное устр-во надо с собой брать, иногда помогает ))))

Ох уж эта вечная "война" закупщик-продажник. Просто надо быть всегда человеком, на мой взгляд. Ведь каждый просто выполняет свою работу. Излишняя наглость, нахальство, игнорирование, самоуверенность - это все непрофессионализм.
новый комментарий   ответить
Александрович   18.07.2011
Быть профессионалом и оставаться человеком невозможно.
новый комментарий   ответить
Андрей   19.07.2011
Меня не напрягает общение "Вы" или стандартными фразами, меня так воспитывали, это культура общения, тем не менее, не вижу ничего плохого в здоровом юморе в общении, но все же есть грани, которые не стоит переходит.
Как то раз вызвал нас на переговоры ком. дир. одной из крупной сети, а так как вопрос явно выходил за рамки моей компетенции поехали мы с "геном", ну чтоб не кидать фразы: "я обсужу этот вопрос с руководством", а решить, уж коли едем.
Серьезная контора, входим, все как положено: охрана, секретарь, кабинет ком.дир. Входим и с порога слышим фразу: "Привет пупсики", я чуть там и не сел, а ведь человек видит нас впервые. И пусть она Ж а мы М, но ведь мы не в бар пришли…
ЗЫ: не удалось нам конструктивно поговорить...
новый комментарий   ответить
Sergo   19.07.2011
Андрей, нестандартная ситуация? По мне - отличный вариант! Сомневаюсь, что обращением "пупсики" ком. дир. хотела спровоцировать вас и сорвать переговоры. Для этого есть другие приветствия: "Здорово, козлы!", "Салют, пид...сы!".
новый комментарий   ответить
Андрей   19.07.2011
А по мне это банальная невоспитанность, есть определенные правила поведения. Это не попытка перейти на «ТЫ» можно и просто сказать: давайте на «ТЫ», можно пошутить, рассказать анекдот в тему. Но позволять себе начинать знакомство с подобной фразы – не делает чести человеку.
На улице если нам нужно что-то спросить мы говорим: подскажите, пожалуйста и в этом нет ничего напряжного.
Я не говорю, что она нас провоцировала или пыталась сорвать переговоры, тем более, была их инициатива.
новый комментарий   ответить
Curious   19.07.2011
Андрей, я с Вами солидарна целиком и полностью. Есть некая грань, которую лучше не переступать. Можно шутить, травить байки, общаться на отвлечённые темы, но подобное обращение свидетельствует об отсутствии профессиональной этики
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Операционный блок: Операционной менеджер Логистик (+Таможня) Коммерческий блок: Закупщики в т.ч. импорт Для всех: (Опыт от года в OBI, CASTORAMA, LEROY, Home Center, Хоттабыч, Максидом, Метрика, английский язык) А также Маркетинг HR+ тренинг Безопасность Юрист Финансы Бухгалтер Требование: (Опыт


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru