все темыновая темарегистрация
Какие DIY сети федеральные по версии РБК, а какие нет?
N 28.07.2011 | Коллеги! Где-то уже было обсуждение, какие сети DIY указаны на портале, какие не указаны и надо указать и т.д.
Вот нашел любопытную классификацию сетей DIY (а некоторых я бы с натяжкой в DIY включил) по версии РБК http://marketing.rbc.ru/research/562949980131036.shtml
"Профили торговых сетей:
Глобальные сети: Castorama, Leroy Merlin, К-Раута, OBI, Хоум Центр
Федеральные сети: Бауцентр, Максидом, Старик Хоттабыч, СуперСтрой, СтройАрсенал Региональные сети: Большой Ремонт, Город Мастеров, Домовой, ДомоЦентр, Евроинтерьер, Азбука дома, Кенгуру Левша, Метрика, Ордер, Строй!Дело, Стройдепо, Стройландия, Строймаркет, Стройбери Специализированные сети: 220 Вольт, Водяной-Маг, Вюрт Маркет, Kerama Marazzi, Метизы, Паркет Холл, Планета Электрика"
"Глобальные сети" - это что-то новое! И уж по какому признаку в "глобальные" попал Хоум Центр, для просто загадка.
Вот мне, например, удивительно, что Метрику поместили рядом с Левшой и Стройбери в региональные, а не в федеральные. Метрика может обидеться.
А глядя на перечень "специализированных магазинов" можно себе представить вообще бесконечный список сетей (или палаток на рынках Москвы под одним ИП-ешником, торгующих лампочками) Да ужжж.
| новый комментарий ответить |
Айдар Шамильевич 28.07.2011 | коллеги а кто вообще верит этим опросам и всяким там рейтингам это все херня.скажу так как проплатили так и написали мы же все профессионалы в своем деле мы же поставщики и сами знаем у кого и как дела и вообще финансы !!!!! | новый комментарий ответить |
Виталий 28.07.2011 | Метрика,это с какой кстати она федеральная,она всегда была региональной,т.к компания вырится только в одном городе и вышла на федеральный уровень толко в этом году и то с большой натяжкой.) Не глобальные,а Международные,с Хоумом явно вышел перебор,видно хорошо проплатили,им до этого уровня еще очень долеко или я что-то наверно упустил(в европе и по всему миру за 3 месяца открыли 200 гиперов). )) А вот что стройдепо в региональных делает вообще не понятно,вот с ними видно не договорились.)
| новый комментарий ответить |
Виталий 29.07.2011 | Да не чем,узнаваемость бренда и все пожалуй... Можно долго спорить кто здесь по какому праву расположен,суть остается одна,работать все равно надо со всеми и по возможностям компании. По моему мнению,есть всего несколько сеток с которыми нужно и прятно работать,хотя понятно что в каждой из них свои заморочки. Castorama, Leroy Merlin, К-Раута, OBI, СуперСтрой, СтройАрсенал, СТРОЙДЕПО... Все остальные не приносят ту оборачеваемость,при которой хотелось работать. Нахождение в Максидоме,уже давно считаю для потдержания бренда. | новый комментарий ответить |
похожие темы форума Всем доброго времени суток. Поставляем в Максидом крупную бытовую технику. На сегодня встал вопрос поставок нашей продукции в филиалы в Н. Новгороде и Казани. Посчитали расходы на доставку - получилось 10-15% от цены в матрице (поставка тлк на палетах на 1 палет максимум 4 еденице). Понятно, что добавить эту сумму к за
|