Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Перспективы private labels в сетях DIY

Николай   18.08.2011
В списке вопросов для интервью к Закупщику наткнулся на это:

Насколько интересны сетям private labels?

Тема ни разу не поднималась на форуме, если я не ошибаюсь.
Но я точно не встречал.

А вопрос, на мой взгляд, очень интересный. Я готовил предложение и даже обсуждал перспективы подобного проекта с Леруа Мерлен и Максидомом.
Результат - ноль.
В Максидоме сменились люди и новым было не до обсуждения старых проектов.
В Леруа Мерлен баера вроде прошел, но когда баер докладывал выше, я понял со слов баера, что француз впал в легкий ступор, никак не отреагировал. А потом их закружила текучка - новые магазины, смена ассортимента, и опять не до того.

Идея моя была проста - заручившись согласием магазина, зная среднюю проходимость плюс акции (а акции планировалось проводить постоянно, меняя 1 раз в два месяца артикула торце) добиться о производителя понижение цены в обмен на долгосрочный заказ. Призводителю это было интересно.
Но увы...

У кого-нибудь есть успешный опыт?

И тогда уж вопрос к закупщикам (если ответят, конечно) -каково ваше мнение, это реально?
И какова должна быть скидка в на этот товар?
Готовы ли Вы гарантировать выбирать объемы и какие это могут быть гарантии?
новый комментарий   ответить
Ulia   18.08.2011
Собственные бренды в сетях нынче вообще тенденция. Интересно в целом, но есть много нюансов.
новый комментарий   ответить
Николай   18.08.2011
Уважаемый Закупщик!

Я понимаю, что Вас на работе вопросами достали поставщики. И если еще и вечером, то это явный перебор получится (как бы кто свою работу не любил), но все-таки...
Может быть осветите в 2-3 предложениях эти "нюансы".
Глядишь, кто-нибудь и подготовит разумное предложение.

новый комментарий   ответить
Ulia   18.08.2011
Уважаемый Николай,
В ответ на ваш вопрос: проект реальный. и благополучно работает.
Объемы закупок поставщику предоставляются, гарантии могут обсуждаться, как и любое другое условие поставок - это вопрос торгов, зависит от того, насколько предложение уникально и интересно для сети. Чем более уникально и интересно - тем на большие уступки вам пойдут.
Скидка - опять же вопрос торгов. Как и при обычных поставках.
Всё то же самое.
Нюансы - это уже требования и потребности конкретной сети. Поэтому единое руководство к действию, как вам поставить в сеть ее бренд, вам никто не даст.
новый комментарий   ответить
Николай   18.08.2011
Спасибо, Закупщик.
Прямо скажем, не ожидал ответа.
Тем более очень приятно.

Вы бы себя как-нибудь обозначили, чтобы Вас можно было отличить от других "закупщиков". Здесь их может быть разных..

Чтобы знать, что ЭТОТ Зкупщик отвечает по существу.

Спасибо.
новый комментарий   ответить
Curious   19.08.2011
Добрый день, Закупщик!
А что если у нашей компании есть такое уникальное предложение для сети. Товар интересен именно своей исключительностью, в мире его производят всего пара компаний и только наша находится в РФ. Как составить предложение таким образом, чтобы оно не потерялось в общей массе?
новый комментарий   ответить
Natalia   19.08.2011
Добрый день!

Вопрос о private labels был от меня, связан вот с чем: мы производители, выпуск private labels для конкретной сети - это дополнительные затраты и в каких-то случай перенастройка оборудования и т.п. В связи с этим мне хотелось бы получить информацию, насколько сеть готова подписать гарантированные объемы закупок, например?
Насколько сетям действительно интересно продавать товар под СТМ? Сейчас, например, мы поставляем в сети продукцию без ТМ вообще, только при таких условиях мы можем обеспечить низкие цены.

г-н Закупщик, на Ваш взгляд, по одному и тому же продукту - насколько могут быть выше продажи у private labels по сравнению с no name? Какие-то дополнительные меры могут приняты от сети для продвижения СТМ?
новый комментарий   ответить
Закупщик   19.08.2011
Natalia, конкретику такую Вам никто не даст. Здесь по-прежнему важен вопрос цены. Сеть не любит гарантировать объемы закупок и всячески избегает этого - сами поймите зачем лезть на рожон если и так будут поставлять. Что касается дополнительных мер, то возможны рекламные акции (со скидкой - естественно).
Николай, про скидку так никто конкретику не сказал... как Вы заметили. Могу привести пример: крупногабаритный товар, с маржей 15-20% - на такой же товар поставляемый под private labels мы просим скидку порядка 15%.
новый комментарий   ответить
Ulia   19.08.2011
Curious
У меня нет ответа, как именно должно выглядеть это предложение-мечта. Моя личная практика показывает, что выглядеть оно может весьма незатейливо на первый взгляд. Выводы о новом незнакомом поставщике я обычно делаю после того, как задам много вопросов, ответы на которые позволяют оценить уровень компании, профессионализм, потенциал, перспективность ее развития в рамках моего направления и сети в целом, широту и глубину возможностей.
Составьте его как обычно, найдите контакты и оправьте, потом позвоните. Договоритесь о встрече. Других путей нет.

Natalia
Вопрос о гарантиях вам следует задать конкретному байеру конкретной сети. Теоретически возможно всё, на практике - не попробуешь, не узнаешь.
Лично я обозначу руководству такое условие поставщика, если предложение будет уникальным (то есть то же самое БЕЗ этого условия никто не предлагает), а товар очень нужен и нажива на нем очевидна :)

Дополнительные меры однозначно принимаются: над СТМ работают и маркетинг, и мерчандайзинг, и закупки. В зависимости от масштаба сети объем вливаний варьируется, само собой.

У меня нет цифр, которые могут продемонстрировать разницу продаж одного и того же товара под private label и no name.
новый комментарий   ответить
Curious   22.08.2011
Благодарю за ответ! =)
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Подскажите актуальный контакты отдел сад - пикник.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru