Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Доставка купленных материалов

Ольга   20.06.2008
В среду 18 июня купила душевую кабинку, мой-додыр и оформила доставку с подъемом до квартиры на четверг 19 июня. В четверг ничего не привезли. обещали сначала до 14.00 потом до 16.00, потом оказалось что вообще забыли включить в доставку. Обещали привезти в пятницу 20 до 14.00 После многочисленных звонков (звонила сама, по 15 минут было занято потом по 10 минут искали номер заказалось, что привезут после 17.00 В 19.30 позвонили из достаки и сообщили, что привезут до вечера. но по независимым от них причинам, нет грузчиков. что бы поднять до квартиры- договоритесь с кем-нибудь и водителем, может вам и поднимут.Интересно, сколько слупит с меня водитель за подъем(уже оплаченный) до вкаритры? После того как я попыталсь высянить, почему нет грузчиков и как же со мной заключали договор, еще и ждать пришлось 2 дня ( на работу я не ходила, кто оплатит время, меня просто обматерили) Жду водителя с заказом и потом поеду выяснять отношения сООО Тягач Сервис. Никогда не пользуйтесь: 1. Магазином Леруа мерленом, 2. Никогда не оформляйте доставку в этом магазине. В магазине работают одни Равшаны и Джумсуты (Наша Russia)
новый комментарий   ответить
Алексей   21.06.2008
Доставка, как дополнительный сервис, услуга очень хорошая. Но в наших условиях много поблем. Содержать свою доставку накладно и неэффективно, а аутсорсинговые компании не всегда обеспечивают уровень обслуживания основной кампании. Вот и возникает обратный эффект от хорошей услуги.
В итоге - лучше не делать доставки, чем кое-как!
новый комментарий   ответить
Борис Н.   21.06.2008
Любая розничная сеть хотела бы ограничиться исключительно продажами, без каких-либо дополнительных услуг для покупателя, как-то консультации в магазине, доствка на дом покупки, сборка мебели для покупателя и т.д. Для сети главное-товарооборот, деньги в кассе. идеальные покупатель тот, кто быстро пришел в магазин, быстро нашел нужный товар на полке, не отвлекая вопросами продавцов, расплатился и ушел. Все, что сверх этого, требует дополнительных неоправданных расходов. Естественно, на эти дополнительные услуги сеть обращает внимания ровно так, чтобы это не вызвало массовое возмущение покупателей. То есть сервиса нормального по декларируемой магазином доставке НЕ БУДЕТ, а обманутые ожидания покупателей, зазказавших доствку, будут увеличиваться пропорционально количеству заказавших какие-либо дополнительные услуги. И не стоит на этот счет заблуждаться.
новый комментарий   ответить
анна полякова   28.01.2009
Приобрела товары в магазине на сумму около 70 тысяч рублей..Обещали сделать доставку до трех часов.С девяти утра я как идиотка,забросив все дела,прождала вожделенный товар..Доставка завершилась только в седьмом часу вечера.Передо мной никто не извинился,добиться ни от кого ничего я не смогла.Более дряного отношения к достаточно крупному клиенту я не встречала,ноги моей в магазине больше не будет,я приложу все усилия,чтобы сделать вам всем достойную антирекламу.Магазин оказался отвратительным.Мое личное мнение.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Дамы и господа, наша компания плотно сотрудничает с сетями FMCG, работа с DIY у нас поставлена слабо, т.к. ассортимент не очень подходит. На данный момент мы запустили собственную линию освежителей воздуха и хотим попасть с нашим продуктом на полки строительных гипермаркетов. Хотелось бы понять кто из работающих в данн
Здравствуйте, коллеги. Кто сможет помочь с договорами Леруа и Касторамой? Нужно почитать, для понимания возможности сотрудничества.




© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru