Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Вопрос по продажам на СЗФО в такие сети как Максидом, К-Раута и др

Александр   16.09.2011
Коллеги я уже длительное время бьюсь с закупщиками и мне пока не понятно: мы являемся производителем стеклоомывающей жидкости с топовым, как мне кажется для Петербурга, товарным знаком Зенит и ещё большим ассортиментом автотоваров, но закупщики не хотят её видеть на своих полках, а готовы дальше работать с одним и тем же поставщиком ( причём почти везде он один или максимум два). Главные игроки продуктовой сферы СЗФО с при великим удовольствием её взяли в свой ассортимент.
Единственно только у одного закупщика я получил, как мне показалось, достойный ответ, что её надо проверять в реальных условиях на автомобилях.
новый комментарий   ответить
Кагбэ гость   16.09.2011
Наверное им нужно предложить "на лапу". Но это деликатный вопрос.
новый комментарий   ответить
creat81   16.09.2011
Могу ответить как обыватель.Мне все равно как она называется(главное чтобы не Спартак).Мне как потребителю важна цена и запах.
новый комментарий   ответить
Александр   16.09.2011
Ну за качество и запах, тут я уверен.
Но они даже и встретиться не желают. Всегда ищут мотивацию, чтобы отказать.
Хотя мы являемся производителем, но пошли на рынок сами только с 10 года, до этого делали кучу частных марок.(заправкам и другим дистрибьюторам). и зенит не единственная торговая марка стеклоочистителя, но это локомотив как мне кажется.
новый комментарий   ответить
Илья   16.09.2011
А вопрос то в чем?
Как продвинуть омывайку в DIY? тогда внимательно читать форум и требования поставщиков. Поднимать свой... и долбить сети. Прогибаться, слушать, участвовать в ценообразовании и тд.
А если вы считаете, что налепив букаффки, якобы близкие сердцу Петербуржца , все уже сделали , то это не так.
Я как автомобилист, скорее присоединюсь к Creat81.
В DIY или в гипере типа ашан, я куплю ее, если только цена будет значима (невелика)
Плюс ко всему, беда всех омываек запах. Дайте пробник покупателю (аналог есть в парфюмерных магазинах) и вы все поймете по реакции первых покупателей. Обычно я куплю 4-5 литровую на заправке, когда припрет (кончится), разница даже в 50 рублей уже не будет играть роль.
Но если запах будет ужасен, я ее не куплю больше никогда.
Делайте выводы.
новый комментарий   ответить
creat81   16.09.2011
Александр.А у вас права на производство под торговой маркой "Зенит" то есть?Где можно посмотреть и почитать про вашу омывай ку.........И еще как сказал тут коллега надо заслать.....ИМХО с таким товаром просто так войти сложно...
новый комментарий   ответить
Александр   16.09.2011
Creat81 Конечно права есть, уже не однократно данную ТМ хотели перекупить.
Илья Больше всего мне не понятно, почему они не готовы даже встречаться, когда Окей и Лента только услышали что 1.Зенит 2. Производитель, сразу сказали приезжайте. а Максидому и К-рауте сразу всё неинтересно, у них старые проверенный страйк.
Да понимаете заслать то не проблема знать бы кому, да и такие все мероприятия по любому при личной встрече должны быть, а не то что я им по телефону не возьмёте ли БАБЛА.
новый комментарий   ответить
creat81   16.09.2011
Александр.Максидому и К-Рауте нужен ассортимент.Вы его можете дать по приемлемой цене?Не стоит рассматривать только омывай ку.Пробуйте через чужой контракт войти....Да и вообще зачем вам в сети?Может проще действующему поставщику под его Бренд делать?
новый комментарий   ответить
Александр   16.09.2011
Creat81 омывайка это как раз паровоз для остального ассортимента, а он у нас более 1000 ед.
Я же говорю что это как раз стратегическое направление раскрутка своего собственного бренда, будем пытаться самим проскочить, с кем то ума сильно не надо и просто представленность омывайки это не само цель, цель работать по более широкому прайсу.
новый комментарий   ответить
Вова   16.09.2011
А почему не предложить товар под брендом сети? Связать объемы и цены.
новый комментарий   ответить
creat81   16.09.2011
Александр.Если у вас паровоз омывай ка,то я вам не завидую.
новый комментарий   ответить
creat81   16.09.2011
Александр.Войти грамотно через чужой контракт тоже искусство...зря вы про ум.Я имею ввиду не за входной а по ассортименту.
новый комментарий   ответить
Александр   16.09.2011
Ну если мы производитель омывайки тогда нашим паровозом и будет омывайка. А по-поводу ЧМ сети, вы же сами понимаете будет ассортимент, тогда и будет ЧМ, а пока пытаемся напросится на переговоры и вообще заинтересовать своими предложениями.
По вашему мнению что должно быть в данном контексте ключевым чтобы закупщик склонился к нашим предложениям (цену в расчёт не берём) и какие должны быть у меня аргументы в данном случае.
новый комментарий   ответить
Кагбэ гость   16.09.2011
Для начала нужна интрига! Не обязательно баеру досконально рассказывать про весь ассортимент - нужно в общих чертах.
Я считаю что главные акценты в вашем случае должны быть на следующее:
1. Мы производитель
2. Данный товар присутствует в вашей сети и соответсвенно своим предложением мы можем дополнить ассортиментный ряд (тут всё зависит от позиционирования вашей продукции)
3. Наш товар успешно продаётся у ваших конкурентов и я предполагаю что будет хорошо продаваться у вас.
4. На нашей продукции можно заработать больше денег, чем на продукции конкурентов (опять же наглядные рассчёты).
5. Перечень предлагаемой нами продукции позволяет покрыть 70% (50,40%) представленного у вас ассортиментного ряда по данной группе товара и вам не нужно работать с несколькими поставщиками (или же наоборот: у одного поставщика не может быть лучших условий (ценовых, качественных), лучше брать что-то у одного, что то у другого).
Ну и дальше по списку (я к сожалению не знаю конкурентных преимуществ вашего товара).
Если ничего не поможет - то остаётся только следующее:
Я приезжаю в Ваш город и хотел бы вручить вам БЕСПЛАТНЫЕ образцы нашей продукции и каталоги, вы будете в офисе в (день и час)?
В общем побольше экспромта и всё у вас получится!
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   16.09.2011
Коллеги даю на будущее всем вам бесплатный совет.если не можете пробиться в какую то сеть ищите посредника .он все сделает .за деньги конечно зато будет результат.не бейтесь головой о стену есть же и другие пути.......
новый комментарий   ответить
Петр   16.09.2011
to Кагбэ гость

Не скрою, прочитал с удовольствием.
Даже перечитал.
Видна рука мастера, не побоюсь этого слова.
Думаю, Вы, "Кагбэ гость", - закупщик. И со стажем.


На месте редакции, я бы такие пассажи собирал в отдельном месте.

отделяя, так сказать, "зерна от плевел"...............
коих здесь, к сожалению,......
немало даже совсем рядом.......

почаще пишите, Кагбэ гость
новый комментарий   ответить
creat81   19.09.2011
Петр.То что написал Кагбэ гость очень занимательно и верно.Но это азы........ Вспоминается фраза из одного фильма вроде: "Взятка,подкуп и обман наши лучшие средства....". Экспромт и уверенность это наше все....!
новый комментарий   ответить
Петр   19.09.2011
Простым и доступным языком описать непростые вещи надо еще уметь.

Кстати, если это азы, то может быть Вы опишите что-то посложнее, как попасть в сети в данном случае с омывайкой?
новый комментарий   ответить
creat81   19.09.2011
Петр.Тут по моему уже достаточно понаписали.....Куда бежать и чего делать.Прежде чем вписываться в какой либо проект по продвижению продукта в сеть,я старался еще до момента трудоустройства оценить его перспективы и возможное присутствие в сетях...............А посложнее......,да все просто в этом мире.....Зарплату получать за вас тоже я буду?
новый комментарий   ответить
Shumal   19.09.2011
Ну перспективы у любого продукта всегда есть, смотря кто и как будет это реализовывать, это дело времени. Т.к в самых главных сетях СЗФО (лента и окей) он уже есть, просто упорство либо денежный мотиватор и он появится в максидоме.
А для меня это start-up данного направления, с К-Раутой я уже работаю, но по другому ассортименту, осталось только другого баера убедить, что у производителя омывайки можно ещё и омывайку закупать.
новый комментарий   ответить
Shumal   04.10.2011
Ну по прошествию 2-х недель могу сказать, что к-раута готова делать заказы на омыватель, а вот максидом брыкается.
Как вы считаете господа, что лучше:
1. Пытаться дать денег закупщику.
2. Договариваться о встрече с Еленой Константиновной и предлагать её товар с возможной маржой 50-60% и быть в рынке
новый комментарий   ответить
N   04.10.2011
Я бы начал со второго.
В принципе, очень здравая, но жесткая...

Лучше с ней один раз дрговориться на законных основаниях чем с баером потом канаться с этими откатами
новый комментарий   ответить
Shumal   06.10.2011
Я в принципи такого же мнения, но единственное я боюсь чтобы не получилось, что через месяц нас выведут т.к закупец создаст такую атмосферу и потом преподнесёт Е.К что я же вам говорил не связывайтесь с ними, что нам это маржа в 50-60%
новый комментарий   ответить
N   06.10.2011
Александр, к сожалению, вынужден с Вами согласиться.
Дешевле с баером договориться через конверт, чем потрм с ним воевать. Но встречаться с Майоровой все равно надо.
Заручиться таким союзником совсем не лишнее...
Короче минимизировать все возможные риски, НО...
в пределах бюджета :-)......
Удачи!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Интересуют контакты байеров по отделу сад. Есть контакты по сантехнике.


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru