Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Контакты байера по водоснабжению в сети Хоум Центр

Максим   19.10.2011
Друзья,
подскажите контакты байера по водоснабжению и отоплению. А то звоню в офис уже две недели, секретарь соединяет с отделом, но трубку никто не берет. Может у кого есть эл. почта байера или сотовый?
новый комментарий   ответить
Андрей А.   18.11.2011
Ольга Царева.

В прошлом году она была.
новый комментарий   ответить
Сергей01   02.05.2012
Максим, скажите какую группу товаров хотите предложить? И напишите Ваш e-mail.
Спасибо.
новый комментарий   ответить
Андрей А.   02.05.2012
Сергей, а вы представитель Хоум Центра?
новый комментарий   ответить
Сергей01   02.05.2012
Андрей, нет, я не являюсь представителем "Хоум Центра".
новый комментарий   ответить
Tati   27.06.2012
tsareva.o@homecenters.ru эл. почта Царевой Ольги
её добавочный 59
новый комментарий   ответить
Андрей А.   02.07.2012
Коллеги, а вообще в Хоум Центре как дела сейчас с продажами, адекватностью коммерческих условий, оплатами и т.п. Стоит скромному поставщику с широким ассортиментом подсуетиться с заключением договора? Весь в сомнениях))
новый комментарий   ответить
Электрик   09.07.2012
Андрей, продажи есть, но более чем скромные. Вся сеть торгует на суммы сравнимые с половинным оборотом по одному не самому сильному ТЦ Леруа в месяц(по отделу). Платят, но из-под палки. Продавать всё что попадёт в ТЦ нужно исключительно самостоятельно. Заказов не дождётесь, если конечно не инициируете их сами, предварительно изучив пустые полки и обнаружив пробелы. Попадание товаров на полки нужно контролировать на еженедельной основе. Квалификация и таланты аутсортингового персонала сети просто поражают. Если готовы очень много работать и очень мало, несоразмерно трудозатратам зарабатывать, Хоум как раз тот клиент.
новый комментарий   ответить
Татьяна   10.07.2012
не совсем согласна с предыдущим ответом..да, обороты небольшие, но, учитывая то, что по нашей группе товаров около 10 конкурентов, в т.ч. Китай, Белоруссия, то получаются вполне приемлемые.
платят ежемесячно, без проблем, даже не приходится напоминать, обычно к концу месяца.. отчеты по продажам присылают исправно, четко в начале месяца.
единственное..проблема с их логистикой, пока везут на своих машинах, видимо неаккуратно с РЦ, некоторый товар становится браком, выставляют они нам потом это как наш брак производственный, делают возврат, утилизируем, благо объемы такого "брака" не частые и не крупные.
условия конечно жестковаты, но никто не заставляет вас их сразу подписывать, можно "поторговаться", и некоторые штафы снизить даже до нуля))
ну это, может быть, все от менеджеров зависит, от профессионализма их и желания работать..во время поставить на оплату, прислать заявку и т.д., нам видимо повезло с категорийным менеджером
новый комментарий   ответить
golfstream2012   06.11.2012
Татьяна, а не знаете, кто там направление "Плитка" ведет?
новый комментарий   ответить
Татьяна   06.11.2012
golfstream2012, я думаю, Ольга Царева - категорийный менеджер группы товаров сантехника, декор...если, конечно, это не отдельное направление у них. Нормальный, адекватный менеджер
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! Если не трудно, оаставьте свой отзыв по работе с данной сетью. И если есть возможные контакты закупщиков отделов кухни и отделочные матриалы, сбросьте на электронку eaivanova@pgsouz.ru Заранее благодарна!


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru