Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Обучение в сети DIY

Белозерова Ирина   30.12.2011
Не секрет, что большое значение в системе розничных продаж DIY отводится квалификации продавцов. Поделитесь, как построить обучение персонала: тренинги, наставничество или еще более эффективные методы повышения личной эффективности продавцов...
новый комментарий   ответить
Shumal   30.12.2011
исходя из своего опыта могу сказать следующее.
Если мы хотим вывести нового продавца, для начала в конце первичного собеседования необходимо дать ему немного обучалок по необходимому ассортименту и после отбора нескольких кандидатур приглашаешь его или их и выясняешь как он может усваивать материал и вообще читал ли он. насколько ему интересна эта работа).
Потом всё мы берём кандидата. в первый его рабочий день происходит оформление, а дальше полное обучение по ассортименту и примерно в после обеда отпускаешь его в магазин на рабочее место. пускай осмотрится и со всеми познакомится, что бы не тратил на это целый день.
И в течении неделе постоянный контроль и постояные миниаттестации на рабочем месте.
В конце первого рабочего месяца более детальная аттестация и по её итогам принимаешь решение если смысл дальше держать этого человека или продолжить обучение.
После аттестации как-минимум раз в неделю также его навещаешь. проводишь мастер классы как работать с покупателем, возможно засылаешь тайного покупателя(это если продажи упали по сравнению с предыдущим периодом, если нет то в этом сильной необходимости как мне кажется нет.)
И через три месяца ещё одна аттестация и если человек её проходит то у тебя в кармане хороший продавец.
Но хорошим без контроля и вменяемой мотивации он не будет это точно.
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   01.01.2012
Прежде всего нужно платить хорошему продавцу продажнику хорошие деньги +процент с продаж без этого вы ничего не получите продаж не будет и текучка будет стопроцентная.платите продавцу как себе и посмотрите какой будет результат.а за копейки работать и продавать хорошо никто и не будет времена нынче другие ...
новый комментарий   ответить
Сергей SA   10.01.2012
Айдар, скажите, а вы специально игнорируете знаки препинания, которые приняты в руской письменной речи? ;-)
новый комментарий   ответить
Сергей SA   10.01.2012
*русской
/просто, когда читаешь ваши сообщения - создаётся впечатление, что это роман в стиле смс:-)/
новый комментарий   ответить
Белозерова Ирина   13.01.2012
Айдар, спасибо вам за отклик. В связи с темой оплаты продавцам у меня возник вопрос: и сколько по вашему должна быть заработная плата в ее составляющих частях (оклад + %) для того, чтобы продавцы понимали необходимость комплексного обслуживания покупателей - улыбка, приветливость, знания по товару и многое другое. Как продавцов замотивировать на обучение??? Неужели только деньгами???
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   13.01.2012
Ирина к сожалению сейчас такие времена и мотивировать человека на продажи можно только деньгами.если хотите чтобы ваш товар продавался нужно сначало найти ответственного человека с искрой в глазах с подвешенным языком и разбирающегося в товаре который он продает.а сколько предложить зависит от товара но обязательно предложите ему хороший оклад+процент тут два варианта или за каждую проданную единицу или за обьем.решайте сами но только изначально не обманывайте человека раз обещали значит платите и вам все вернется продажи пойдут .ирина это все проверено и реально работает.попробуйте .а за копейки и какие то обещания причем пустые ничего не получиться ни продаж не будет и ваш мерч будет вас просто обманывать .
новый комментарий   ответить
Shumal   13.01.2012
в наше время не всё решают деньги.
вот к примеру человеку можно подложить 10т.р оклад и 10% от проданного товара(что на самом деле очень много), но товар будет продаваться один раз в квартал или в полгода т.к этот продукт не кому не нужен и стоит очень дорого т.к заложено в цене то что он не кому не нужен, вопрос долго ли проработает такой продавец.
Либо у человека средняя з/п но в рынке и хорошо продающийся продукт.
А компании которые могут предложить больше их всегда достаточно и ты хочешь сказать что продавец должен скакать, вот только после 5 таких переходов даже в течении двух лет он никому будет не нужен и вернётся в самое начало этого списка.
Где то вот так.
А твои слова это слова как раз того самого продавца-консультанта, который уверен что он может очень много продавать и хочет чтобы ему очень много платили, но очень часто бывает что этого мега продавца переводят в другой магазин и оказывается что он не мега, то здесь покупателей нет, то покупатели не нашего сегмента, короче отмазку всегда найдёт.

Резюмирующая могу сказать следующее что у продавца должна его мотивация состоять не только от выполнения планов или объёма продаж, всегда есть не сезон. и он может длиться не один месяц.
новый комментарий   ответить
Сергей SA   13.01.2012
Согласен с Shumal.
К тому же нет смысла брать работника, главнейшая цель которого найти самое хлебное место. В своих поисках он может быть неудержим, а в амбициях недостижим). Нужен спокойный, понимающий своё место человек, видящий перспективу развития, но не стремящийся строить крутую карьеру. Должен сказать, что продавцы-консультанты в нашей компании проходят строгий отбор, конкурс и периодически подвергаются проверкам и аттестациям. Однако, Айдар прав. Материальная заинтересованность быть должна, при чём привязана должна быть именно к труду консультанта, чтобы от результата его деятельности зависела его же заработная плата.
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день! В настоящее время многие российские поставщики начинают сотрудничество с DIY гипермаркетами городов Севастополь и Симферополь. Крайне важно грамотно представить и продвигать новый для региона товар и марку. Компания RSKD предоставит качественные услуги мерчандайзинга и продвижения Вашего товара!


© 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru