Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

СтройУдача

СтройУдача. Адрес, телефон, официальный сайт сети магазинов
форумпоставщикиновости


Россия
городов: 7   магазинов: 11


сеть магазинов СтройУдача
История компании началась в конце 2001 года, когда была открыта первая торговая база строительных материалов в Красном Селе под названием «Красносельская стройбаза». В 2004 году, при открытии следующей стройбазы в поселке Александровская Пушкинского района, впервые появилось название «СтройУдача». Именно с этого периода под этим коммерческим обозначением мы продолжили свой путь. На сегодняшний день «СтройУдача» - это 31 торговая база, представленная в 3 районах Санкт-Петербурга и 7 районах Ленинградской области.

Мы постоянно работаем над улучшением качества ассортимента и обслуживания в наших магазинах: тщательно выбираем надежных поставщиков и регулярно проводим обучающие тренинги для наших сотрудников, чтобы обеспечить для Вас максимально приятные условия покупки.

Вы всегда можете получить исчерпывающую информацию и консультации у специалистов «СтройУдачи», обратившись в любой из магазинов или "Службу заказов" по телефону, а также задать вопрос, выразить все свои пожелания, недовольство или удовлетворение нашей работой на сайте компании. Мы очень ценим обратную связь и поэтому уверяем Вас, что ни один из Ваших отзывов или вопросов не останется без внимания руководства.

динамика развитиямагазины на карте

офис магазинов СтройУдача
  • адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 4, корп. 1, лит. В, пом. 15Н, оф. 37

  • телефон: 8 (812) 607-74-73, 8 (812) 607-74-79

  • официальный сайт

  • компания СтройУдача открыта к сотрудничеству с поставщиками товаров и услуг. Свои предложения Вы можете направлять в отдел закупок по электронному адресу commerce@stroyudacha.ru. В коммерческом предложении необходимо указать:
    • Краткую характеристику бренда, его доля в процентах и деньгах среди товарных и ценовых аналогов.
    • Преимущественные характеристики бренда, слабые и сильные стороны.
    • Предполагаемый оборот с учетом сезонности.
    • Список конкурирующих брендов и продуктов — их доля на рынке.
    • Маркетинговый бюджет на развитие бренда со стороны поставщика, предоставление товаров для ценовых и других акций.
    • Маржинальность, уровень розничных наценок.
    • Складские площади и глубину запаса, подтверждение уровня сервиса поставок.
    • Кредитные условия: предоставление отсрочки платежа, предоставление лимита кредита достаточного для поддержания объемов продажи в течении срока отсрочки.
    • Для сложнотехнических товаров — сервисное обслуживание, возможность безусловного возврата.
    • Готовность проведения обучения торгового персонала.
    • Готовность предоставление промоутеров.
    • С какими федеральными сетями DIY работаете?
    Рассматриваются все предложения, касающиеся качественных товаров по взаимовыгодным ценам с обеспечением бесперебойности поставок. Для ускорения сроков рассмотрения Вашего предложения, необходимо заполнить все необходимые пункты. Каталоги продукции Вы можете предоставить по электронной почте. В случае принятия положительного решения, менеджер по закупкам самостоятельно свяжется с представителем компании. В случае принятия отрицательного решения ответ не предоставляется.



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru