форумпоставщикиновости
сеть магазинов СтройУдача
История компании началась в конце 2001 года, когда была открыта первая торговая база строительных материалов в Красном Селе под названием «Красносельская стройбаза». В 2004 году, при открытии следующей стройбазы в поселке Александровская Пушкинского района, впервые появилось название «СтройУдача». Именно с этого периода под этим коммерческим обозначением мы продолжили свой путь. На сегодняшний день «СтройУдача» - это 31 торговая база, представленная в 3 районах Санкт-Петербурга и 7 районах Ленинградской области.
Мы постоянно работаем над улучшением качества ассортимента и обслуживания в наших магазинах: тщательно выбираем надежных поставщиков и регулярно проводим обучающие тренинги для наших сотрудников, чтобы обеспечить для Вас максимально приятные условия покупки.
Вы всегда можете получить исчерпывающую информацию и консультации у специалистов «СтройУдачи», обратившись в любой из магазинов или "Службу заказов" по телефону, а также задать вопрос, выразить все свои пожелания, недовольство или удовлетворение нашей работой на сайте компании. Мы очень ценим обратную связь и поэтому уверяем Вас, что ни один из Ваших отзывов или вопросов не останется без внимания руководства.
динамика развитиямагазины на карте
график открытия магазинов СтройУдача (2004 - 2004 гг..)*
* указаны работающие магазины с известными датами открытия
офис магазинов СтройУдача
адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 4, корп. 1, лит. В, пом. 15Н, оф. 37
телефон: 8 (812) 607-74-73, 8 (812) 607-74-79
официальный сайт
компания СтройУдача открыта к сотрудничеству с поставщиками товаров и услуг. Свои предложения Вы можете направлять в отдел закупок по электронному адресу commerce@stroyudacha.ru. В коммерческом предложении необходимо указать:- Краткую характеристику бренда, его доля в процентах и деньгах среди товарных и ценовых аналогов.
- Преимущественные характеристики бренда, слабые и сильные стороны.
- Предполагаемый оборот с учетом сезонности.
- Список конкурирующих брендов и продуктов — их доля на рынке.
- Маркетинговый бюджет на развитие бренда со стороны поставщика, предоставление товаров для ценовых и других акций.
- Маржинальность, уровень розничных наценок.
- Складские площади и глубину запаса, подтверждение уровня сервиса поставок.
- Кредитные условия: предоставление отсрочки платежа, предоставление лимита кредита достаточного для поддержания объемов продажи в течении срока отсрочки.
- Для сложнотехнических товаров — сервисное обслуживание, возможность безусловного возврата.
- Готовность проведения обучения торгового персонала.
- Готовность предоставление промоутеров.
- С какими федеральными сетями DIY работаете?
Рассматриваются все предложения, касающиеся качественных товаров по взаимовыгодным ценам с обеспечением бесперебойности поставок. Для ускорения сроков рассмотрения Вашего предложения, необходимо заполнить все необходимые пункты. Каталоги продукции Вы можете предоставить по электронной почте. В случае принятия положительного решения, менеджер по закупкам самостоятельно свяжется с представителем компании. В случае принятия отрицательного решения ответ не предоставляется.
участники форума, имеющие опыт работы с магазинами СтройУдача: ТД ФОРТ, Евгений ООО Композит, Alessio, Rusmaster99, Витолит, Алексей Обогрев Люкс, Aleks80, vulcan, Дмитрий Обогрев Люкс, Ирина Владимировна, rdatelecom, ХозяйкаTS