все статьидобавить новость
Розничные торговые сети по продаже товаров DIY
В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России, выше, чем специализированных.
По данным исследования "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара.
К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина "у дома".
На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%.
Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%).
Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема
комментировать дата: 20.02.2008 (источник)
новости и события Французский ритейлер Auchan сможет открыть построенный комплекс «Тройка» только во II квартале 2008 г. Простой приведет компанию к убыткам, предупреждают эксперты.
Торговый центр на пересечении улицы Верхняя Красносельская и Третьего транспортного кольца Auchan Group построила еще в сентябре прошлого года. Открытие Сеть гипермаркетов «К-Раута», принадлежащая финскому концерну Kesko, откладывает свой выход на столичный рынок как минимум на год. Вместо этого компания решила последовать примеру других петербургских сетей формата DIY и направить свои средства на открытие гипермаркетов в регионах, в частности магазины сети могут появи Чтобы равномерно окольцевать Москву, шведской IKEA был необходим участок на северо-востоке столицы (три комплекса "Мега" уже построены за МКАД на юго-востоке, юго- и северо-западе). Компания нашла замену площадке в Абрамцеве (рядом с национальным парком "Лосиный остров"), проданной осенью "Спортмастеру": всего в 10 км все новости
|