Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Розничные торговые сети DIY в исследовании РБК

Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", совокупный торговый оборот 10-ти крупнейших ритейлеров на рынке DIY составил по итогам 2007 года около $2900 млн. По сравнению с показателем 2006 года он вырос на 70%.

Уровень концентрации рынка в российском DIY-ритейле намного ниже, чем в странах Европы и США. На европейском рынке DIY три самые крупные компании – Kingfisher, OBI, Leroy Merlin – занимают около 40% рынка. В розничной торговле США компании Home Depot и Lowe's обеспечивают более 50% всего оборота.

В России, по оценкам аналитиков РБК, 10 крупнейших операторов DIY обеспечивают 21% от общего объема продаж (в 2006 г. – 16%). На трех крупнейших ритейлеров – OBI, "Старик Хоттабыч" и "Максидом" – приходится около 9% розничного товарооборота. Однако высокие темпы увеличения объемов продаж, которые демонстрируют лидеры российского рынка, позволяют рассчитывать, что в течение нескольких лет Россия по показателю концентрации рынка DIY приблизится к странам Восточной Европы (Чехии, Польше).

В 2007 году в десятку крупнейших операторов розничных сетей по продаже товаров DIY вошли также компании: Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama, "Домоцентр".

комментировать

  • дата: 11.03.2008 (источник)

  • новости и события
    В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сет
    Чистая прибыль по РСБУ группы компаний «Искрасофт», управляющей розничной сетью по продаже отделочных материалов, в 2007 г., по предварительным данным, выросла в два раза до 600 000 руб., сообщила в ходе интернет-конференции финансовый директор компании Тереза Устимова. По ее словам, компания увеличила выручку на 15

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru