все статьидобавить новость
По итогам бизнес-форума «DIY & Home Goods»
На прошлой неделе, 17-19 июня, в Москве состоялось уникальное событие в мире российского ритейла – Бизнес-форум “DIY & Home Goods”. Темы, заявленные организаторами, компанией BBPG, затронули все основные проблемы сектора торговли материалами для ремонта и дома. Так, свое выступление начал Тигран Гукасян, Генеральный директор, сеть магазинов «СантаХаус»: «Эта встреча крайне важная для всех, потому что позволяет идентифицировать рынок. Форум DIY & Home Goods – это основа для формирования рынка. Именно здесь формируется его основное информационное поле, кристаллизуется профессиональное сообщество».
Участники с интересом обсуждали вопросы дальнейшего развития отрасли в России и интерес к ней со стороны иностранных компаний. Марк Анри, Вице-президент «Стройдепо», в своем докладе отметил: «Рынок DIY в России это просто большая мечта. В настоящее время спрос превышает предложения. Доля организованного ритейла в России в настоящий момент составляет 20%, это $15-18 млрд. По оценке группы Kingfisher – это $20 млрд». А Ринат Мухаметвалеев, Исполнительный директор «Трест СКМ», заявил: «Все европейские сети, которые могли прийти в Россию, уже пришли», - и добавил, - «И если мы не будем встречаться, то через 5 лет здесь будут сидеть исключительно одни иностранные игроки. В будущем 80% рынка будут контролировать не более 5 компаний и нам нужно к этому готовиться уже сегодня». Одним из ключевых заседаний форума стала сессия, посвященная региональному развитию DIY-сетей, в которой выступили Евгений Мовчан, Коммерческий директор сети Castorama и Дмитрий Тиманов, Генеральный директор сети «Стройдепо». Они отметили три главных фактора, которые отрицательным образом влияют на развитие сетей: девелопмент (высокие цены на объекты недвижимости); персонал, управление персоналом, поиск людей и, конечно же, логистика (вопрос работы с поставщиками, обеспечение наличия становится все более проблемным). Относительно последней проблемы высказывались многие. Марк Анри, Вице-президент «Стройдепо» заявил: «Есть большой потенциал для развития в городах с населением от 800 тыс. человек, но существуют огромные проблемы поставок в удаленные города», - и с ним был солидарен Ринат Мухаметвалеев, Исполнительный директор «Трест СКМ»: «У нас сейчас очень много проблем в связи с отсутствием поставщиков, которые осуществляют собственную в логистику».
Для решения этой и других проблем участниками форума была озвучена идея создания ассоциации DIY сетей России и ассоциации поставщиков, которые помогут данному сектору розничной торговли увереннее встать на ноги и развиваться. Форум завершился традиционной для отраслевых форумов BBPG деловой экскурсией. На этот раз участники посетили магазины OBI Белая дача и «Санта-Хаус». В качестве экскурсоводов выступили топ-менеджеры этих компании. Участникам была предоставлена уникальная возможность увидеть в деле работу сети
комментировать дата: 23.06.2008 (источник)
новости и события 11-я Международная специализированная выставка INTERTOOL Moscow 2008 пройдет с 30 сентября по 03 октября 2008 года на выставочной площадке – «Крокус Экспо». Начиная с 2008 года компания Reed Messe Wien – владелец бренда INTERTOOL - заключил партнерское соглашение с международной компанией ITE LLC Moscow по организации Крупнейший в Уральском регионе оператор на рынке строительного ритейла Группа Компаний «Трест СКМ» продолжает расширять сеть строительных гипермаркетов «СтройАрсенал». На Новомосковском тракте в торговом центре напротив Меги по адресу Металлургов 74 «СтройАрсенал» займет весь первый этаж. Дата открытия назначена на 5 и Калининградская сеть гипермаркетов отделочных материалов «Клондайк» до конца года откроет первые магазины в Сибири.
Магазин площадью 14 000 кв. м откроется осенью 2008 г. на Мочищенском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по региональному развитию в Сибири сети «Клондайк» Сергей Сороко. Строительство уже ведется. А Строительно-отделочная сеть "Искрасофт" меняет формат своих магазинов: вместо старых торговых точек, работающих под этим названием, вскоре будут открыты монобрэндовые магазины по продаже строительно-отделочных материалов дорогих итальянских марок. Новые же магазины, которые планирует открывать компания, будут гораздо б все новости
|