Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Сеть гипермаркетов «Южный» отмечает свое 5-летие

6 сентября 2008 г. сеть гипермаркетов «Южный» отмечает свое 5-летие.
В преддверии этого события 4 сентября состоится пресс-конференция на территории гипермаркета «Южный» ул. Мельникайте, 137.
Начало – 11:00. Регистрация журналистов с 10:40
(входная группа гипермаркета).
В программе мероприятия:
- экскурсия по обновленному торговому залу, проведет ее генеральный директор ЗАО Торговый дом «Южный» Ирина Васильевна Иванова,
- пресс-конференция для журналистов в конференц-зале ТД «Южный», где будет озвучена стратегия компании на ближайшее время
- утренний чай.

История
Торговый Дом «Южный» является дочерней компанией Холдинга «Партнер». Специализация Холдинга – строительство, производство строительных материалов, торговля, оказание сервисных услуг. Холдинг «Партнер» один из лидеров потребительского рынка Тюмени, свою историю ведет с 1991 года.

Гипермаркет "Южный" открыл свои двери в сентябре 2003 года. Тогда это был первый гипермаркет Тюмени формата DIY ("do-it-yourself" — "сделай сам"), позволяющий самостоятельно выбрать из широкого ассортимента материалы и инструменты для ремонта и обустройства дома своими руками.

За это время в Тюмени появились и другие крупные торговые центры, но «Южный» был первым. 5 лет – это хороший повод как для подведения итогов, так и постановки новых целей для развития и совершенствования.
За 5 лет бизнес вырос в 5 раз, и в настоящее время «Южный» занимает 25% долю розничного рынка товаров для ремонта, обустройства дома и сада в г.Тюмени. Каждый третий покупатель «Южного» является постоянным.

Успех первого магазина вдохновил команду на дальнейшее развитие и в ноябре 2006 года в Торговом центре "Зеленый берег" встретил своих покупателей уже второй магазин сети «Южный-2», площадью 7 500кв.м.
В мае 2008 года на его территории состоялось открытие Садового центра площадью 1000кв.м. В настоящее время в России повышается спрос на товары, связанные с загородным отдыхом и садоводством. Согласно опросам дачные или садовые участки есть у 27% россиян, а более 50% опрошенных хотели бы постоянно жить на даче или в загородном доме, поэтому открытие садового центра является уникальным предложением покупателям, такие центры существуют только в крупных городах страны. В нем представлено более 5000 товаров для обустройства дачи и загородного дома: растения и саженцы, комнатные цветы, техника и садовый инвентарь, рассада и семена, садовая мебель и товары для ландшафтного дизайна и многое другое. Для садоводов – любителей проводятся бесплатные консультации по уходу за растениями от опытного агронома кандидата сельхоз. наук.

Реконцепция магазинов
Розничный рынок Тюмени развивается, уже через 3-4 года лидерство будет определяться в ходе серьезной конкурентной борьбы между ведущими игроками рынка за покупателя. Приоритетным направлением станет не только ценовая политика компании и ассортимент товаров, но и уровень сервиса, технологичность оборудования магазина, маркетинговые программы по поддержанию лояльности покупателей и многое другое.
В связи с этим в течение всего 2007 г. совместно с немецкой компанией «CD-plan» прорабатывался проект по совершенствованию концепции гипермаркетов «Южный», которая бы отвечала современным, европейским тенденциям рынка.
Основные идеи концепта - сделать магазин более современным, понятным, расположить товары в соответствии с категорийным менеджментом (деления ассортимента на категории исходя из потребности покупателя, пример, краска+кисточка, двери+замки), представить товары в тематических инсталляциях для того, чтобы покупатель мог увидеть как это может выглядеть в готовом интерьере, оценить, вдохновиться на совершение покупки, почерпнуть идеи дизайна.
Появились новые виды инсталляций, показывающих товар «в действии» (например: водоснабжение, канализация, электрика, двери, шкафы-купе и т.д.). Созданы инсталляции «кухонь» и возведены тематические комнаты «ванны». Расширен ассортимент и улучшена выкладка по таким группам как электрика, инструмент, обои. Переоборудована колеровочная зона в отделе красок. Применен новый способ показа ламината, жалюзи, лепного декора, теплых полов, радиаторов. Улучшена выкладка групп: хозтовары, аксессуары для ванной.
Кроме того, была разработана новая идея визуального оформления магазина, которая обеспечит легкость и простоту поиска и выбора товаров. При помощи роллов с цветовым кодированием, выделяющим 4 основных направления в ассортименте: стройка -серый, техника -синий, декор-красный и сезонный -зеленый.
На сегодняшний день завершена перестановка в первом магазине, на очереди - изменения во втором «Южном».

Планы на будущее: региональная стратегия, третий магазин в Тюмени
Стратегия развития компании предполагает сохранения лидерства на розничном рынке товаров для ремонта и обустройства дома в Тюмени и расширение сети за счет регионального развития.
В ближайших планах - открыть в Тюмени еще один гипермаркет.
Основной приоритет в региональном развитии отдается городам Тюменской области (Сургут, Нижневартовск и т.д.), которые для любого ритейлера являются очень привлекательными: по макроэкономическим показателям, по уровню жизни населения, по уровню конкуренции, по объему вводимого жилья.
Компания ведет переговоры по приобретению земельных участков для собственной застройки и изучает возможность «прийти» в города региона в качестве «якорного арендатора» в торговые центры, в том числе в торговые центры, которые будут построены холдингом «Партнер». На сегодняшний день холдингом «Партнер» разрабатываются проекты по строительству торговых центров в городах: Нефтеюганск, Тобольск.
Рассматривается возможность выхода в другие города соседних регионов, такие как Челябинск, Пермь, Магнитогорск, Курган, Омск.

Анонс
6 сентября состоится празднование 5-летия сети гипермаркетов «Южный». На площадке у гипермаркета на ул. Мельникайте, 137 в 12:00 состоится розыгрыш главных призов – «тур на двоих на Карибы» и «тур на двоих на Мальдивские острова». После того, как будут вручены все подарки, «Южный» по традиции угостит всех своих покупателей вкусным 100-килограммовым тортом

комментировать

  • дата: 02.09.2008 (источник)

  • тэги: Южный

  • новости и события
    С 1 сентября во всех магазинах сети "Бауцентр" в Калининграде, Краснодаре и Омске стартует программа "Кредит с удовольствием!" Порадуйте себя и своих близких покупками, не откладывая их приобретение! Больше не нужно заранее подсчитывать стоимость покупок в Вашей тележке, опасаясь, что Вам не хватит наличных и приде
    4 сентября в Москве состоится открытие главного события для российского ритейла - VII международный конгресс Retail Director Global, который соберет под своей крышей ведущих игроков отрасли. «Первые лица всех ведущих компаний розничной торговли из 15 стран, 100 докладов, почти 1000 делегатов, Около 100 поставщиков
    Компания Castorama, международный ритейлер в области товаров для дома и ремонта, входящая в группу Kingfisher, продолжает искать место для гипермаркета в Екатеринбурге или его окрестностях. Как рассказал JustMedia вице-мэр Виктор Контеев, компания ведет длительные переговоры не с одним партнером. Castorama хочет, в час
    …Есть события, которых ждут целый год. День рождения, например. Или ежегодная выставка. И к тому, и к другому дальновидные люди готовятся ровно триста шестьдесят четыре дня – процесс подготовки к очередному празднику начинается уже во время мытья посуды или вывоза экспонатов. Очередной праздник ждёт всех тех, кто ка
    23-25 октября 2008 года в Москве, в конференц-центре «Вега» состоится Саммит Retail Technologies 2008. Организатор Саммита – BBCG part of Expomedia Group plc. Retail Technologies объединит на одной площадке руководителей всех ключевых департаментов современных розничных сетей: операционных директоров, директоров по бе
    6 августа в г. Железногорск Курской области открылся пятый по счету гипермаркет "СтройГигант". Новый торговый комплекс расположен по адресу: ул. Димитрова, 16 Площадь магазина - 4500 кв. м., ассортимент — около 60.000 наименований товаров. С открытием гипермаркета СтройГигант в г. Железногорск у жителей города го
    2008 год стал для российской розницы тяжелым периодом проверок на прочность. Это и налоговые разбирательства, и долговые обязательства сетей и много другое, с чем пришлось столкнуться ритейлерам. Чтобы помочь разобраться в проблемах, обсудить возможные пути решения и обозначить пути развития все главные представители р

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru