все статьидобавить новость
DIY-ритейлер «Клондайк» открывает гипермаркет в Ростове
Калининградский DIY-ритейлер «Клондайк» начинает региональную экспансию – в начале октября он открывает гипермаркет в Ростове. Инвестиции в проект составят 435 млн рублей. К 2013 году компания планирует открыть в России 50 гипермаркетов общей площадью более 800 тыс. кв. м, объем инвестиций – более 25 млрд рублей. По расчетам компании, это даст возможность претендовать на 10-15% российского рынка DIY. В качестве приоритетных городов для дальнейшего продвижения компания называет Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, а также крупные центры Западной Сибири - Новосибирск, Красноярск, Челябинск. «Здесь большим плюсом для нас является близость стран с бурно развивающейся экономикой – Китая, стран Юго-Восточной Азии. Партнерство с ними позволит более полно обеспечить рынок строительных и отделочных материалов», - говорит директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добринская.
Интересно, что это уже второй калининградский ритейлер, не включивший в среднесрочные планы географической экспансии Петербург. Продуктовый оператор «Вестер», открывающий в этом году девять объектов на Украине и в Казахстане, не хочет пока бороться за конкурентный петербургский рынок
комментировать дата: 15.09.2008 (источник) тэги: Клондайк
новости и события Сеть гипермаркетов строительных материалов «Клондайк» в октябре откроет свой первый магазин за пределами Калининграда — в Ростове.
Гипермаркет DIY с торговой площадью 14 130 кв. м откроется 4 октября по соседству с Metro Cash & Carry на улице Доватора, рассказала директор по рекламе и PR группы «Клондайк» Мария Добр Торговля стройтоварами в формате "сделай сам" (DIY) в Санкт-Петербурге, по экспертным оценкам, растет вдвое быстрее федеральной, прирост объемов которой составляет 20-25% в год.
Несмотря на это, рынок еще очень далек от насыщения. Реальная конкуренция игроков начнется не раньше, чем через 2-3 года, полагают эксперты все новости
|