все статьидобавить новость
Рейтинг посещаемости DIY магазинов Екатеринбурга
Определен рейтинг посещаемости строительных магазинов Екатеринбурга за последние полгода. В топ-5 вошли СуперСтрой, Стройарсенал, OBI, ТК КОР, Водяной. Рейтинг был составлен в результате независимого исследования читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт», проведенного фондом «Социум» в Екатеринбурге*.
В целом, покупателя товаров для ремонта можно охарактеризовать как активного человека с высоким уровнем качества жизни и социальным статусом. Так, 91% читателей «BLIZKO Ремонт» имеют в собственности квартиру и (или) загородную недвижимость (дачу, сад, коттедж). Доход на одного члена семьи у трети аудитории колеблется в интервале от 9001 до 15000 руб. Большинство потребителей товаров для ремонта - мужчины (54%). Основная масса находится в трудоспособном возрасте (18-50 лет). 45,8% опрошенных имеют высшее образование или ученую степень. Большая часть опрошенных (75,3%) - это семейные пары. При этом 67% семейных пар, покупающих товары для ремонта, не имеют детей.
91,5% читателей журнала «BLIZKO Ремонт» используют каталог для поиска информации для собственного ремонта. В рамках исследования стало известно, что в среднем каждый экземпляр журнала «BLIZKO» прочитывает 1,6 человека. Таким образом, при тираже 17000 экз. журнал читают 28 220 человек в неделю*.
Также исследование показало, что самыми востребованными стройматериалами в ближайшие полгода будут товары для ремонта ванной комнаты, сантехника: их намерен приобрести каждый третий. Кроме того высоким спросом будут пользоваться отделочные материалы, встраиваемая мебель и межкомнатные двери. Самыми востребованными специалистами по строительно-ремонтным работам является отделочник (74,9%) и сантехник (64,5%).
* Независимое исследование читательской аудитории каталога строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в сентябре 2008г. в Екатеринбурге. В рамках исследования были опрошены 301 человек. Отбор респондентов осуществлялся в строительных магазинах и супермаркетах Екатеринбурга. Целью исследования было проанализировать покупательские и читательские и предпочтения и сформировать портрет целевой аудитории читателей журнала «BLIZKO Ремонт»
комментировать дата: 18.11.2008 (источник)
новости и события Новосибирская компания «Компоненты бизнеса», развивающая сеть магазинов «ЧудоДом», намерена объединиться с липецким конкурентом «ПланетаСтрой» (сеть «Уютерра»). Слияние позволит создать самого крупного в России по числу магазинов и территориальному охвату ритейлера в сегменте товаров для дома. Совокупный оборот двух ко Компания Praktiker (Германия), оператор одной из крупнейших в Европе сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома, сохраняет планы по созданию на Украине сети гипермаркетов, несмотря на кризис на рынке заемных средств.
"Мы сохраняем планы по развитию в Украине. Работа идет по запланированному графику", - сооб Финская Kesko в 2009 году планирует открыть в Ярославле и Калуге два новых магазина по продаже товаров для дома и ремонта K-Rauta стоимостью около 20 млн евро каждый, сообщила финансовый директор компании Арья Талма (Arja Talma) журналистам.
"Эти вложения включают в себя не только строительство, но и покупку участка Об этом «Новому компаньону» сообщил генеральный директор «Пермпромжилстроя» Сергей Никитин.
«Мы готовы участвовать в строительстве первой очереди гипермаркета Castorama в роли генподрядчика, - заявил Никитин. – Переговоры об этом с руководством компании уже ведутся, но пока о конкретном результате говорить рано. Во Руководство OBI вчера впервые признало в основателе сети «Искрасофт» Владимире Неровном совладельца бизнеса OBI в Петербурге. Сейчас этот петербургский предприниматель также развивает девелоперскую компанию ДИИС, которая реализует проекты как в Северной столице России, так и на Украине. В планах самой OBI — ежегодное о все новости
|