все статьидобавить новость
«Чудодом» внедрил систему бюджетирования вместе с «ИНТАЛЕВ»
В сети супермаркетов "Чудодом" успешно завершился первый этап проекта автоматизации системы управления финансами. Совместно с консультантами "ИНТАЛЕВ" была разработана и внедрена система бюджетирования на базе программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004".
"Чудодом" - это сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера. Средняя площадь магазинов от 1000 кв. м и более, ассортимент каждого насчитывает от 10 до 15 тысяч позиций. В настоящее время сеть объединяет 23 супермаркета в 16 городах России.
До внедрения ПП "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004" составление бюджета предприятия проводилось в таблицах Excel. Основным недостатком этого, по словам руководства компании, была недостаточная прозрачность бюджета. Бюджет составлялся по компании в целом, деятельность каждого отдельного магазина не просчитывалась. Также была высока трудоемкость сбора фактических данных и их приведения в формат бюджета для анализа, так как отсутствовало единообразие статей доходов и расходов и статей движения денежных средств в бюджете и бухгалтерской базе.
Для того чтобы получать более оперативную финансовую информацию в определенных форматах и стандартах, более оперативно планировать и контролировать денежные расходы компании, получать адекватные и объективные данные о затратах отдельных подразделений, топ-менеджмент принял решение внедрить информационную систему. Для автоматизации финансов, для планирования и ведения управленческого учета был выбран ПП "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004".
В настоящее время закончен первый из трех запланированных этапов – постановка и автоматизация бюджетирования. В результате выполнения этого этапа разработаны регламенты, отражающие методологию и процедуры бюджетного планирования: финансовая структура, бюджетная структура, управленческая учетная политика, регламенты планирования, отработана технология составления и корректировки бюджетов предприятия. Настроен и используется платежный календарь. Проведена работа по совершенствованию бухгалтерского учета с целью повышения его прозрачности и адаптации к требованиям управленческого учета. Компания ведет работу по второй части проекта – автоматизация и регламентация управленческого учета и отчетности.
По словам финансового директора ООО "Компоненты Бизнеса" (сеть супермаркетов "Чудодом") Валентины Котенок, исполнение первого этапа проекта позволило получать в короткие сроки весь спектр бюджетов, необходимых предприятию: доходов и расходов, движения денежных средств, функциональных бюджетов в разрезе подразделений компании. Также оно позволило получать плановую информацию в разнообразных аналитических разрезах. В результате выполнения первого этапа подготовлена команда специалистов, освоившая программный продукт, способная самостоятельно осуществлять дальнейшее совершенствование системы
комментировать дата: 13.01.2009 (источник)
новости и события Розничная сеть «Большой ремонт» по решению экспертной комиссии признана лучшей в Кемеровской области в номинации «Торговля».
Розничная сеть «Большой ремонт» удостоена памятного знака «ЛУЧШАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА КУЗБАССА 2008».
Конкурс «Брэнд года-2008» проводят Кузбасская торгово-промышленная палата совместно с Админи 12 декабря компания "Бауцентр" стала лауреатом премии "Общественное признание" в номинации "Бренд года".
12 декабря состоялась пятая торжественная церемония "Общественное признание" в рамках проекта "ПРОФИ-Итоги 2008". Лауреатами премии были названы компании, организации и управленцы, которые в уходящем году смогли «А вы там уже были? Нет? Обязательно сходите! Потрясающий магазин, столько товаров, что глаза разбегаются. Огромный ассортимент и доступные цены, а сейчас еще и акция действует, «СтройГигантские скидки» называется. Я рассчитывала всего-то на пару товаров, а благодаря этой акции два пакета с собой уношу», - женщина так Гендиректором Carrefour, второго по величине ритейлера мира, назначен 57-летний Ларс Улофссон из Nestle, который не имеет опыта работы ни в одной розничной сети.
Улофссон 32 года провел в Nestle. Карьеру в этой компании он начинал в отделе замороженных продуктов. Позднее, будучи главой отдела стратегии, маркетинга и Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства в октябре и ноябре 2008 года провела масштабную рекламную кампанию. Были задействованы все возможные источники информации. И уже есть результаты: в день поступают по 5-6 Договоров-заявок!
Реклама выставки «Стройтех» шла неделю в конце октября на РЕН-ТВ в 28 ноября 2008 года состоялось открытие гипермаркета «Максидом» в Нижнем Новгороде. Новый гипермаркет на Комсомольской площади (Тургайская ул., д. 1) стал вторым региональным проектом компании и составил конкуренцию основным DIY-игрокам нижегородского рынка. «Максидом» расположен в географическом центре города вблизи М все новости
|