Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Сухие строительные смеси: Штукатурка. Анализ рынка г. Омска

Сухие строительные смеси: Штукатурка. Анализ рынка г. Омска

В ноябре 2008 года специалисты ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели исследование, целью которого являлся анализ рынка сухих строительных штукатурных смесей г. Омска. Для успешного достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:

• проанализировать ассортимент ТМ штукатурных смесей представленных на омском рынке;
• проанализировать цены штукатурных смесей в торговых точках г. Омска.

Для решения поставленных задач применялся комплекс методов. Так для характеристики ситуации на рынке и оценки некоторых участников омского рынка ССС применялся анализ материалов СМИ и открытых интернет источников. Изучение рынка сухих штукатурных смесей г. Омска проведено методом экспертного опроса для выявления лидеров. Данное исследование является частью пролонгированного мониторинга рынка. Срез планируется проводить каждые 6 месяцев. Лидеры рынка принимают участие в исследовании каждый раз, остальная база исследования формируется из 20 случайных организаций, занимающихся продажей сухих штукатурных смесей.

По состоянию на ноябрь 2008 года в г. Омске насчитывается около 100 организаций, занимающихся продажей сухих строительных смесей. Для проведения исследования было получено 27 прайс-листов, 7 из которых принадлежат лидерам рынка. Переменные, которые были проанализированы в прайс-листах – производитель, наименование, упаковка, цена, количество позиций.

Для анализа мы получили 327 позиций. Прайс-лист каждой организации содержит от 1 до 38 позиций. В среднем в прайс-листе одной организации находится 12,1 позиции по сухим штукатурным смесям, что отражено на диаграмме № 1 распределения величины количества позиций в одном прайс-листе. Вертикальная ось – количество позиций в ассортименте, горизонтальная ось – номера торговых точек, участвующих в исследовании; красной линией обозначено среднее значение.

Диаграмма № 1. Распределение величины количества позиций по сухим штукатурным смесям в ассортименте ТТ



Переменная упаковки сухих смесей принимает значения от 1 до 40, но является дискретной. Ее распределение отражено на гистограмме ниже. В среднем одна организация предлагает в прайс-листе штукатурные смеси общим весом 281 кг. Наиболее популярная позиция – 25 кг (43,1% позиций в ассортименте всех организаций занимают смеси с упаковкой в 25 кг). Второе место занимает упаковка 30 кг (32,1%), третье – мелкая фасовка 5 кг.

Диаграмма № 2. Распределение переменной веса упаковки по сухим штукатурным смесям в ассортименте ТТ



В среднем 1 кг сухой штукатурки стоит 11 рублей 55 копеек. Если рассматривать наиболее популярные упаковки, то можно составить следующую таблицу (таблица № 1). Очевидно, что, чем больше упаковка, тем меньше цена за килограмм. Причем при покупке упаковки в 5 кг цена за килограмм сухой штукатурки будет на 33,3% выше, чем при покупке упаковки в 30 кг.

Таблица № 1. Средние цены за наиболее популярные упаковки



Рассмотрим доли каждой марки на рынке сухих штукатурных смесей. Для этого мы построили таблицы, отражающие присутствие каждой марки. Данные основаны на количестве позиций в ассортиментах каждой торговой точки. Очевидно, что марки «Knauf», «Геркулес», «Волма», «Гипсополимер», «Быстрой» и «Unis» занимают около 67,6% позиций на рынке (под группой «Другие» понимается любой бренд, вес которого менее 5%).

Диаграмма № 3. Доли брендов (n=327) по сухим штукатурным смесям в ассортименте торговых точек



Если же говорить о присутствии бренда в ассортименте торговой точки (n=27), то лидерство принадлежит: «Knauf», «Геркулес» и «Гипсополимер» представлены в 16 торговых точках. Немного уступают «Волма» (13 торговых точек) и «Unis» (11 торговых точек).

В среднем же по городу одна марка представлена в 4,6 магазинах, а одна торговая точка имеет в своем ассортименте 3,8 марки, что соответствует 12,1 позиции.

комментировать

  • дата: 09.02.2009 (источник)

  • новости и события
    Компания «ТОКС» примет участие в выставке «Doors & Locks» в рамках «МosBuild 2009», которая пройдет в Московском международном выставочном центре «Крокус-Экспо» в период с 31 марта по 3 апреля 2009 г. MosBuild – крупнейшее выставочное мероприятие в области строительных и отделочных материалов, интерьера и декора про
    2009 год обещал быть богатым на открытие DIY-гипермаркетов в Сибири. Финансовый кризис и снижение темпов строительства привели к пересмотру планов сетей. Единственной международной DIY-сетью, успевшей открыть магазин в Новосибирске, стал Leroy Merlin. Гипермаркет площадью 10 000 кв. м был открыт в конце октября 2008
    Дирекция 17-ой Международной недели капитального строительства спешит сообщить о том, что получено Приветствие от ТПП РФ. Нам очень приятно такое внимание со стороны госструктур, ассоциаций и союзов и мы сделаем все возможное, чтобы выставка «СТРОЙТЕХ» была успешна. Старший вице-президент Торгово-промышленной палат
    Из года в год внешние стальные двери, декорированные изящными панелями МДФ, справедливо завоевывают популярность среди российских потребителей. Де факто такие изделия выносят в одельную классификационную категорию - и по своим конструктивным особенностям, так и благодаря внешнему оформлению. Данные металлоконструкции м
    По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили 57,6 млрд. руб. Эти данные коррелируют с динамикой показателя затрат семьи на инструменты и оборудование. По итогам минувшего года общий уровень семейных затрат по этой статье составил 7,2 млрд. руб. Спрос на рынке бытового инстр
    Крупнейшая в мире торговая сеть по продаже инструментов и материалов для ремонта Home Depot Inc. заявила о сокращении 7 тыс. рабочих мест (2% персонала) и замораживании заработной платы из-за нарастающего экономического спада на рынке жилья. Кроме того, в течение ближайших 2-х месяцев ритейлер закроет 34 выставочно-
    «Домоцентр» не договорился о реструктуризации долга с большинством держателей облигаций и выкупил свои облигации, примерно на 570 млн руб., сообщили начальник отдела по организации облигационных займов Райффайзенбанка (платежный агент по займу) Олег Гордиенко и финдиректор «Домоцентра» Сергей Нечаев. Дебютные трехле

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru