Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса
 

все статьидобавить новость




Антикризисная концепция Wickes

Антикризисная концепция Wickes

DIY-сети в Англии даже в кризис делают хорошие продажи. В связи с кризисом на рынке происходят изменения, которые помогают продажам в строительных магазинах.

За 2008 год цена на недвижимость упала почти на 16% до самого низкого уровня с 2005 года. Владельцы которые хотят продать дом или квартиру, могут помочь сами себе повысить ценность своей недвижимости. Многие устанавливают новую кухню или делают новую ванную и так повышают стоимость жилья, прежде чем выставить его на продажу.

Во время финансового кризиса в Великобритании советуют учиться делать ремонт своими руками. «Сантехники и водопроводчики нужны всегда»,- считают эксперты рынка. Идея дополнительного заработка и второй, всегда востребованной, работы, вдохновила многих. За расходными материалами эти специалисты придут в магазины DIY.

Владельцы домов и арендаторы хотят снизить счета за газ и электроэнергию. Но не только благодаря экономии, но и через устранение потерь тепла, изоляцию, покупку новых котлов. «Не тратьте трудом заработанные деньги на отопление улицы!», - советуют британцам.

Такие магазины как Wickes – низкие цены на востребованные товары – сегодня популярны как никогда, особенно на рынке, нуждающемся в улучшении отопления, установке котлов, кухонь и т.д. Сеть предлагает ассортимент из 6000 наименований, подавляющее большинство из которых – товары private label. «Other brands? We’re as good, if not better»,- декларирует сеть. Действительно, зачем нужны бренды, если свои собственные товары даже лучше. (фото 06). Сеть очень часто напоминает в визуальном мерчандайзинге о низкой цене: «Great quality, great price, right price!». На наш взгляд очень удачно для дискаунт-концепции и магазина для специалистов использование лаконичной, черно-белой навигации. Большой плюс – задействована верхняя часть оборудования и покупатель видит категории и подкатегории четко над товарами. Очень просто и понятно.

У данного магазина Wickes в Лондонском пригороде внушительная площадь – 8000 кв. метров. Ассортимент очень комфортно расположен в торговом зале. Представленные массово товары – признак и атрибут недорогого магазина, и сеть эксплуатирует этот образ. Тем не менее, в приносящих основную прибыль отделах – напольных покрытиях и плитке, сеть установила самое эффективное для этих категорий оборудование – наклонные горки с презентацией плитки сверху и накопителем снизу. Конечно, на привычных в России «книжках» для плитки можно выставить больше, но плитка намного лучше продается с горки.

Еще один пример отличного визуального мерчандайзинга – представление смесителей и водонагревателей в отделе «Сантехника». Яркое представление самого смесителя на черном фоне, описание преимуществ, гарантия и цена – это очень помогает покупателю в выборе.

Отдел, над которым мы бы посоветовали Wickes поработать и сделать редизайн – это отдел красок. Основные цвета, как и положено, продаются с паллет и стеллажей. Для колеровочных красителей выбрано неудачное решение. Весь отдел не выглядит ярко и не продвигает краски – самую прибыльную категорию, как это должно быть.

Также на наш взгляд свет в магазине слишком белый, он не вдохновляет, но выделяет более прибыльные категории.

Очень удачным решением мы считаем планировку отдела обоев. Горизонтальная выкладка обоев в сочетании с выклейкой – эффективное решение. Также очень интересный вариант – задействовать торцы стеллажей для презентации обоев и калькулятора покрытия. Наглядно и удобно для покупателей.

Сеть эффективно использует торцевые гондолы для промо и распродаж. «Отличные предложения каждый день» и «Купи одну – вторая бесплатно» - это стимулирует покупателя на импульсные покупки. Кроме того, сеть не забывает подчеркнуть в визуальном оформлении, что кроме дешевых цен, здесь есть и бесплатная доставка при покупке на определенную сумму, гибкое финансирование и бесплатная планировка.

Мы считаем, что такая простая и продуманная концепция дисконт-сети DIY будет востребована в ближайшее время

комментировать

  • дата: 11.03.2009 (источник)

  • тэги: Wickes, Jos de Vries The Retail Company

  • новости и события
    Конечно, никто не будет спорить, что для детской комнаты нужна специальная детская мебель. Каждому возрасту подходят свой дизайн и своя мебель. В детской комнате ребенок занимается разными видами деятельности: спит, играет, а когда подрастет - и учится. Все эти процессы различны по своему психологическому и эмоциональн
    Современный банк - это не только хранилище денежных средств, но и учреждение, совершающее множество финансовых операций, таких как кредитование различных предприятий и организаций, купля – продажа ценных бумаг, статистическая деятельность и многие другие. Поэтому, в банковских учреждениях постоянно накапливается мног
    Поставщики строительных товаров увеличили цены на свою продукцию. Как сообщил коммерческий директор сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал» Константин Шаповалов, поставщики повысили отпускные цены на многие товары иностранного производства, а на некоторые увеличение произошло даже до 40%, эта мера связана, прежде
    Компания «Эмпилс» начала выпуск водно-дисперсионных красок «Ореол ДИСКОНТ». В ассортиментной линейке «Ореол ДИСКОНТ» представлена краска для потолков, интерьерная краска, моющаяся краска, а также краска для фасадов в фасовке 1,5; 3, 7 и 14 кг. Продукты позиционируются в сегменте «эконом» и предоставляют покупателя
    Сегодня, 17 февраля открылась 17-я Международная неделя капитального строительства «СТРОЙТЕХ-2009». Выставку организовала Международная выставочная компания MVK при поддержке ведущих государственных ведомств, ассоциаций и союзов: Министерства экономического развития РФ, ТПП России, МТПП, МГСУ, РОИС, Ассоциации «Железоб
    Акция «Дачный сезон в «Домовом» проходит с 16 февраля по 24 апреля в строительном гипермаркете "Домовой" (г. Череповец). Чтобы принять участие в акции необходимо: Совершить покупку в Строительном гипермаркете «Домовой» на сумму более 500 руб.; Получить на кассе акционный бланк (выдается при совершении первой пок
    В адрес французской торговой сети Carrefour поступили угрозы. Как сообщило сегодня руководство одного из магазинов в городе Лион /юг Франции/, неизвестные потребовали 800 тыс евро, а в случае невыполнения их требований пообещали отравить пищевые продукты. Это уже не первый случай шантажа в отношении Carrefour за пос

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru