все статьидобавить новость
Компания Кингфишер : Сегменты коммерческой деятельности
Компания "Kingfisher" - это международная компания, предлагающая все для обустройства дома на рынках, отвечающих стратегическим критериям, которые предполагают привлекательный охват, структуру и экономику. Работая через свои основные розничные бренды: "B&Q", "Castorama" и "Brico Depot", компания "Kingfisher" предлагает продукцию в девяти странах от Европы до Азии и является лидером на рынке в пяти странах, что дает Группе прекрасный фундамент для роста на всех рынках, где она представлена.
B&Q
В течение финансового года, закончившегося 29 января 2005 г., продажи компании бренда "B&Q" достигли 4,3 миллиардов фунтов стерлингов. В настоящее время товары бренда "B&Q" представлены в 337 магазинах, и компания продолжает увеличивать торговые площади как за счет новых магазинах, так и по программе переоборудования мини-складов. Тесно связанный с форматом склада, мини-склад предоставляет доступ к большей части полной линейки продукции "B&Q", чем в традиционном суперцентре.
"B&Q" продолжает развивать предложение своей продукции, дополняя ее новыми товарными категориями, такими как мебель для спален и усовершенствованный ассортимент кухонного оборудования, включая свое основное предложение продукции "Сделай сам". Также в ассортименте товаров для водной терапии имеются сауны и паровые камеры. Более широкий ассортимент предоставляется через Специальный заказ, по которому товар заказывается со склада, по каталогу или в режиме "онлайн", и доставляется непосредственно домой.
Castorama и Brico Depot
Объединеннные в сеть магазины бренда "Castorama" и "Brico Depot" позволяют компании "Kingfisher" занимать первое место на французском рынке продукции "Сделай сам". В настоящее время компания "Kingfisher" имеет 103 магазина под брендом "Castorama" и 64 магазина бренда "Brico Depot", их общий объем продаж составил немногим меньше 2,6 миллиардов фунтов стерлингов в финансовом году, закончившимся 29 января 2005 г.
Площадь магазинов "Castorama" в среднем составляет 9 000 кв. метров и в них представлено приблизительно 45 000 товарных серий, включая для украшения дома, скобяные изделия, тяжелые строительные материалы и товары для сада. Все время предлагается новый ассортимент, включая аксессуары для ванны, душа, а также плитка.
Бренд "Brico Depot" - это бренд дисконтного формата, обслуживающий покупателей из сферы торговли и поклонников продукции "Сделай сам", его магазины предлагают 15 000 товарных серий по очень конкурентоспособным ценам. Магазины обычно находятся за пределами города в комплексах, представленных многими розничными магазинами.
Screwfix Direct
"Screwfix Direct" является ведущим прямым постащиком инструментов и материалов в Великобритании для промышленности. С низкими ценами и гарантированной доставкой на следующий день по более чем 8 000 наименованиям товаров, компания сумела привлечь более миллиона клиентов. В течение финансового года, закончившегося 29 января 2005 г., продажи выросли более чем на 228 миллионов фунтов стерлингов.
Международная коммерческая деятельность
Компания "Kingfisher" является подлинно международным бизнесом. Более 40% продаж и прибыли Группы приносит бизнес за пределами Великобритании. Международная деятельность компании "Kingfisher" осуществляется в таких странах, как Китай, Тайвань, Польша, Италия, Испания и Турция. В Германии компания "Kingfisher" имеет 21,2% доли участия в компании "Hornbach Holding AG", которая тесно работает с Группой над разработкой собственных брендов и источниками снабжения с Дальнего Востока. Скоро в Южной Кореи летом откроется первый магазин товаров для дома бренда "B&Q", и компания "Kingfisher" объявила о своих планах выхода на российский рынок в течение года, согласно которым открытие первого магазина ожидается в 2006 г. Компания "Kingfisher" обладает существенным потенциалом для будущего роста.
комментировать дата: 13.05.2006 (источник) тэги: Kingfisher
новости и события В 1923 году Адольф Леруа и Роз Мерлен, партнеры в жизни и в бизнесе, открыли торговое предприятие по реализации излишков американской армии. Вдохновленные первым успехом, они принимают решение продавать строительные материалы и мебель по доступным ценам.
В 1960 году компания получает название Леруа Мерлен и стано 25 апреля мэр Луганска Сергей Кравченко подписал инвестиционный договор с супермаркетом Metro Cash & Carry.
Как передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу горисполкома, согласно подписанному городским головой инвестиционному договору, на улучшение инфраструктуры областного центра выделяется порядка Среди розничных операторов развернулась настоящая борьба за покупку торгового центра и земельного участка в Москве, принадлежащих немецкой сети Marktkauf. Проворней остальных оказалась “Альфа-групп”: чтобы затруднить переговоры конкурентам, консорциум выкупил 5% “Маркткауф Рус” у миноритария компании. “Альфа” настолько На прошлой неделе "Альфа-групп" выкупила 5% «Маркткауф Рус» (компания, созданная для развития в России сети Marktkauf) у немецкой компании Wirda. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источник в "Альфа-групп". По мнению участников рынка, это позволит "Альфе" контролировать процесс продажи подмосковного торг Россия занимает второе место среди развивающихся стран по привлекательности для инвестиций в розничную торговлю. Об этом свидетельствует индекс глобального развития розничной торговли (GRDI), опубликованный консалтинговой компанией A. T. Kearney на этой неделе.
Россия в 2003-2004 годах занимала первое место, но посл все новости
|