все статьидобавить новость
«Евростиль» станет называться «Стройландия»
В апреле 2009 года Группа Компаний "Евростиль" сменит название одного из своих крупнейших брендов. Бренд "Евростиль", под крышей которого Компания реализует оптом и в розницу строительные и отделочные материалы, станет называться "Стройландия". Подготовка к этому событию - выбор имени, создание логотипа, формирование стратегии развития под новым именем - длилась в течение полутора лет. Официальная регистрация нового названия согласно всем правилам закона произошла в марте 2009 года. На рынок новое имя будут выводится в два этапа. 10 апреля 2009 г. откроется в Стерлитамаке (республика Башкортостан) гипермаркет строительных и отделочных материалов "Стройландия". На июнь 2009 г. запланирован ввод бренда "Стройландия" в Оренбурге и Орске.
Смена названия "Евростиль" на "Стройландия" является примером классического ренейминга, когда происходит смена только названия марки без изменения остальных атрибутов брэнда: качества продукта, целевой аудитории.
Основными предпосылками смены имени "Евростиль" на "Стройландия" стали стратегические цели Компании, а точнее - выход на региональный рынок, за границы Оренбургской области.
Одной из главных причин смены названия бренда стала проблема невозможности регистрации имени "Евростиль".
Попытка зарегистрировать имя "Евростиль" впервые была предпринята в 2002 году. Она оказалась неуспешной. Основанием для этого послужило то, что, по мнению государственной экспертизы, изобразительная часть знака "Евростиль" сходна с эмблемой Европейского Союза (изображение звезд по эллипсу на синем фоне). Согласно Закону о регистрации товарных знаков требуется разрешение данной Европейской организации на использование такого изображения в товарном знаке. Переписка Торгово-промышленной палаты Оренбургской области, представляющей интересы группы компаний "Евростиль", с Европейским Союзом для окончательного выяснения его позиции в отношении знака, к сожалению, ничего не дала.
Еще одна немаловажная причина смены имени - то, что "Евростиль" - это название, широко растиражированное другими компаниями.
Кроме того, прежнее название Компании немного устарело и уже не совсем отражало то, какой она является на данный момент.
Таким образом, стало очевидно, что теперь, когда ГК "Евростиль" поставила перед собой столь амбициозную задачу - выйти на региональный рынок и стать его серьезным игроком - имя "Евростиль" нужно было сменить на охраноспособное имя.
Одна из важнейших задач, которую нужно было обязательно выполнить в процессе ренейминга - донести до покупателя, что новая "Стройландия" - это хорошо знакомый покупателям "Евростиль" со всеми его достоинствами.
"Стройландия" - это имя, полностью отражающее характер деятельности Компании. ГК "Евростиль" с 1996 года занимается продажей строительных и отделочных материалов. Поэтому имя "Стройландия" - логично и оправдано. "Строй" - производное от глагола "строить". "Ландия" - производное от английского "land" - земля, страна, государство, район, царство, королевство, мир, область.
Логотип нового бренда напрямую демонстрирует семантику слова "Стройландия": добрый, яркий, солнечный, уютный, понятный, привлекательный. Цветовое решение нового логотипа, за некоторыми нюансами, осталось таким же, каким было у старого. Во-первых, синий и желтый цвет очень гармонично вжились в новый логотип. Во-вторых, такое решение позволяет серьезно сэкономить средства Компании (не менять цвет фасадов магазинов). В-третьих, это поможет донести до покупателя то, что "Стройландия" берет в наследство от "Евростиля" все его плюсы
комментировать дата: 04.03.2009 (источник) тэги: Стройландия
новости и события Одним из самых функциональных предметов мебели в Вашем доме или офисе может стать шкаф-купе. Шкафы-купе давно уже завоевали себе широкую популярность благодаря эргономичному использованию площади помещения. Комфортность в эксплуатации, вместимость и неограниченный выбор размеров позволяют с успехом использовать шкафы-к Подбирая портьеры, мы учитываем, помимо стиля интерьера, и объем помещения, и высоту потолков, и месторасположение мебели, и соответствие другому текстилю.
Ткань штор дает возможность зрительно изменить объем помещения. Ткани с контрастным рисунком поперечных полос раздвигают стены в ширину, вертикальные полосы дела С 8 по 11 июля на ВК «Росстройэкспо» (Фрунзенская наб., 30) пройдет выставка-ярмарка «СТРОИТЕЛЬНОЕ ЛЕТО-2009».
Основная задача выставки-ярмарки «Строительное лето-2009» - познакомить посетителей с современными технологическими решениями в области строительства, внутренней и внешней отделки домов, ландшафтного дизай С 16 июня по 15 июля 2009 года на открытой площадке ВК Росстройэкспо (Фрунзенская наб., 30) будет проходить выставка-продажа «Загородный дом. Технологии строительства и обустройство пространства».
Организатор выставки – ВКЦ Ремонта и Строительства "ГВОЗДЬ". Мероприятие проводится при поддержке Ассоциации Строителей В настоящее время российский розничный рынок DIY испытывает сильное влияние экономического кризиса, как и большинство сегментов розничной торговли. Основной спад продаж на розничном рынке ожидается во второй половине 2009 г., поскольку к этому моменту закончится строительство и ввод в эксплуатацию жилья, начатого еще в Компания «ТОКС» примет участие во Второй выставке «DIY market 2009», которая пройдет в г. Москве с 21 по 23 октября 2009 г. в ЦВК «Экспоцентр на Красной Пресне» павильон № 7
Это единственная в России выставка тематической направленности «сделай сам». Она является ответом на заинтересованность со стороны различных пр Компания DOLLE основана в Германии в 1951 году. Знания и опыт в области обработки древесины позволили основателю компании Карлу Долле постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию. Сформированные в 1982 году производственные мощности на севере Дании, в тех краях, где чтятся традиции в деревообрабатывающей промышленн все новости
|