все статьидобавить новость
Castorama опробует новый формат
Крупнейший в Европе продавец товаров для дома Kingfisher (в России управляет розничной сетью Castorama) опробует на российском рынке новый формат. Площадь магазинов, которые компания собирается открывать со следующего года, будет составлять 60% от обычной, а число наименований товаров на полках останется прежним — 35 000. В 2007 г. Castorama сообщала об открытии магазина в Москве площадью около 11 500 кв. м, площадь последнего открытого в России магазина в Воронеже — 12 000 кв. м. Средняя торговая площадь российских магазинов — 9000 кв. м.
«Это наш пропуск в Москву», — считает Питер Хогстед, директор по международным операциям Kingfisher. По его словам, магазины меньшей площади помогут сети закрепиться в городе, где недвижимость стоит дорого, а хорошие места найти сложно. Пока у ритейлера всего один магазин в Москве.
Если обкатка модели пройдет успешно, магазины уменьшенного формата появятся в Китае, где необходимо кардинальное изменение работы сети, в Польше и даже Великобритании.
Новый формат может стать новым оружием в арсенале Kingfisher, стремящейся закрепиться на российском рынке товаров для дома объемом $16 млрд. К 2011 г., обещает Хогстед, число магазинов Castorama в России увеличится с нынешних девяти до 20, а затем и до 200: на это позволяют надеяться объем и неразвитость российского рынка DIY.
Сейчас у Kingfisher 50 магазинов в Польше, суммарные ежегодные продажи составляют 1 млрд фунтов ежегодно. Россия, по мнению Хогстеда, потенциально может стать для компании таким же значимым рынком, как и Польша.
У российского рынка DYI большой потенциал: потребители не только обставляют новые квартиры, но и обновляют советские интерьеры. Кроме того, у 50% покупателей магазинов Castorama есть дачи.
комментировать дата: 20.07.2009 (источник) тэги: Касторама
новости и события Гипермаркет строительных материалов «Максидом» смог продержаться в Ростове только полтора года.
«Максидом» закроется 15 августа, это связано с его неудачным расположением и последствиями экономического кризиса, пояснил пресс-секретарь компании Михаил Голиков. По его словам, выручка ростовского гипермаркета за первое Следуя логике вещей, с развитием кризиса в первую очередь должна была пострадать торговля: с уменьшением уровня доходов граждане должны начать меньше тратить и больше экономить. Между тем торговые центры в столице продолжают открываться. Особенно интересно, что будет с теми, что специализируются на строительстве и ремо Кризисную ситуацию, начавшуюся еще прошлой осенью, многие компании восприняли как сигнал к экономии и сокращению расходов. К числу урезанных статей во многих фирмах попала закупка офисной мебели. Тем более что прошедшее в некоторых организациях сокращение штата высвободило какое-то количество дополнительных кресел, сто Начаты работы по возведению первого этажа объекта «гипермаркет «Касторама» рядом с торговым центром METRO Cash&Carry в жилом районе Верхние Муллы. Строительство ведет ООО «КУБ-Стройкомплекс». Сейчас завершены фундаментные работы и начало возведение каркаса первого этажа административного здания гипермаркета. Двухэтажно все новости
|