все статьидобавить новость
Результаты исследования рынка ламината в г. Омске
В марте 2009 года сотрудники отдела обработки информации и аналитики ООО “НПО “ОРИЕНТИР” (г. Омск) провели инициативное исследование, целью которого являлся анализ рынка предложения ламинированных напольных покрытий (ламинат) г. Омска. В ходе исследования были проанализированы ассортимент ТМ и цены ламинированных напольных покрытий, представленных на омском рынке.
Данное исследование является частью пролонгированного мониторинга рынка. Срез планируется проводить каждые 6 месяцев. База исследования была сформирована из 14 случайных организаций, занимающихся продажей ламината. Переменные, которые были проанализированы в прайс-листах: марка производителя, наименование, цена, класс эксплуатации, город-производитель, количество позиций. Для анализа мы получили 375 позиций. Прайс-лист каждой организации содержит от 5 до 93 позиций.
В среднем в прайс-листе одной организации находится 26,8 позиции по ламинату, что отражено на графике распределения величины количества позиций в одном прайс-листе. Вертикальная ось – количество позиций в ассортименте, столбцы диаграммы отражают количество позиций ламината в ассортименте организации, участвующей в исследовании (красной линией обозначено среднее значение).
Диаграмма № 1. Распределение величины количества позиций по ламинату в ассортименте торговых точек
В прайс-листах исследуемых организаций было выявлено 14 брендов. В среднем одна организация работает с 2,86 брендов, т.е. в их ассортименте содержится лишь 2-3 бренда. Учитывая ошибку выборки, нельзя назвать однозначного лидера на рынке. Среди популярных марок можно назвать Egger, Quick Step и Tarkett. В сумме они занимают порядка 65% рынка предложения.
Таблица №1. Доли брендов (n=375) по ламинату в ассортименте торговых точек
Данные о стране-производителе указаны в прайс-листах в 94% случаев. Среди предоставленных данных небольшое количество наименований произведено в России – 11% (Kronostar, Kronospan). Половина всего ламината было произведено в Германии, на втором – Бельгия (Quick Step, Balterio). Данные представлены в таблице № 2.
Таблица № 2. Страны-производители ламината
Среди изученных марок продукты марки Quick Step являются наиболее дорогими. Средняя цена за 1 квадратный метр ламината составляет 762,05 рубля. На диаграмме № 2 не представлены цены на ламинат марок, которые имеют менее 10 позиций в совокупной базе. Российские марки Kronospan и Kronostar, являясь самым дешевым ламинатом, занимают около 11% рынка предложений по количеству позиций. Горизонтальная линия на графике обозначает среднюю цену за 1 кв. м ламината.
Диаграмма № 2. Цены на ламинат в разрезе марок (цена дана в расчете за 1 кв.м.)
комментировать дата: 26.08.2009 (источник)
новости и события По итогам июля 2009г. все журналы сети «BLIZKO Ремонт» вышли на лидирующие позиции в городах присутствия.
4 филиала «BLIZKO Ремонт» стали лидерами по доле рынка в июле 2009г. в сегменте «Стройка, ремонт» (Екатеринбург, Казань, Ростов на Дону, Самара) и 2 филиала заняли позицию № 2 (Нижний Новгород, Новосибирск)*.
10 сентября откроется главный съезд индустрии розничных услуг Retail Business Russia 2009. VIII Международный саммит состоится в Москве, в конгресс-центре «Европейский», пл. Киевского вокзала 2. Более 1000 делегатов и 100 выступающих - розничных сетей, производителей, поставщиков, финансовых институтов, представителей В марте 2009 года сотрудники ООО НПО «ОРИЕНТИР» провели инициативное исследование, целью которого являлся анализ рынка предложения линолеума г. Омска. Данное исследование является частью пролонгированного мониторинга рынка. Срез планируется проводить каждые 6 месяцев.
Для проведения исследования было получено 11 пр Покупка мебели — мероприятие весьма ответственное, потому что каждый из нас приобретает мебель не на один год и рассчитывает, что она прослужит как можно дольше, создавая атмосферу уюта и комфорта в доме. Но на сегодняшний день существует огромное количество мест, где можно приобрести мебель — и иногда быва все новости
|