Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Castorama станет якорным арендатором ТРК «Золотой Вавилон»

Гипермаркет для дома и ремонта Castorama (DIY) станет якорным арендатором нового ТРК «Золотой Вавилон», праздничное открытие которого планируется 21 ноября. Это будет 10-й гипермаркет Castorama в России и 2-й в Московском регионе.

По словам Наталии Морозовой, директора по маркетингу «ООО Касторама РУС» компания давно планировала открытие гипермаркета в черте Москвы. «Проект «Золотой Вавилон Ростокино» соответствует большинству наших требований. В первую очередь комплекс имеет хорошее местоположение. Он находится между двумя трассами – пр. Мира (одна из основных городских трасс) и Ярославское шоссе.). Такое положение гарантирует высокую проходимость комплекса. Интересен сам формат комплекса – это самый большой по площади комплекс внутри третьего транспортного кольца с качественно подобранным составом арендаторов, интересными предложениями для отдыха и развлечений, в первую очередь семейных». «Мы уверены», - продолжает Наталия, «что портрет покупателя комплекса во многом совпадает с портретом наших покупателей – семейные люди 30-55 лет».

Для Ростокино разработан новый формат магазина. Более 10 тыс кВ.м. торговой площади расположены на двух этажах. На первом этаже гипермаркета Castorama представлены в основном товары для ремонта и дачи, также шоу-румы ванных комнат и кухонь. Второй этаж отдан под интерьерные товары – обои, оформление окон, свет и комнатные растения. Гипермаркет Castorama – традиционно предлагает товары для дома и ремонта. В новом гипермаркете значительно расширен ассортимент товаров для дома – постеры, рамочки, зеркала, текстиль для кухни и ванной комнаты и много нужных мелочей, украшающих дом.

Чтобы покупки в двухэтажном гипермаркете было совершить легко и приятно, разработана новая концепция внутреннего оформления магазина – более эмоциональная и дружелюбная.

Новый гипермаркет Castorama предлагает выбрать свой стиль для оформления интерьера. В шоу-румах на втором этаже представлены актуальные интерьерные решения, выполненные в разных стилях – от классики до модерна. Центр готовых дизайн-решений поможет быстро понять, какой стиль Вам больше подходит и подобрать соответствующих ассортимент в Castorama.

Ассортимент гипермаркета Castorama – это более 35 000 артикулов. Но не секрет, что в многообразии выбора порой не найти нужный товар. Для решения этого вопроса в новом гипермаркете будут представлены товары под заказ.

В компании понимают, что каким бы красивым магазин ни был, покупателю очень важно качество обслуживания в магазине. Наталия Морозова продолжает, что «Несмотря на то, что гипермаркет Castorama работает в формате самообслуживания, мы стараемся предоставлять высокий уровень сервиса. Весь персонал обязательно проходит обучение». В гипермаркете будут работать около 250 человек.

«Вопрос развития сервиса является приоритетным для нашей компании,» - говорит Наталия Морозова. В новом гипермаркете будут представлены наши традиционные услуги – доставка, колеровка, дизайн кухонь, кредит. В новом магазине мы обязательно будет развивать сервисные программы. Для нас это важно не только для того, чтобы повысить уровень обслуживания в новом гипермаркете Castorama, но и разработать новые сервисные стандарты, соответствующие ожиданиям москвичей, так как мы планируем дальнейшее развитие в Москве и области».

комментировать

  • дата: 17.11.2009

  • тэги: Касторама

  • новости и события
    Крупнейший мировой ритейлер, компания Wal-Mart Stores, открыв в конце мая свой первый магазин в Индии, собирается запустить в ближайшие годы до 40 новых магазинов, вместо планировавшихся ранее 10-15. Совместно со своим индийским партнером Bharti Group компания открыла первый гипермаркет в Амритсаре, на севере Индии
    Сеть DIY-магазинов Home Center намерена открыть в 2010 году около трех магазинов в добавок к уже функционирующим в Москве, Ярославле и Оренбурге трем торговым объектам. Гендиректор сети Home Center в России Игорь Марьяш отметил, что открытие может состояться и в 2009 году, но это зависит от предложения. В настоящее
    Немецкая OBI, лидер внутреннего рынка и одна из крупнейших торговых сетей DIY в Европе, открывает пятнадцатый гипермаркет в России. Новый магазин запущен в Волгограде на Бульваре 30-летия Октября. Гипермаркет стал первым для OBI в Южном федеральном округе России. В день открытия гипермаркета были проведены рекламные ак
    Современные настенные виниловые обои предлагают широкий выбор видов обоев, различных текстур и декоративного рисунка. При выборе настенных обоев следует учитывать следующие факторы: материал, из которого изготовлены обои, цвет, соответствующий будущему интерьеру и исполнение рисунка. Типы обоев разнятся как по цене, та

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru