все статьидобавить новость
К чему привел отказ от раскрученного бренда оренбургской DIY сети
В конце марта 2010 года отделом аналитического маркетинга компании «Стройландия» был проведен очередной опрос на улицах г. Оренбурга с целью определить знание (известность) магазинов материалов для строительства и ремонта. За год знание известности марки «Евростиль» сошло к минимуму, с 98% до 4%. «Стройландия» с октября сохраняет свои позиции на уровне 84 %. Можно сказать, что набранный после ренейминга уровень известности в октябре 2009 года остался без изменений по результатам замеров в марте 2010 года. В мае 2010 года будет год с момента переименования «Евростиль» в «Стройландия». Эти исследования еще раз подтверждают, что все опасения по поводу отказа от раскрученного за 10 лет работы бренда «Евростиль» не подтвердились. Жители города Оренбург в короткое время стали воспринимать знакомые магазины отделочных материалов с новым именем «Стройландия». Это результат того, что все-таки покупатели лояльны не столько к звучанию имени бренда, сколько к месторасположению, формату, ассортименту магазина. Немаловажную роль сыграл объем размещаемой рекламы. Несмотря на кризисный период в экономике, бюджеты на рекламу бренда «Стройландия» сильно не сокращались. В целом, в сравнении с узнаваемостью брендов – конкурентов в Оренбурге, позиции компании сохраняются: лидирует «Стройландия». Так же был исследован такой показатель как «эффективность от известности». Данный показатель рассчитан отношением количества респондентов, ответивших, что совершали покупки в данном магазине к количеству респондентов, знающих данный магазин. Самое результативное знание респондентами магазина товаров для ремонта у «Стройландии». Интерес представляют названные респондентами причины выбора магазинов товаров для ремонта. Самое важное для респондентов — возможность выбора, ассортимент, представленный в магазине, на втором и третьем месте — месторасположение и цена соответственно. Опрос показывает, что большинство опрошенных респондентов отдают предпочтение магазину «Стройландия» для совершения покупок товаров для ремонта. Причем для 73% респондентов значим такой фактор как ассортимент (широкий, большой, хороший). 17,69% респондентов отметили «расположение магазина» как еще одну весомую причину выбора. В силу того, что магазинов «Стройландия» несколько в городе, каждый может выбрать тот, который ему удобен.
комментировать дата: 15.04.2010 (источник) тэги: Стройландия
новости и события Ванная комната – это то место очищения тела и души, поскольку водные процедуры расслабляют. Ощущение комфорта в ванной напрямую зависит от интерьера. Что вы можете поменять в ванной комнате Плитка и аксессуары – вот и весь интерьер. Как известно, керамическая плитка – это материал, который следует под В нашей стране свою популярность шкафы купе завоевали не так давно. Сейчас уже никто точно не скажет, кем и где впервые был изготовлен шкаф-купе. Мнения специалистов на этот счет расходятся. Одни приписывают первенство Италии, другие утверждают, что шкафы купе появились в эпоху Наполеона, а третьи считают появление т Затеяв ремонт или строительство дома, каждый человек начинает искать магазин керамической плитки, будь-то интернет-магазин плитки или же магазинчик на соседней улице. В этом нет ничего необычного, ведь керамическая плитка известна как один из древнейших материалов для строительства! Несмотря на свою многолетнюю историю все новости
|