все статьидобавить новость
Новый облик марки «Теплолюкс»
Группа компаний «Специальные системы и технологии», крупнейший российский производитель кабельных систем электрообогрева и терморегулирующей аппаратуры, завершила проект по ребрендингу марки «Теплолюкс».
«Теплолюкс» является одной из самых известных марок теплых полов в России и странах СНГ. Под маркой «Теплолюкс» Группа компаний «Специальные системы и технологии» выпускает нагревательные кабельные секции и маты для различных площадей обогрева, линейку программируемых и дистанционно управляемых терморегуляторов, алюминиевые и масляные радиаторы и конвекторы, которые также могут программироваться и управляться дистанционно. Теплые полы под маркой «Теплолюкс» производятся с 1994 года и позиционируются в ценовом сегменте «средний – выше среднего».
Целью ребрендинга стало приведение всех элементов марки теплых полов «Теплолюкс» в соответствие новым маркетинговым задачам: усиление позиций марки «Теплолюкс» в конкурентной среде, расширение целевой аудитории потребителей и повышение лояльности потребителей и партнеров. Обновленный фирменный стиль марки и новый дизайн упаковки передают потребителям основное послание: «Теплый пол «Теплолюкс» - современная и надежная электрическая система для управления домашним комфортом». Слоганом марки «Теплолюкс» был выбран призыв «Живи комфортно!».
комментировать дата: 13.07.2010 (источник) тэги: Специальные системы и технологии
новости и события Вчера состоялась торжественная закладка первого камня гипермаркета Castorama в г.Щелково (Московская область). Всего в Московском регионе Castorama планирует открыть еще 15-20 гипермаркетов. Инвестиции на строительство нового гипермаркета Castorama в Щелково составят 25 млн долл., будет создано более 200 рабочих мест. Компания «ЛИТОКОЛ» расширяет филиальную сеть в регионах России.
В июне 2010 г. открыты три новых подразделения компании. Филиалы открылись в Н. Новгороде, Омске и Сыктывкаре. Наличие материалов ТМ LITOKOL на складах представительств по ценам производителя, консультации специалистов, маркетинговая поддержка позволят За пять лет в Москве и Московской области планируется открыть до 20 гипермаркетов DIY Castorama, сообщила компания.
Открытие первого магазина Castorama в Московской области запланировано на II квартал 2011 г., инвестиции в строительство — около $25 млн.
Всего на строительство гипермаркетов в России компания пла Россия утратила былую привлекательность для иностранных ритейлеров: в рейтинге 30 самых перспективных для розничной торговли стран, составленном A.T. Kearney по итогам 2009 года, она опустилась со второго места на десятое. Отечественные продавцы уверены, что инвесторов отпугнул принятый в конце прошлого года закон "О т все новости
|