Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Выбираем кровельный материал

Выбираем кровельный материал

Трудно переоценить важность выбора правильного материала для кровли. Но какие факторы необходимо учитывать при подборе хорошего и качественного кровельного материала? Чем руководствоваться? Торговой маркой, внешними видом, характеристиками материла, цветовой гаммой или ценой?

Вряд ли надо следовать советам продавцов, которые, естественно, хвалят только товар, за который получают деньги. Выбор требует комплексного подхода и комплексной оценки всех ценовых и качественных параметров материала.

Фактор 1. Вес материала.

Достаточно важное значение для металлочерепицы имеет ее вес. В определенных случаях о нем даже не задумываются, хотя вес материала обязан учитываться еще на первых этапах строительства, при проектировании дома и крыши. Для того, чтобы здание смогло выдержать вес натуральной черепицы, необходимо возводить фундамент, стены и перекрытия с серьезным запасом прочности, а это естественно требует значительных финансовых затрат. Да и цена натуральных материалов значительно выше.

Фактор 2. Долговечность.

Фирмы-изготовители кровельных и строительных материалов очень часто дают гарантию, что их металлочерепица будет служить 50, а то и 100 лет. Не стоит слишком скептически относиться к подобным заявлениям, скорее необходимо учесть в каком климате будет данный материал эксплуатироваться. На практике, сроки эксплуатации одного и того же материала для кровли значительно различаются для России и зарубежья, поскольку наш климат экстремален и критичен для кровельных материалов (имеют место значительные перепады температур, высокая влажность, воздействия снега и льда).

Фактор 3. Пожароопасность.

В сертификатах, которые прилагаются к качественным материалам, обязательно пишется группа горючести (другими словами пожароопасность). Наиболее пожароопасными являются битумные материалы для кровли. Материалы из глины (черепица), металла (производство металлочерепицы), и цемента естественно абсолютно не пожароопасны.

Фактор 4. Цена.

До тех пор, пока покупатель еще не сделал выбор в пользу определенного вида материала, его может заинтересовать сравнение средней стоимости всех видов материалов, которые представлены на рынке. Когда выбор уже сделан, клиента, скорее всего, могут заинтересовать различные по стоимости виды данного материала. Для металлочерепицы, кроме фирмы производителя, главными определяющими цену моментами являются вид защитного покрытия и толщина металла.

комментировать

  • дата: 13.08.2010

  • новости и события
    Как стало известно еженедельнику «где Деньги», вторая очередь ТРЦ «Тандем» будет введена в строй в середине декабря 2010 года. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «ИСК «Тандем» (девелопер торгового центра) Антон Семенов. По его словам, строительство второй очереди началось в апреле этого го
    Долгое время немецкие строительные фирмы в России процветали, но финансовый кризис привел к тому, что пузырь недвижимости лопнул, а перспектив возрождения отрасли до сих пор не видно. Впрочем, покидать российские просторы германские компании не спешат, ведь в противном случае, когда ситуация стабилизируется, рассчитыва
    Крупнейший в мире шведский мебельный концерн IKEA построен на сплошной лжи и обмане, утверждает Йохан Стенебо, бывший личный помощник основателя фирмы Ингвара Камп­рада. В своей книге «Правда об IKEA. Рассказывает менеджер» 49-летний автор пишет о практике слежки за сотрудниками, дискриминации женщин и неуважении компа
    Пластиковые плинтусы российской компании «Корнерпласт» снабжены мягкими резиновыми кромками, обеспечивающими плотное прилегание к стене и полу, а также центральным кабель-каналом. Плинтусы изготовлены из вспененного ПВХ, легко монтируются, устойчивы к ультрафиолетовым лучам и не боятся влаги. Напольный плинтус - эт
    Компания «Энкор», специализирующаяся на оптовой и розничной продаже инструментов, разработала необычную наружную рекламу. Как рассказали AdMe.ru в компании, кроме основной функции рекламы — привлечь внимание к магазину, ставилась задача закрыть не совсем красивую стену. Дизайн и идея была придумана в рекламном отдел

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru