Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Центр социальной торговли от «Метрики»

Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» запускает центр социальной торговли на 7,5 тыс. кв. м в Приморском районе Петербурга. В планах компании довести количество торговых мест с первоначальных 100 до 700. Ставка сделана на фермерские хозяйства, частных предпринимателей и отечественных производителей социально значимых товаров. В нынешних условиях это разумное использование свободной земли, полагают эксперты.

Проект реализуется на Торфяной дороге рядом с гипермаркетом-дискаунтером «Метрика Disco». Он предполагает сдачу в аренду свободных площадей компании российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам и частным предпринимателям. В создание инженерной инфраструктуры и дорожного покрытия вложено больше 3 млн руб., к работе готовы около 100 торговых мест, количество которых в будущем планируется довести до 700, увеличив площади до 3,5 га.

«Главной задачей проекта на сегодняшний день является создание привлекательных условий для сельхозпроизводителей и производителей других социально значимых товаров, которые смогут арендовать торговую площадь по низким ценам», — говорит генеральный директор ГК «Корпорация СБР», управляющей сетью «Метрика», — Алексей Иовлев. Ставку аренды в компании не раскрывают.

Первым арендатором стала Сельскохозяйственная казачья ярмарка, вложившая также около 3 млн руб. «В том случае если проект окажется успешным, то в ближайшее время сумма инвестиций увеличится до 7—8 млн руб. Эти деньги будут направлены на аренду площадей, установку и оборудование зимних помещений для торговли», — говорит генеральный директор ООО «Фирма «Торговый двор», являющегося организатором ярмарки, Владимир Когут.

Исполнительный директор Строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов считает, что в нынешнее время создание подобного бизнеса весьма актуально. «У «Метрики» большие площади на Торфяной дороге. Если сейчас у них нет необходимости осваивать эту территорию под магазин, идея организации здесь подобного рынка оправданна и разумна. Он не требует серьезных капитальных вложений. Думаю, окупаемость у них составит 1—1,5 года, — отмечает он. — К тому же с мелкими арендаторами легче будет в будущем расторгнуть договоры, когда компания решит развивать свое основное направление». По мнению г-на Адамова, сейчас невозможно набрать достаточное количество арендаторов, которые будут предлагать строительные материалы, поэтому «Метрика» вынуждена привлекать продавцов сельскохозяйственной продукции.

Сеть магазинов «Метрика» была создана корпорацией СБР в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» насчитывает три гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.

комментировать

  • дата: 30.08.2010 (источник)

  • тэги: Метрика

  • новости и события
    ООО "Ультра ЛАЙТ" традиционно участвует в ежегодном национальном конкурсе Новинок в области товаров для дома в рамках федеральной выставки HouseHold Expo. В этом году мы представляли расширение линейки мини-ночников на базе светодиодного источника света. Все представленные модели спроектированы конструкторами Ультра ЛА
    В специализированной серии лакокрасочных материалов «Ореол ТИТАН», выпускаемых компанией «Эмпилс», появились новые продукты Ассортимент пополнила термостойкая полиакриловая эмаль для радиаторов отопления, быстросохнущая полиакриловая эмаль по ржавчине и быстросохнущая алкидно-уретановая грунт-эмаль. Линейка лакок
    Угрозы концерна IKEA остановить развитие в России начинают претворяться в жизнь. Компания, не открывавшая новые торговые центры уже в течение двух лет, заморозила программу экспансии. Шведы уведомили власти Воронежской области о том, что запланированное строительство в регионе ТРЦ «Мега» начнется не раньше конца 2011 г
    События июля-августа 2010 в экономике и экологии привели в действие механизмы эскалации цен, и, соответственно, их госрегулирования в России. Как в области потребительских, так и в области закупочных цен. Масштабы процесса весьма серьезны: цепная реакция, вызванная повышением цен на зерно, неизбежно затронет все сектор

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru