Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Рынок керамогранита

Рынок керамогранита

Модернизация технологии производства керамической плитки обернулась рождением совершенного нового материала, который за сходство производственных процессов и естественных условий образования гранита нередко называют искусственным камнем. Применение систем высокого давления, ускоряющих образование прочной структуры, способствует получению материала с минимальными показателями пористости. Следующее из этого низкое водопоглощение определяет отменную морозоустойчивость, расширяющую сферу применения керамогранита по сравнению с классическим материалом. Плитка керамогранит конечно по цене выше, особенно, если керамогранит полированный, но ведь и надежность, срок службы и эстетическая привлекательность у него также заметно выше.

В строительном мире принято считать, что его родиной является Италия, где материал называют GresPorcellanato, что в свободном переводе означает «каменная керамика». Подобная игра слов отражает двойственность материала: добавление красителя позволяет имитировать настоящий гранит или мрамор, хотя технология изготовления очень напоминает керамическое производство. В России он впервые появился с подачи итальянских мастеров, которые, придумав материалу названию, не потрудились зарегистрировать его в качестве товарного знака. Впоследствии определение «керамогранит» как точное отражение сути стали использоватьи другие компании.

Во многом активное продвижение итальянцев на отечественном рынке в 90-х сегодня принимается в качестве аргумента для определения его родины. Впрочем, существует мнение, что используемая в Советском Союзе полвека назад неглазурованная метлахская плитка, которую многие могли созерцать на полу личных санузлов и всяческих машинных залов, является, так сказать, бабушкой керамогранита. Вот только Метлах, что расположился на Рейнланд-Пфальцкой земле, город немецкий, выходит и родиной керамогранита стоит называть Германию. Хотя установить действительно происхождение материала не удастся, ведь у каждой страны, если внимательно изучить ее ремесленное искусство, есть свой «керамогранит».

С современностью все гораздо проще: ныне итальянское производство представлено тремя сотнями предприятий. Очевидно высокая конкуренция диктует регулярное обновление ассортимента и модернизацию технологии: на керамогранит приходится пятая часть рынка керамической плитки. Впрочем, настоящим лидером на рынке сегодня остается КНР, которую преследует Тайвань, куда перенесли часть своего производства итальянцы, а также Испания и ОАЭ.

До недавнего времени керамогранит из России казался чем-то сверхъестественным и, как ни печально звучит, некачественным. Несмотря на то, что на отечественный керамогранит цена ниже, по качеству и ассортименту он не уступает европейской и китайской продукции.

Аналитики говорят, что искусственный камень как таковой ждет светлое будущее. Широкие возможности имитации природных материалов вкупе с отменными эксплуатационными характеристиками открывают новые горизонты для покорения частного, общего и производственного строительных сегментов.

комментировать

  • дата: 11.12.2010

  • новости и события
    Сегодня стало известно о том, что самая большая сеть магазинов-салонов по продаже сантехники, керамической плитки, отделочных и строительных материалов ИСКРАСОФТ окончательно прекратила свою работу. Около двух недель назад большинство магазинов и центральный офис компании был заблокирован сотрудниками Налоговой слу
    Шведская газета Expressen опубликовала интервью десятка шведских менеджеров IKEA в России, уволенных за попытки бороться в коррупцией. Не прошло и недели после сенсационного заявления основателя IKEA Ингвара Кампрада о коррупции в российской "дочке", как в шведских СМИ появились новые разоблачения мебельного гиганта
    Во второй половине декабре 2010 года во всех гипермаркетах ОБИ Россия начинается продажа натуральных утеплителей нового поколения KNAUF Insulation - мирового эксперта в сфере теплоизоляции. Эффективное сотрудничество между компаниями ОБИ и KNAUF Insulation позволит предложить покупателям новый экологичный продукт для
    Продажи Kesko Group в ноябре 2010 г. составили 763,36 млн. евро. Рост составил 10,7%. Продажи сети K-food выросли на 9,1%. Продажи товаров для дома достигли 148,6 млн. евро., рост — 3,1%. Продажи сети строительных материалов и товаров для ремонта в ноябре достигли 220,4 млн. евро, рост составил 22,8%. В Финлянд
    18 января закупщики 25 федеральных и региональных розничных сетей проведут индивидуальные переговоры о поставках на 2011 год с производителями и дистрибуторами сувениров, подарков, посуды и товаров для дома в Центре Закупок Сетей. Мероприятие состоится в рамках выставки Консумэкспо-2011. Ожидается участие закупщико
    Пока основатель корпорации "ИКЕА" Ингвар Кампрад борется с коррупцией в российской "дочке", в петербургском филиале идут "бои местного значения". Местное руководство решило покончить с ячейкой профсоюза "ИКЕА-СПб", считает профсоюзный лидер компании Валерий Кудряков. Не успела еще отгреметь глобальная внутренняя ант

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru