все статьидобавить новость
Дизайн или кто во что горазд
Если у Вас есть доход не уступающий доходам нефтяных олигархов или Вам внезапно досталось наследство от богатенького дядюшки, то эта информация будет Вам интересна и даже может быть полезна.
Итак, современный мир богатых людей полон роскоши и удивительных вещей, за которые платят огромные деньги. Вот например возьмем элитное жилье. Каких только изысков не встретишь на этом рынке. Давайте мысленно пройдемся по квартире какого-нибудь суперэлитного жилого комплекса. Первое, что конечно обратит на себя внимание это простор. Большие комнаты, огромный холл, гостиная, кухня, санузел невероятного размера, а также балкон, лоджия или скорее всего большое патио. Дальше можно представить себе какие дизайнерские решения и выдумки могут воплотиться в жизнь на таком пространстве.
Одни счастливые обладатели таких квартир устанавливают в холле мини-фонтаны с мраморными скульптурами, другие предпочитают обустроить спальню роскошной мебелью от какого-нибудь известного дизайнера, где одна только ножка от трюмо будет по стоимости равняться цене подержанной иномарки. Третьи счастливчики, кроме архитектурных и интерьерных фантазий, добавляют к своему жилищу еще и современное техническое оснащение, которое называется «умный дом». Эта система контролирует весь дом, от включения светильника до настройки комфортной температуры в любой из комнат. Хозяину стоит только отправить sms с указаниями или из любой точки мира войти в интернет-систему управления.
Для тех же у кого воображение не заканчивается на холле или жилых комнатах, существует еще одно поле для дизайнерской мысли – это санузел. Кто-то предпочитает видеть его совмещенным, а для кого-то лучше, чтобы он был раздельным. Но в любом случае не нужно путать размеры санузлов в обычных типовых квартирах и в элитных, где в туалетной комнате можно кроме унитаза поставить еще вазоны с цветами и аквариум с рыбками. Между прочим, последнее является очень популярным дизайнерским решением. А уж о ванной комнате можно еще интереснее рассказать. Например, хозяин квартиры заядлый рыбак, он любит рыбачить на своей яхте в средиземном море. Дизайн, в данном случае, будет на морскую тему: мебель для ванной цвета морской пены, плитка ручной работы с изображением морских обитателей, ванна с нежной бирюзовой подсветкой или с иллюминаторами. Кстати, в основном только акриловые ванны используют дизайнеры в своих проектах, так как их могут делать на заказ разных форм, размеров и цветов, а также снабжать гидромассажным оборудованием.
Можно много и долго рассказывать о возможностях дизайнеров элитных интерьеров, но на этом я остановлюсь, так что получайте свое наследство и вперед!
комментировать дата: 14.12.2010
новости и события Сегодня стало известно о том, что самая большая сеть магазинов-салонов по продаже сантехники, керамической плитки, отделочных и строительных материалов ИСКРАСОФТ окончательно прекратила свою работу.
Около двух недель назад большинство магазинов и центральный офис компании был заблокирован сотрудниками Налоговой слу Специфика современной действительности такова, что время, проведенное за компьютером (не имеет значения, работаете ли вы в офисе или проводите свободное время, «гуляя» по глобальной сети), постепенно только увеличивается. Поэтому крайне важно, чтобы процесс пребывания перед монитором ПК был организован с уч Шведская газета Expressen опубликовала интервью десятка шведских менеджеров IKEA в России, уволенных за попытки бороться в коррупцией.
Не прошло и недели после сенсационного заявления основателя IKEA Ингвара Кампрада о коррупции в российской "дочке", как в шведских СМИ появились новые разоблачения мебельного гиганта Во второй половине декабре 2010 года во всех гипермаркетах ОБИ Россия начинается продажа натуральных утеплителей нового поколения KNAUF Insulation - мирового эксперта в сфере теплоизоляции. Эффективное сотрудничество между компаниями ОБИ и KNAUF Insulation позволит предложить покупателям новый экологичный продукт для Продажи Kesko Group в ноябре 2010 г. составили 763,36 млн. евро. Рост составил 10,7%.
Продажи сети K-food выросли на 9,1%. Продажи товаров для дома достигли 148,6 млн. евро., рост — 3,1%.
Продажи сети строительных материалов и товаров для ремонта в ноябре достигли 220,4 млн. евро, рост составил 22,8%. В Финлянд 18 января закупщики 25 федеральных и региональных розничных сетей проведут индивидуальные переговоры о поставках на 2011 год с производителями и дистрибуторами сувениров, подарков, посуды и товаров для дома в Центре Закупок Сетей. Мероприятие состоится в рамках выставки Консумэкспо-2011.
Ожидается участие закупщико все новости
|