все статьидобавить новость
Леруа Мерлен сменила BBDO Moscow на Leo Burnett
Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo Burnett, не комментируют. "Нам очень нравится идея, разработанная Leo Burnett. Она отвечает всем нашим бизнес-задачам, она понятная, оригинальная и перспективная. Мы верим в эту идею и в команду агентства, которая с нами работает. Поэтому думаем, что это сотрудничество будет долгосрочным." - говорит менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Марина Коржавина. Рекламная кампания проходит под слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого» и включает в себя два видеоролика и биллборды для наружного размещения.
По ее словам, Leo Burnett был выбран Леруа Мерлен на тендере, в котором принимали участие ведущие креативные агентства России. Размещением ролика на ТВ, а также рекламы Леруа Мерлен в других медиа занимается агентство Vizeum. Рекламная кампания охватывает все города присутствия Леруа Мерле и продлится в течение апреля.
Предыдущую рекламную кампанию для Leroy Merlin делало агентство BBDO Moscow, рекламная кампания проходила под слоганом "С "Леруа Мерлен" вы будете готовы к любым переменам."
комментировать дата: 20.04.2011 (источник) тэги: Леруа Мерлен
новости и события Руководители крупнейших торговых сетей строительно-отделочных материалов рассказали "Деловому Кварталу" как будет развиваться рынок строительного ритейла в Нижнем Новгороде в ближайшем будущем. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
Антон Скребков, коммерческий директор Системы магазинов "ТЕРЕМ":
Строительн Сеть супермаркетов «Домовой», созданная холдингом «Адамант», перешла под управление ЗАО «УК «СТАРТ». До сих пор этой компании принадлежали один гипермаркет DIY в Петербурге и пять магазинов в других городах. О планах развития сети в эксклюзивном интервью «НП» рассказал генеральный директор ЗАО «УК «СТАРТ» Роман Никонор 11 апреля 2011 г. в ЦВЗ Манеж состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE - самой авторитетной международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций. В 2010 году компания ОБИ уже в третий раз стала финалистом конкурса Брэнд Года / Effie и бронзовым призером в номинации " Петербургская фабрика представляет Вашему вниманию новое направление к летнему сезону - коллекцию товаров для сада и загородного дома.
В коллекции представлены полезные и функциональные мелочи, которые не только украсят интерьер Вашего загородного дома и сада, но создадут уют и индивидуальный стиль.
Вся продукция все новости
|