Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Леруа Мерлен сменила BBDO Moscow на Leo Burnett

Леруа Мерлен сменила BBDO Moscow на Leo Burnett

Герои новых роликов Леруа Мерлен, закончив ремонт квартиры, продолжают делать его в подъезде и рядом с домом. Реклама акцентирует внимание потребителя на том, что эта сеть магазинов предлагает товары по низким ценам, и это позволяет потребителям расширить планы на ремонт. В BBDO тот факт, что клиент ушел от них в Leo Burnett, не комментируют. "Нам очень нравится идея, разработанная Leo Burnett. Она отвечает всем нашим бизнес-задачам, она понятная, оригинальная и перспективная. Мы верим в эту идею и в команду агентства, которая с нами работает. Поэтому думаем, что это сотрудничество будет долгосрочным." - говорит менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Марина Коржавина. Рекламная кампания проходит под слоганом «Стоит улучшить. Стоит недорого» и включает в себя два видеоролика и биллборды для наружного размещения.

По ее словам, Leo Burnett был выбран Леруа Мерлен на тендере, в котором принимали участие ведущие креативные агентства России. Размещением ролика на ТВ, а также рекламы Леруа Мерлен в других медиа занимается агентство Vizeum. Рекламная кампания охватывает все города присутствия Леруа Мерле и продлится в течение апреля.

Предыдущую рекламную кампанию для Leroy Merlin делало агентство BBDO Moscow, рекламная кампания проходила под слоганом "С "Леруа Мерлен" вы будете готовы к любым переменам."

комментировать

  • дата: 20.04.2011 (источник)

  • тэги: Леруа Мерлен

  • новости и события
    Руководители крупнейших торговых сетей строительно-отделочных материалов рассказали "Деловому Кварталу" как будет развиваться рынок строительного ритейла в Нижнем Новгороде в ближайшем будущем. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Антон Скребков, коммерческий директор Системы магазинов "ТЕРЕМ": Строительн
    Сеть супермаркетов «Домовой», созданная холдингом «Адамант», перешла под управление ЗАО «УК «СТАРТ». До сих пор этой компании принадлежали один гипермаркет DIY в Петербурге и пять магазинов в других городах. О планах развития сети в эксклюзивном интервью «НП» рассказал генеральный директор ЗАО «УК «СТАРТ» Роман Никонор
    11 апреля 2011 г. в ЦВЗ Манеж состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE - самой авторитетной международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций. В 2010 году компания ОБИ уже в третий раз стала финалистом конкурса Брэнд Года / Effie и бронзовым призером в номинации "
    Петербургская фабрика представляет Вашему вниманию новое направление к летнему сезону - коллекцию товаров для сада и загородного дома. В коллекции представлены полезные и функциональные мелочи, которые не только украсят интерьер Вашего загородного дома и сада, но создадут уют и индивидуальный стиль. Вся продукция

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   info@diynews.ru