все статьидобавить новость
Межкомнатные двери «Волховец»: новая стратегия развития, новая элитная марка TITUL
Маркетинговая компания Demind и брендинговое агентство Front:Design завершили комплексный проект по разработке маркетинговой стратегии и брендингу для лидера российского рынка межкомнатных дверей компании «Волховец». На недавно завершившейся выставке Mosbuild–2011 компания предстала с обновленным фирменным стилем и новой элитной маркой TITUL.
Осенью 2010 года руководство компании «Волховец» приняло решение о разработке новой стратегии развития компании и обновлению своей торговой марки. К проекту была привлечена маркетинговая компания Demind, специализирующаяся в области стратегического маркетинга и брендинга.
Напряженная работа над проектом велась в течение нескольких месяцев. Сегодня компания готова озвучить основные направления развития, заложенные в стратегии, и продемонстрировать первые шаги в ее реализации.
В соответствии с тенденциями на рынке, в основе новой стратегии развития компании «Волховец» лежит переход от «логики продавца» к «логике покупателя». Это переход от модели, в которой производится продукт, который может предложить производитель, к модели, в которой производится только то, что интересно рынку и конечному потребителю. При этом особое значение приобретает современный дизайн продукции, представленность в различных ценовых сегментах, правильная «упаковка» товара в прямом и переносном смысле.
Еще одно важное изменение, заложенное в новой стратегии компании «Волховец» – переход от логики «компании-производителя» к «холдинговой компании», управляющей различными производственными мощностями.
Осуществление этих планов связано с построением диверсифицированной бренд-архитектуры. В ходе работы над проектом было принято решение о формировании двухуровневой структуры брендов с выделением корпоративного бренда «Волховец» и нескольких продуктовых брендов, направленных на работу с конечным покупателем.
Бренд «Волховец» сохраняет свое значение при взаимодействии компании с партнерами и клиентами как гарантия качества, символ надежности, стабильности, хороших партнерских отношений. При этом в ходе ребрендинга была пересмотрена стратегия, идеология и позиционирование бренда «Волховец», он обрел принципиально новое «лицо», соответствующее специфике наступающего «нового времени» на рынке межкомнатных дверей.
В основе визуальной концепции обновленного бренда, разработанной агентством Front:Design, лежит срез годичных колец дерева. Он ассоциируется с конкретным продуктом компании, одновременно позволяет отразить опыт компании, разнообразие ее предложений и дополнительно указать на натуральность материала. Пропорции фирменного знака близки к дверному проему, что лишний раз ассоциируется с продуктом. В знаке годичные кольца собраны в форму, напоминающую буквицу В.
Вместе с обновленным брендом «Волховец» компания представила рынку свой первый продуктовый бренд в высоком ценовом сегменте. Под брендом TITUL компания представляет эксклюзивные дизайнерские коллекции дверей, созданные по мировым передовым технологиям на самом современном оборудовании. Двери TITUL соответствуют сегменту 20+.
Название TITUL, придуманное специалистами Front:Design, позволяет марке стать ближе к иностранным производителям в сознании потребителей. Определение, раскрывающее суть названия — это титульная страница книги, которая предваряет содержание издания, как дверь предваряет вход в новое пространство, выступая, по сути, его обложкой. Основа фирменного знака марки — щит — это акцент на традиции и престижность марки. В фоновой заливке знака легко узнать «волны», заимствованные у родительского бренда «Волховец».
В основе позиционирования бренда, разработанного компанией Demind, лежит концепция «разумной цены». Межкомнатные двери TITUL созданы для современного рационального потребителя, готового заплатить чуть больше за подтвержденное качество.
Двери TITUL по дизайну и качеству исполнения не уступают итальянским производителям, однако выигрывают по цене. В ценовом диапазоне 25 – 35 тыс. руб. у итальянцев можно найти только самые простые модели из натурального шпона, за дверь из массива придется заплатить на порядок выше.
Компания «Волховец» сообщает, что подробная информация о марке TITUL, включая описание моделей и перечень торговых точек, в которых она будет представлена, в течение нескольких недель будет опубликована на официальном сайте компании «Волховец» по адресу: http://www.volhovec.ru/.
Контактная информация:
Валентина Грищенко Tel +7 (495) 624 31 70 Mob +7 916 665 33 34 E-mail vg@demind.ru
комментировать дата: 04.05.2011 (источник) тэги: MosBuild 2011
новости и события Городские власти, воодушевленные приходом в Пермь McDonald’s, объявили IКЕА следующей целью для привлечения в регион. Однако, агентству «ТЕКСТ» в компании сообщили, что в ближайшие несколько лет строительство магазина IКЕА в Перми не планируется.
«Нашим первоочередным приоритетом в краткосрочной перспективе являет В торговле товарами для строительства и ремонта, а также товарами для дома существует множество специфичных форматов, но нет однозначных формул успеха. С чего начиналась, как развивалась и с какими проблемами столкнулась в последнее время торговля этими товарами на Западе и в России? — Попробуем разобраться.
DIY-к Сильнейшим оружием в борьбе за покупателя для DIY-ритейлеров становятся специально выведенные селекционерами сорта цветов, которые имеют преимущества перед обычными сортами, например, более крупное соцветие или долгий период цветения.
Так, в этом году Home Depot рекламирует эксклюзивную долгоцветку «Звездная синева» В 2011 году рост розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта составит 8%. При этом их стоимость, по прогнозам ИА КредИнформ, увеличится на 5-10%. В последующие три года объем розничных продаж строительных материалов и товаров для ремонта будет расти в среднем на 15% ежегодно. Такая тенденция обусловл В марте текущего года Холдинг «Адамант» продал принадлежавшую ему сеть «Домовой» (в кризис сократившуюся до пяти магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге) компании «Старт». В результате, на начало апреля под управлением ЗАО «УК «СТАРТ»» оказались 11 магазинов, расположенных в 5 городах-миллионниках (Санкт-Петербу Мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев сообщил в своем блоге о сегодняшнем приезде в автоград генерального директора OBI по России.
«Мы покажем город, в том числе и запланированное место для строительства супермаркета OBI. Экономическое обоснование, политическая воля имеется, и теперь главное убедить в перспективе все новости
|