все статьидобавить новость
«Метрика» вышла на розничный рынок Брянска
Петербургская сеть строительных магазинов «Метрика» вышла на розничный рынок Брянска, открыв в нашем городе свой первый супермаркет. Магазин «Метрика» расположился на втором этаже одного из крупнейших торговых центров Бежицкого района. Торговая площадь строительного супермаркета составила 2000 квадратных метров. В ближайшее время рядом с магазином будет открыт строительный двор площадью в полторы тысячи квадратных метров.
Ассортимент «Метрики» насчитывает более 20 тысяч наименований. Значительную долю на полках занимают традиционно сильные «мужские» товарные категории: общестроительные материалы, лакокрасочная продукция, ручной и электроинструмент. Также в магазине представлен широкий ассортимент сантехники и сезонных товаров.
По словам генерального директора «Корпорации СБР» (управляющая компания сети «Метрика») Алексея Иовлева, одним из приоритетных направлений работы сети является сотрудничество с местными производителями. «Мы нацелены на заключение стратегического партнерства и планируем, что в перспективе доля товаров брянских производителей на наших полках составит не менее 20%», — отметил Иовлев. По его словам, за счет стратегического партнерства с федеральной сетью производитель получает гарантированный заказ на производство товара.
«Метрика» не намерена ограничиваться открытием одного супермаркета в Брянске. «После оценки эффективности работы первого торгового объекта мы примем решение об открытии новых магазинов», — сообщил Алексей Иовлев.
Ранее «Корпорация СБР» заявляла, что в 2011 году в ее планах — открытие не менее двадцати строительных супермаркетов. Приоритетными регионами развития являются северо-западная и центральная части России. Компания открывает магазины в городах с населением от 50 тысяч человек.
комментировать дата: 14.06.2011 (источник) тэги: Метрика
новости и события Компания "Селена Восток" стала поставщиком первого в мире инновационного магазина товаров для дома и ремонта "Castorama Экспресс, который открылся в г.Видное Московской области. Одна из главных особенностей проекта – возможность совершать покупки, предварительно выбрав товар в каталоге. Об этом сообщили ИА «INFOLine».
Российская сеть магазинов товаров для дома «Уютерра» планирует в 2011 году увеличить выручку примерно на 15-20% по сравнению с прошлым годом – до 7-7,2 миллиарда рублей, сообщил журналистам совладелец и первый замгендиректора компании Александр Селиверстов.
По его словам, выручка «Уютерры» в 2010 году составила ок В настоящее время более 6000 немецких предприятий развернули свою активность в России. Экспорт из Германии в Россию может достичь рекордных объемов, считают эксперты немецкого агентства Germany Trade & Invest.
Экономические отношения между Германией и Россией бурно развиваются. Так считает московское представительст В конце июня в продажу поступят новые двухжильные нагревательные секции «Теплолюкс».
Новые нагревательные секции расширят возможности применения теплых полов «Теплолюкс» для обустройства комфортного обогрева или основного электроотопления квартир и загородных домов. Линейка теплых полов будет расширена за счет нагре Инструмент торговой марки «ПРОГРЕСС ИНСТРУМЕНТ» является российским брендом, который создавался и разрабатывался специально для российского рынка. Основой продукцией торговой марки «ПРОГРЕСС ИНСТРУМЕНТ» является профессиональный электроинструмент для разного вида работ, как в быту, так и производстве (работа с бетоном, все новости
|