все статьидобавить новость
Ведущие позиции на российском рынке DIY
Зарубежные игроки продолжают занимать ведущие позиции на российском рынке DIY. В рейтинг ТОP-100 розничных сетей, составленный ИД Retailer и информационным агентством INFOLine по итогам 2010 г., вошли восемь ритейлеров, работающих в сегменте DIY и household.
Только половина них - это российские компании. Лидером по выручке с кв. м в сегменте стала французская Leroy Merlin. За ней следуют OBI, «Максидом», Castorama, «К-раута», «Метрика» и «Трест СКМ».
Снижение выручки с кв. м у сетей «Метрика» и «Уютерра» аналитики INFOLine объясняют их агрессивным ростом.
По прогнозу аналитиков в 2011 г., позиции лидеров рынка — Leroy Merlin и OBI останутся незыблемыми, но по итогам текущего года «Максидом» может уступить третью позицию сети Castorama.
Самой быстрорастущей сетью 2010 г. была признана «Метрика». Среди значимых событий 2010 г. аналитики и игроки рынка отметили сделку «Старта» и «Домового».
Аналитики также обозначили основные тренды развития рынка DIY в 2010 г. Так, весной 2010 г. началось его восстановление после кризисного падения. По мнению экспертов INFOLine, это связано с изменением структуры потребления: сократилась доля базовых товаров DIY и выросла доля soft DIY, или товаров для сада и дачной мебели.
Еще одним трендом стало разделение сфер влияния между международными и российскими игроками. Если первые продолжают экспансию на рынки крупных городов, то вторые («Метрика» и «Трест СКМ») активно двигаются в направлении малых городов. Аналитики предупреждают, что и тем, и другим придется непросто: в крупных городах будет усиливаться конкуренция, а в небольших важное значение будет иметь скорость выхода на рынок для получения контроля над лучшими локациями.
Как подчеркнул Михаил Бурмистров, перед ритейлерами сегмента DIY стоят две основных задачи: расти и развиваться. «Однако, бюджет на это развитие весьма ограничен», - добаивл он. По мнению генерального директора компании Алексея Иовлева, «дележка рынка DIY скоро закончится, а в будущем определятся неоспоримые лидеры сегмента».
комментировать дата: 20.06.2011 (источник)
новости и события В мае 2011 г. продажи Kesko Group составили 860,4 млн евро., увеличившись по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 21%.
Продажи продуктов питания в мае составили 353,9 млн евро, увеличившись на 8,5% по сравнению с маем 2010 г., а продажи товаров для дома достигли 119,5 млн евро, увеличившис Сегодня приобрести плиты уже можно в гипермаркетах OBI Петербурга и Москвы, в ближайшее время ПЕНОПЛЭКС появится и в остальных городах России.
В 2011 году «ПЕНОПЛЭКС» активно расширяет представленность своей продуктовой линейки в сегменте DIY (Do it yourself – «сделай сам»), в марте стартовали поставки в крупную ро Глянцевый нитроцеллюлозный лак для внутренних работ «Расцвет» НЦ-218Б предназначен для защиты, окраски или финишной отделки мебели и других изделий из древесных материалов (натуральный шпон, текстурная бумага, обои, ДВП, ДСП и т.п.), а также для покрытия поверхностей других изделий, эксплуатируемых внутри помещений.
Обезжириватель поверхностей EMPILS фасуется в аэрозольные баллоны. Он хорошо растворяет пятна, содержащие масла, компоненты смазок, жировой осадок, при этом не имеет резкого запаха.
Продукт используется для обезжиривания поверхностей перед нанесением монтажной пены и герметика, а также перед покраской.
С 2009 го В ассортименте компании «Эмпилс» появилось 3 новых вида клея для обоев EMPILS: универсальный клей для лёгких обоев, клей для стеклообоев и клей для виниловых обоев.
Универсальный клей EMPILS подходит для лёгких типов обоев, например для бумажных, или лёгких виниловых.
Клей EMPILS для стеклообоев применяется для все новости
|